Пятница, 30.10.2020
Факультет проектной деятельности и фандрайзинга
Меню сайта
Категории раздела
Архив рассылки "Проекты и гранты" [94]
Наш опрос
В каких формах Вы бы хотели получать новые знания и умения по разработке проектов и фандрайзингу?
Всего ответов: 403
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Выпуск 62

Проекты и гранты

ВЫПУСК № 62
 

1. Внимание! Вышел в свет учебно-методический комплект "Как разработать школьный проект?!"


Для кого создан Учебно-методический комплект «Как разработать школьный проект?» (УМК)?
УМК для современных педагогов и современных обучающихся, заинтересованных в освоении и активном применении в школьном образовании проектной деятельности.
УМК для желающих приобрести одну из ключевых компетентностей современного человека .
УМК для тех, кто понимает, что школьный проект – это первая ступень к профессиональным проектам.

Школа – это место, где проходит не только образовательный процесс. Школа – это целый мир, в котором есть и обучение, и воспитание, и труд, и отдых, и развлечения. Школа – это место, где каждый может реализовать себя, свои способности и таланты, проявить творчество, приобрести новые знания, умения, навыки  и качества.

Что для этого нужно? С одной стороны, нужны специальные знания и умения, желание, а, с другой стороны, условия, чтобы реализовать их. Как же создать благоприятную среду для развития и всесторонней реализации школьной жизни? Ответ прост – нужно разрабатывать и реализовывать школьные проекты.

Проектная деятельность с каждым днем все активнее входит в школьную жизнь. Проектный метод используют на уроках, учителя и школы получают гранты на реализацию своих проектов, учащиеся разрабатывают и реализуют волонтерские проекты.

Но какой он, школьный проект? Что нужно знать, чтобы разработать, действительно, актуальный и качественный проект?!
Узнать это Вам поможет полноценный и одновременно простой даже для новичков
Учебно-методический комплект «Как разработать школьный проект?!»

Задачами УКМ являются:
1. Дать развернутое описание структуры и содержания школьного проекта
2. Подробно объяснить, как разрабатывать каждую часть проекта
3. Показать реальный школьный проект, разработанный опытными специалистами
4. Дать практические рекомендации по разработке проектного предложения
5. Показать готовое проектное предложение
6. Объяснить, что необходимо заложить в проект для его последующей успешной реализации

Для успешного выполнения поставленных задач и достижения цели проекта в УМК были включены следующие разделы:
• Пошаговое руководство по разработке проекта
• Пример разработанного проекта
• Методические рекомендации по составлению проектного предложения
• Пример оформленного проектного предложения
• Глоссарий проектной деятельности

Руководство по разработке проекта написано как пошаговая инструкция, позволяющая самостоятельно или в команде методично и последовательно осваивать технологию разработки проекта. Материалы руководства содержат современную информацию о разработке проекта, которая обеспечит Вас полноценными знаниями по этой современной теме и поможет освоить проверенную на практике технологию создания проекта и оформления проектного предложения.

Для облегчения восприятия учебного материала через все разделы руководства (то есть через все этапы разработки проекта) проходит
сквозной пример поэтапного создания реального проекта – от идеи проекта до его оформления в виде проектного предложения.

Умение подать проект, сделать его презентабельным, простым и понятным для целевой группы, партнеров, потенциальных инвесторов – задача непростая. Помочь грамотно оформить проектное предложение, правильно описать каждый его раздел - цель
методических рекомендаций по составлению проектного предложения.

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» - прямым отражением этого принципа является
пример оформления проектного предложения. В этом примере представлен реальный проект, который был подготовлен для подачи заявки на грант в один из Европейских фондов.

Таким образом, на основе изучения пошагового практического руководства, сквозного примера по разработке проекта, методических рекомендаций и образца готового проектного предложения
Вы сможете самостоятельно разработать все основные разделы школьного проекта и грамотно оформить проектное предложение.

А если в ходе работы над проектом у вас будут возникать вопросы, касающиеся новых и пока не очень понятных вам терминов, вы всегда сможете обратиться за помощью к специально составленному
глоссарию по проектной деятельности.

УМК написан специалистами в области проектной деятельности, имеющие за плечами многолетний опыт разработки и успешной реализации самых разных проектов. Кроме того, авторы УМК имеют двадцатилетний опыт образовательной деятельности и более 60 опубликованных работ. Поэтому мы уверены, если у вас есть желание научиться квалифицированно разрабатывать школьные проекты, данный Учебно-методический комплект будет вам верным и надежным помощником!


Узнать подробнее об Учебно-методическом комплекте "Как разработать школьный проект" можно ЗДЕСЬ.

 

ВНИМАНИЕ!
Участвуя в Конкурсе школьных проектов "Мой класс - моей школе"
Вы получаете УМК "Как разработать школьный проект" в пакете конкурсных документов!
Подробнее...

С уважением,
команда Моего университета

 

2. Конкурс школьных проектов "Мой класс - моей школе".

Уважаемые, коллеги!

Международный Институт Развития «ЭкоПро», образовательный портал Мой университет, факультет "Проектной деятельности и фандрайзинга" при технической поддержке Сервиса Интернет хостинга LetItBit.net проводит
Конкурс школьных проектов «МОЙ КЛАСС - МОЕЙ ШКОЛЕ» для образовательных учреждений.

Мы приглашаем вас к участию в необычном конкурсе!
Во-первых, этот конкурс современный. Он нацелен на освоение участниками конкурса проектной деятельности, а знания и умения в области разработки и реализации проектов сегодня широко востребованы в профессиональной, общественной и даже личной жизни.

Во-вторых, в нем могут принять участие не только учащиеся и педагоги, но также родители и партнеры школы. Проект - дело командное и чем сильнее команда, тем более эффективный проект, тем серьезнее достигаемые результаты.

В-третьих, участие в этом конкурсе само по себе совершенствует школьную жизнь. Выявление актуальных проблем школьной среды с последующим полноценным анализом и разработкой эффективных способов по их решению, объединение для этого потенциала учащихся, педагогов, родителей, партнеров - это серьезный шаг на пути модернизации школьного образования. В запущенном огороде сложно рассчитывать на богатый урожай, а в благоприятной среде вырастают красивые и здоровые плоды.

В-четвертых, этот конкурс направлен на качественное обучение, развитие и воспитание учащихся. Практикоориентированное, деятельностное, высокомотивированное образование – самое эффективное образование. Именно такое образование дает работа над проектом. Кроме того, работа в команде, обсуждение проблем с целевыми группами, взаимодействие в ходе разработки проекта с партнерами предоставляют отличные возможности для социализации обучающихся.

В-пятых, в ходе конкурса сами учащиеся и педагоги будут целенаправленно совершенствовать свою среду обитания, делая ее более комфортной, более удобной, более эффективной для образовательного процесса. Недаром говорят – «Хочешь что-то сделать, сделай это сам». Конкурс дает такую возможность школе.

В-шестых – сам процесс участия в конкурсе важен для воспитания личности учащегося. Совместный труд на благо общего дела активно формирует востребованные сегодня качества личности – целеустремленность, ответственность, умение работать в команде, взаимоподдержку и взаимовыручку, взаимоуважение и толерантность, лидерство и волю к победе. Какие личности станут завтра полноправными членами общества – это определяется сегодня.

В-седьмых, конкурс - это мощное наполнение портфолио: учащихся – приобретенными знаниями и умениями в области проектной деятельности, универсальными навыками, учителя – руководством проектным коллективом, участием в конкурсе, публикацией методического материала, директора – комплексом проектов, нацеленных на совершенствование школы, активным и заинтересованным привлечением к делам школы педагогов, учащихся и родителей, партнеров, спонсоров, меценатов, широким освещением деятельности школы в СМИ.

Конкурс школьных проектов – это больше, чем конкурс. Это школьная жизнь, наполненная новыми событиями, новым смыслом, интересными делами, современными технологиями, сотрудничеством, творчеством, выходом за привычные и так надоевшие рамки.

Уважаемые коллегии, включайтесь, мы приглашаем вас в ЭТУ жизнь!

Направления конкурсных проектов:
1. Я хочу учиться! По данному направлению принимаются проекты, способствующие всестороннему повышению образовательной мотивации обучающихся через создание условий для более эффективного осуществления процесса обучения, воспитания, развития и социализации обучающихся.
2. Школа – мой дом. По данному направлению принимаются проекты, нацеленные на создание в школе и пришкольной территории условий, содействующих сохранению и укреплению здоровья обучающихся и обучающих, улучшающие внешний вид класса, школы, пришкольной территории, создающие условия для более комфортного нахождения в школе (на уроках, переменах, после уроков).
3. Не только учеба. По данному направлению принимаются проекты, делающие интереснее и разнообразнее жизнь в школе, способствующие всестороннему развитию и реализации способностей как обучающихся, так и обучающих.
4. Мир школе моей. По данному направлению принимаются проекты, улучшающие психологический климат в школе, взаимоотношения учащихся друг с другом, отношения учащихся и учителей, развивающие толерантность, взаимопонимание и взаимоуважение все участников образовательного процесса.

Расписание Конкурса:
10 сентября - 12 сентября 2010 г.– объявление начала Конкурса
10 сентября –
10 октября 2010 г. - прием заявок на Конкурс
15 сентября –
30 ноября 2010 г.- разработка проектов и размещение проектных предложений на сайте Конкурса
16 декабря –
25 декабря 2010 г.– подведение итогов Конкурса и награждение победителей и призеров.

Познакомиться с подробной информацией о конкурсе и Положением Конкурса можно здесь: http://www.moi-universitet.ru/school-project/

С уважением,
команда Моего университета
факультет "Проектной деятельности и фандрайзинга"

 

3. Новости НКО.  

Microsoft начнет предоставлять бесплатный софт НКО.

Компания Microsoft хочет разрешить некоторым организациям бесплатно пользоваться лицензионным софтом. В список компаний, которые смогут получить подобные льготы, войдут некоммерческие организации и СМИ.
По данным РИА «Новости», в России с прошлого года отдельные категории пользователей могут воспользоваться льготами при приобретении софта Microsoft. Программа, предусматривающая особые условия для покупки ПО, называется Infodonor, однако, по словам представителей Microsoft, про нее знают немногие.

Microsoft планирует выдавать компаниям лицензии, позволяющие сделать легальным уже установленное организациями программное обеспечение. Такие меры, говорят в Microsoft, помогут российским организациям избежать давления со стороны властей.

В 2009 году сотрудники силовых структур России вымогали у руководства ряда предприятий взятки за непривлечение компаний к ответственности за использование нелицензионного софта. Корпорация Microsoft уличила своих адвокатов в причастности к вымогательству.

 

Источник: РИНТИ
 

4. Это интересно!

Как подготовить заявку на грант.

Грантодатели хотят профинансировать такой проект, который бы принес им известность и представил как вашу организацию, так и фонд в наиболее выгодном свете. Фонды не хотят финансировать организации с плохим управлением, проекты, которые не соответствуют целям и задачам фонда, а также проекты, которые сопряжены с большим финансовым, политическим или социальным риском.
Грантодатели обычно ищут проекты:
- с ясно и четко определенными целями, проблемами и задачами;
- с хорошо проработанной и исследованной темой.

Большинство грантодателей, рецензируя или просматривая заявки, делит их на три группы или стопки:
- заявки, которые следует профинансировать,
- заявки, которые не следует финансировать,
- остальные.

Эти стопки можно условно назвать - стопка "да", стопка "нет" и стопка "может быть". Во время первого, быстрого просмотра профессиональный рецензент просматривает заглавную страницу каждой заявки и ее резюме (аннотацию проекта), чтобы определить запрашиваемый объем финансирования, цель и тему проекта, а также даты его начала и окончания.

Обычно рецензент тратит около минуты на каждую заявку во время первого просмотра (для того, чтобы быстро отделить те примерно 65 % заявок, которые наверняка попадают в группу "нет").

Приведенная ниже статистика должна продемонстрировать вам, как важно, чтобы заявка имела ясно, четко и убедительно написанные заглавную страницу и резюме:
- "нет" - 65 %;
- "может быть" - 25 %;
- "да" - 10 %.

Вы хотите быть обязательно в группе "да". В этой группе будут те организации, учреждения, деятельность которых известна грантодателю, заявки предлагающие проекты в областях совпадающих с задачами фонда, запрашиваемый объем финансирования не превышает сумм, выделяемых обычно фондом (естественно, что заявки должны быть хорошо написаны), а также заявки на проекты, которые получили уже частичное финансирование и запрашивают "недостающие" суммы (такое финансирование запрашивается тогда, когда вы хотите получить деньги в дополнение к тем, которые вы уже получили или надеетесь получить в другом фонде - оба гранта в этом случае составят сумму, необходимую для работы над проектом). Заявки в группе "да", как правило, содержат материалы исследований, демонстрирующих необходимость проведения проекта, проблему и предполагаемый результат (таким образом показывая, что была проведена подготовительная работа и предлагаемая теме проекта уже предварительно проработана).

Если ваша заявка в стопке "может быть", то это тоже неплохо для начала. Предложения от недавно появившихся или незнакомых грантодателю организаций часто оказываются в этой стопке. Помните, что невозможно получить положительный ответ на все заявки, с которыми вы обращались. Может быть вас заметят в текущем году, однако в группу "да" вы попадете лишь в следующем. Очень часто заявка попадает из стопки "может быть" в стопку "да" если она хорошо написана, тема ее отвечает задачам фонда, убедительно демонстрирует способность подающего заявку эффективно решить проблему, а объем запрашиваемого финансирования соответствует величине грантов, выделяемых фондом. Нужно помнить о том, что первоначально все предложения не прочитываются подробно, а лишь просматриваются. Поэтому титульный лист вашей заявки должен содержать заголовки, выделенные жирным шрифтом, вы должны подчеркнуть все, что является важным, т. е. вы должны привлечь внимание рецензента вашей заявки к тому, что он должен заметить в первую очередь. Например, если рецензент вынужден долго искать место в заявке, где говорится об объеме запрашиваемого финансирования, то вполне возможно, что эта информация так и не будет обнаружена. Помните, что время у тех, кто рецензирует ваши предложения ограничено; они должны находить важную информацию в вашей заявке быстро и легко.

В стопку "нет" обычно попадают заявки от организаций:
- которые уже получали финансирование в прошлом и которым теперь следует обратиться в другие фонды с просьбой о финансировании;
- в стопке "нет" находятся неопределенные или неполные заявки, авторы которых не следовали требованиям грантодателя;
- здесь же заявки на финансирование проектов в областях, которые данный фонд не финансирует;
- заявки от организаций, которые просто просят о финансовой помощи, но не определяют реальную проблему, которая будет решаться в рамках их проекта;
- заявки, в которых определена проблема, однако отсутствует подтверждение того, что эта проблема требует решения (другими словами, только организация, подавшая заявку, озабочена данной проблемой/либо данная проблема не была исследована авторами заявки);
- а также заявки, в которых объем запрашиваемого финансирования превышает обычно выделяемый по грантам.

Обычно грантодатель хочет получить ответ на вопросы:
- Чем эта организация и предлагаемый проект отличается от других?
- Что в нем особенного?
- Почему мы должен дать деньги именно этой организации?

Вы должны продемонстрировать, что в вашей организации работают высокопрофессиональные специалисты, что вы обеспечите услуги, в которых существует острая необходимость, и что у вас есть сотрудники, которые смогут выполнить проект качественно.

Для этого Вы можете показать свои преимущества, сравнив свою организацию с подобными организациями в вашем географическом регионе, вы можете продемонстрировать, как вы разрабатывали долговременную политику финансирования и развития вашей организации, и то, как ваша организация и проект соответствуют географическим, академическим и финансовым планам фонда.

Процесс поиска средств - дело сложное и долгое. И не стоит об этом забывать. Его необходимо планировать заранее. Не стоит ожидать, что вы сможете начать работу спустя неделю после подачи заявки. Результаты редко появляются быстро. Поиск средств необходимо начинать задолго до того, как эти средства понадобятся и будут использованы, чтобы обеспечить их наличие тогда, когда они более всего нужны.

 


Источник: Информация опубликована с www.money.rin.ru (с сокращением)

 


Узнать об эффективной технологии разработки качественных проектов:

http://www.moi-universitet.ru/fundraising

Узнать, где можно найти средства для реализации собственных проектов:
http://www.moi-universitet.ru/funds

 

 

5. Благотворительность.

Благотворительные организации по-прежнему возлагают большие надежды на возможности фандрайзинга через сети терминалов.

С юридической точки зрения возможности использования терминалов с этой целью в России никогда не было. Однако прямого запрета также не существовало.
Весной 2010 года Министерство финансов РФ подготовило перечень товаров и услуг, которые нельзя будет оплачивать через платежные терминалы. В него вошли лотерейные билеты, туристические путевки, благотворительные взносы и другие "высокорискованные операции". Операции по перечислению средств на эти цели составляют не более 1% всех совершаемых в России моментальных платежей. Истории появления терминалов в России и юридическим аспектам их функционирования, в том числе по вопросу приему пожертвований, посвящена статья "Прием денежных средств от физических лиц через платежные терминалы. Запрет на прием пожертвований с использованием терминалов" юриста Института "Право общественных интересов" Александра Лапидуса - http://www.asi.org.ru/asi3/rws_asi.nsf/va_WebPages/43EEB0C1244B291EC325777C005DE9B0Rus
 и http://www.asi.org.ru/asi3/rws_asi.nsf/va_WebPages/93031F52126E5766C325777B0051966BRus
 
 

Источник: АСИ

 

6. Актуальные грантовые программы

1. Международная программа студенческого обмена (Global UGRAD)

Международная программа студенческого обмена (Global UGRAD) в Евразии и Центральной Азии - это программа Отдела образовательных и культурных программ Госдепартамента США.

Программа UGRAD предоставляет возможность студентам дневных и вечерних отделений высших учебных заведений из Армении, Азербайджана, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Российской Федерации, Таджикистана, Туркменистана, Украины и Узбекистана пройти обучение в течение 1 академического года без получения степени в университете или колледже США. Все участники отбираются на основе открытого конкурса.
Внимание! Новое в требованиях к кандидатам – в программе могут принимать участие студенты 1, 2, 3 и 4-ых* курсов (* обязательное условие - после возвращения с программы у студентов должен оставаться как минимум один семестр до получения диплома о высшем образовании).
Специальности:
Бухгалтерский учет, Сельское хозяйство, Антропология, Биология, Бизнес, Химия, Информационные технологии, Уголовное право, Экономика, Образование, Инженерное дело, Управление природными ресурсами, Геология, Управление в сфере сервиса и туризма, Международные отношения, Журналистика, Массовые коммуникации, Юриспруденция, Физика, Политология, Психология, Социология, Городское планирование, Американистика.Могут быть рассмотрены и другие специальности
Все участники программы:
Пройдут обучение на дневном отделении в университете или колледже США в течение одного академического года;
В течение первого семестра посвятят 20 или более часов волонтерской работе в городе пребывания на территории США;
В течение второго семестра пройдут профессиональную стажировку.
Программа обеспечивает полное финансирование и предлагает:
Поддержку в получении американской визы J-1
Оплату проезда от родного города до принимающего университета в США и обратно
Возмещение расходов на медицинские услуги по болезни или при несчастном случае
Оплату обучения в США
Оплату проживания и питания в США
Ежемесячную стипендию
Средства на покупку учебной литературы
Широкие возможности профессионального роста для выпускников программы
За дополнительной информацией о программе обращайтесь в Московский офис АЙРЕКС по тел.: (495) 234-0144, 956-0978, e-mail: ugrad@irex.ru

Источник: RuNgo
 

2. XI Международный конкурс "Маркетинг-2010"

Конкурс "Маркетинг–2010" — XI ежегодный конкурс, присуждающий награды юридическим и физическим лицам за лучшие достижения в области маркетинга.
В рамках конкурса утверждены следующие номинации:
• "Лучшее маркетинговое решение года"
• "Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга"
• "Лучшая BTL-акция года"
Заявки на участие в конкурсе присылаются
до 5 ноября 2010 г. Тексты конкурсных проектов принимаются до 10 ноября 2010 г. Тексты, поступившие позднее указанного срока, к рассмотрению приниматься не будут.
Финальная церемония награждения победителей конкурса «Маркетинг-2010» пройдет 8 декабря 2010 г. в городе Москве в рамках XIV Международной конференции «Маркетинг в России».
Подробная информация доступна на сайте Российской Ассоциации Маркетинга http://www.ram.ru/activity/comp/bp2010/about.html

Источник: RuNgo 

 

3. Конкурс грантов Фонда "Русский мир".

Фонд «Русский мир» (далее – «Фонд») дает гранты (делает пожертвования) на реализацию проектов, направленных на популяризацию русского языка и культуры и поддержку программ изучения русского языка, на основании договоров гранта (пожертвования), заключаемых с получателями грантов (пожертвований). Далее гранты и пожертвования вместе именуются «гранты».

Приоритет отдается проектам, реализация которых направлена на:
• содействие деятельности переводов произведений русскоязычных авторов на языки народов мира;
• поддержку русских школ в странах ближнего и дальнего зарубежья;
• поддержку курсов изучения русского языка за рубежом;
• поддержку преподавания русского языка в высших учебных заведениях зарубежных стран;
• поддержку программ дистанционного и интерактивного изучения русского языка как иностранного;
• поддержку культуры речи в деловом и официальном обороте;
• популяризацию истории и философии Русского мира, его духовных и культурных основ;
• выявление, систематизацию, сохранение и популяризацию произведений русского искусства и исторических свидетельств и мероприятий, способствующих восстановлению единства культур России и русского зарубежья;
• формирование благоприятного для России общественного мнения, распространение знаний о нашей стране;
• взаимодействие с диаспорами, содействие установлению климата межнационального уважения и мира;
• поддержку русскоязычных средств массовой информации и информационных ресурсов за рубежом;
• поддержку русскоязычных сайтов, создаваемых за рубежом.

Приоритет также отдается проектам, предусматривающим долевое участие в их финансировании третьих лиц, подтвержденное гарантийными письмами.

Фонд дает гранты:
• некоммерческим организациям, зарегистрированным в Российской Федерации;
• государственным и муниципальным учреждениям Российской Федерации, указанным в пункте 1 статьи 582 Гражданского кодекса Российской Федерации, и другим субъектам гражданского права, указанным в статье 124 Гражданского кодекса Российской Федерации;
• организациям любой организационно-правовой формы, инкорпорированным за пределами Российской Федерации;
• физическим лицам независимо от их гражданства.

Заявки принимаются дважды в год:
• с 01 апреля по 31 мая включительно;
• с 01 октября по 30 ноября включительно.


Подробная информация: http://www.russkiymir.ru/russkiymir/ru/grants/regulation.html
 

Источник: RuNGO

 
4. Фотоконкурс "Кошка, которая..."
 
До 1 ноября 2010 принимаются заявки на конкурс фотографий "Кошка, которая…”.

Организатор: Государственный Дарвиновский музей
Номинации:
Дикая кошка — номинация отражает разнообразие диких животных из семейства Кошачьи. Приоритетными являются снимки, выполненные в природе. Фотографии из зоопарков и питомников также принимаются на конкурс.
Домашняя любимица — номинация отражает повадки и привычки домашних кошек.
Кошки и люди — номинация отражает взаимодействие людей с кошками, как домашними, так и дикими.
Кошка, которая гуляла сама по себе — специальная номинация к 145-летию со дня рождения Р. Киплинга. В этой номинации принимаются фотографии, сюжеты которых могли бы проиллюстрировать сказку «Кошка, которая гуляла сама по себе».
На конкурс принимаются авторские цифровые изображения размером не менее 15х20 см с разрешением не менее 300 dpi, сохраненные в формате JPG, качество 10 или 11. РаРаботы присылать по адресу: photo@darwin.museum.ru с пометкой «на конкурс «Кошка, которая…»
Каждый участник может представить на конкурс не более пяти работ.
Лучшие фотографии будут экспонироваться в Государственном Дарвиновском музее, победители будут награждены на открытии выставки.
С 1 ноября 2010 года начинается зрительское голосование которое выявит победителей конкурса. Голосование продлится до 15 ноября.
Подробнее: http://www.darwin.museum.ru/contest/?cats

Источник: RuNGO
 


Приглашаем Вас познакомиться с актуальными грантовыми
программами и конкурсами на портале Мой университет:
http://www.moi-universitet.ru/new/grants/
 


Узнать, как самостоятельно научиться разрабатывать супер-проекты:
http://www.moi-universitet.ru/pmbook


7. Эффективному проектному менеджеру

1. Дистанционный курс «Разработка проектов и заявок на гранты. Фандрайзинг» (ДК ПМ)
В ходе обучения на ДК ПМ Вы под руководством высококвалифицированного преподавателя-практика поэтапно разработаете свой проект и подготовите его к отправке в фонд.

Подробнее…

2. Практическое руководство «Как научиться разрабатывать проекты и получать гранты?!» представляет собой пошаговую инструкцию, позволяющую методично самостоятельно разрабатывать проект и привлекать средства для его реализации.

Подробнее...

3. «Базы данных российских, зарубежных и международных фондов» - электронная книга, которая содержит ссылки на многочисленные Интернет-ресурсы с актуальной информацией о фондах, программах, конкурсах и иных возможностях поиска финансирования для реализации проектов.

Подробнее...

4. "Путеводитель по проектному менеджменту и фандрайзингу"  расскажет вам о мире грантовых проектов, о том пути, который необходимо пройти соискателю гранта, чтобы подготовить проектную заявку, получить финансирование и реализовать свой проект. Путеводитель станет вашим настоящим гидом в мире пока еще таинственной и неизвестной грантовой деятельности.

Подробнее...

5. "Бесплатный электронный курс "Как выиграть грант?" Познакомившись с этим курсом, Вы получите четкое и ясное представление о том, как разрабатываются проекты с помощью проектного менеджмента и что нужно сделать, чтобы выиграть грант для реализации проекта.

Подробнее...

 

6. "Дайждест по актуальным вопросам проектной деятельности и фандрайзинга" - электронная книга, в которую вошли все самые актуальные и интересные материалы, размещенные в рассылке "Проекты и гранты" Моего университета в период с июля 2008 по июль 2009 гг.  Распространяется бесплатно!!!

Категория: Архив рассылки "Проекты и гранты" | Добавил: Ирина (08.10.2010)
Просмотров: 2831 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2020
Используются технологии uCoz