- НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Зеркало природы
- Руководитель мини-проекта (Ф.И.О., должность и место работы/учёбы): Чурикова Маргарита Анатольевна, учитель биологии
МБОУ «Средняя школа № 6» г. Ачинска, Красноярский край
- Консультанты мини- проекта (Ф.И.О., должность и место работы/учёбы):учителя и сотрудники школы № 6: Анисимова Е.А, Бромат В.Н., Данилова Н.В., Елисеенко Л.Е., Куренкова Е.Ю., Ковтун Ю.А., Ласкин Н.В., Лесняк А.Б., Леушина Е.Ф., Мизонова Г. И., Морозова Т. В., Пережогина В. И., Петрушкина Е. Ю., Французенко И.А.
- Возраст детей, на которых рассчитан мини-проект: 11 – 16лет
- Состав проектной группы:
учителя и сотрудники школы: Анисимова Е.А, Бромат В.Н., Данилова Н.В., Елисеенко Л.Е., Куренкова Е.Ю., Ковтун Ю.А., Ласкин Н.В., Лесняк А.Б., Леушина Е.Ф., Мизонова Г. И., Морозова Т. В., Пережогина В. И., Петрушкина Е. Ю., Французенко И.А.
ученики: Капустина Ольга, Новокшонова Юлия, Алдаева Виктория, Антропова Виктория, Когодеева Дарья, Никифорук Арина, Дудаладова Анастасия, Соколова Алена, Бусыгина Алина.
- ЦЕЛЬ Оборудовать на территории школы искусственный водоем с оформлением участка повышенной влажности.
- ЗАДАЧИ
- Оборудование на территории школы искусственный водоем
- Оформление участка повышенной влажности.
- Создание условий школьникам – ученикам «Зеленого класса» для изучения новой климатической зоны
- Формирование экологического мышления
- АКТУАЛЬНОСТЬ
( на решение какой проблемы был направлен проект)
Для изучения природы родного края на пришкольном участке организован «Зеленый класс» (территория, на которой размещены растения различных климатических зон, выдерживается ярусность смешанного леса). Тем растениям, которые входят в экологическую группу «гигрофиты» (растения, обитающие в местах с высокой влажностью воздуха и (или) почвы), требуется повышенная влажность. Постоянный полив утомителен и почти безрезультатен, поэтому было принято решение устроить искусственный водоем на территории участка, чтоб увеличить количество изучаемых школьниками растений. Искусственный водоём идеально подходит для формования локального микроклимата, потому что солнце вызывает испарение, влажность повышается, температура понижается, можно выращивать растения влажных мест; внутри водоёма – выращивать водные растения нашего края.
ФОРМА ПРОЕКТНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1(ПАСПОРТ ПРОЕКТА)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 (ПЛАН РАБОТЫ)
ФОТООТЧЕТ |