Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Архивы рассылок » Архив рассылки "Проекты и гранты"

Яндекс.Метрика

Выпуск 36 рассылки "Проекты и гранты"

Проекты и гранты
ВЫПУСК № 36

1. Проектный менеджмент и фандрайзинг в России и зарубежом.
Грантам прикажут долго жить?!

Системе конкурсного финансирования научных исследований грозит разрушение.
Одним из достижений новой России было создание в начале 90-х годов Российского фонда фундаментальных исследований (РФФИ), призванного выделять средства для финансирования научных исследований в виде грантов (субсидий). Впоследствии от РФФИ отпочковался Российский гуманитарный научный фонд (РГНФ), специализирующийся на грантах в области гуманитарных наук. В отличие от советской системы ведомственного финансирования гранты выделяются непосредственно руководителям научных групп.
Система грантов возникла в научном мире во второй половине ХХ века, она является весьма важным элементом поддержки наиболее эффективных научных групп и актуальных научных направлений. Стоит обратить внимание на результат двух десятилетий функционирования этой системы в России: бюджет РФФИ составляет всего лишь 6% от государственных расходов на гражданские исследования и разработки, при этом более 50% статей российских ученых в ведущих российских и зарубежных научных журналах подготовлены в ходе выполнения поддержанных РФФИ проектов.

РФФИ и РГНФ имеют проработанные конкурсные процедуры, наиболее представительный в стране корпус экспертов, включающий квалифицированных ученых из Российской академии наук, ведущих вузов и государственных научных центров России, и оказывают поддержку лучшим научным группам независимо от их ведомственной принадлежности. О масштабах деятельности фондов можно судить по следующим показателям: в прошлом году РФФИ поддерживал исследовательскую работу научных групп в рамках около 10 тыс. проектов, получивших финансирование в ходе конкурсов 2006–2008 годов.

Кодекс против устава
Однако сейчас будущее фондов – в тумане. Сохранится ли в России грантовая система, что произойдет с фондами, финансирующими проведение научных исследований, – вот вопросы, беспокоящие сейчас тысячи российских ученых.
Дело в том, что в 2007 году была принята новая редакция Бюджетного кодекса РФ. Согласно этому документу, главные распорядители бюджетных средств (к их числу относятся и научные фонды) могут выделять бюджетные ассигнования только подведомственным организациям, а бюджетные учреждения не могут получать субсидии. Надо обратить внимание на то, что получатели грантов – руководители научных групп, но средства поступают в научные учреждения, в которых они работают. Научное учреждение, таким образом, обслуживает грантополучателя. Естественно, что часть выделяемых средств идет на покрытие накладных расходов учреждения, платятся все положенные налоги, в том числе начисления на заработную плату.

К сожалению, российские чиновники трактуют гранты как субсидии учреждениям и полагают, что в силу текущей редакции закона фонды потеряют возможность выделять средства учреждениям государственных академий наук и государственным вузам, что означает прекращение существования грантовой системы. Пока государственным научным фондам дана «отсрочка», указано, что в части финансирования грантов положения новой редакции Бюджетного кодекса вступают в силу 1 января 2010 года.
До 1 января 2010 года осталось совсем немного времени, если смотреть с точки зрения законотворческого процесса, однако ясности, которую предполагалось внести в судьбу фондов еще в 2007 году, так и не наступило. Поправки в законодательство, которые так или иначе решали бы судьбу фондов, насколько мне известно, даже не внесены в Государственную Думу.
Более того, пока неясно, как чиновники Минобрнауки видят будущее фондов: хотят ли они сохранить грантовую систему в нынешнем, в целом работоспособном, виде хотя бы еще на некоторое время или планируют устроить «перезагрузку». А именно, преобразовать фонды в автономные учреждения, подведомственные какому-либо федеральному органу исполнительной власти, скорее всего федеральному агентству Роснаука.

Последний вариант, наверное, позволит продолжить существование как бы научных фондов – их названия останутся теми же самыми. Однако степень самостоятельности фондов и, вероятно, принципы их работы претерпят существенные изменения. РФФИ и РГНФ автоматически лишатся статуса «главного распорядителя бюджетных средств», то есть «строки в бюджете», и будут получать финансирование опосредованно. Будет ли при этом сохранен принцип фиксированного процента от расходов на гражданские научные исследования, неизвестно.

Чиновники против ученых
Не менее существенно и то, что фонды в этом случае будут управляться федеральным органом исполнительной власти, в подчинении которому будут находиться соответствующие автономные учреждения. Федеральный орган исполнительной власти будет назначать руководителя фонда, создавать Наблюдательный совет с достаточно широкими полномочиями, в который должно входить не более 11 человек, причем не менее трети состава Наблюдательного совета должны составлять чиновники. Это мало напоминает нынешний порядок управления, когда фондом управляет утверждаемый правительством России совет фонда из 26 человек, подавляющее большинство из которых – ученые.

Представляется, что движущим мотивом многих планируемых преобразований является не пиетет к закону, но стремление устранить любые независимые структуры, подчинить их ведомственной вертикали. Тем более что система экспертизы проектов РФФИ на порядок сильнее системы экспертизы Роснауки, а это раздражает.
Отдельный разговор – психология чиновников и практика работы Роснауки, ориентированной в первую очередь на прикладные исследования и разработки. Роснаука распределяет финансирование в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», который непригоден для финансирования научных исследований. Непонимание специфики фундаментальных исследований и приверженность принципу «дополнительная бумажка с печатью лишней не бывает» самым негативным образом скажутся на ведущихся в стране научных исследованиях.

Наука против кризиса
Другая проблема фондов связана с экономическим кризисом: по некоторым сведениям, в будущем году бюджет РФФИ и РГНФ может быть едва ли не уполовинен. Таким образом, и без того небольшие размеры грантов станут совсем смехотворными.
Может быть, в кризис не до науки? Но страны, стремящиеся к технологическому лидерству, действительно, а не на словах думающие о необходимости развития, даже в условиях кризиса находят возможности для поддержки фундаментальной науки.
Администрация президента США Барака Обамы уже в этом году приняла решение о крупнейшем в американской истории вливании средств в фундаментальные исследования, в том числе и путем значительного увеличения бюджета Национального научного фонда (NSF), по образу которого был создан РФФИ.

Президент США Барак Обама, выступая на ежегодном собрании американской Национальной академии наук 27 апреля 2009 года, подчеркнул: «Использование открытий, совершенных полстолетия назад, питало наше процветание и успехи нашей страны в последующие полстолетия. Решения о поддержке науки, которые я принимаю сегодня, будут питать наши успехи в течение следующих 50 лет. Только так мы добьемся того, что труд нынешнего поколения станет основой прогресса и процветания в XXI столетии в глазах наших детей и внуков. Эта работа начинается с исторического решения о поддержке всего спектра фундаментальной науки и прикладных исследований, от научных лабораторий знаменитых университетов до испытательных площадок инновационных компаний».
И это при том, что в США в отличие от России не существует острейшей проблемы старения научных кадров. Если под разговоры об инновационной экономике и необходимости технологической модернизации будет упущено еще несколько лет, то у нас попросту некому будет закладывать фундамент будущего процветания.
У России нет времени на то, чтобы переждать кризис, поэтому не надо ломать то, что является эффективным инструментом поддержки научных исследований и способствует привлечению научной молодежи (в состав поддержанных РФФИ в 2008 году групп входят около 20 тыс. молодых ученых). Необходимо сохранить фонды в существующем виде и как минимум сохранить их финансирование на уровне текущего года.

Источник: http://www.infogrant.ru/
 
Узнать, где можно найти средства для реализации собственных проектов:
http://www.moi-universitet.ru/funds
 

2. Это интересно!
Благотворительность вместо сувениров.

Фандрайзинг – это поиск ресурсов для реализации проектов и/или поддержания существования организации.
Чаще всего под ресурсами понимают деньги, вернее грантовое финансирование. Гранты выдают фонды. На средства гранта можно (и нужно!) реализовать проект, который этот грант получил. Но всегда ли схема классическая? Может ли фандрайзинг быть иным? Может! Ведь обращение за благотворительной помощью – это тоже фандрайзинг!
Сегодня мы хотели рассказать Вам об инициативе «Благотворительность вместо сувениров», направленной на привлечение дополнительных ресурсов для решения социальных проблем, существующих в современной России, через перепрофилирование сувенирных бюджетов компаний на благотворительные цели.
Имея многолетний опыт в сфере благотворительности, координатор инициативы – CAF – содействует компаниям в выборе адресатов помощи и гарантирует целевое расходование средств. Пожертвования не облагаются налогами или процентами за обслуживание. Компании получают отчеты и могут увидеть, на что пошли переданные ими средства.

Инициатива призвана построить мост между бизнесом, неравнодушным к проблемам общества, и общественными организациями, работающими над решением этих проблем. Это – инициатива доверия, и CAF призывает всех поверить в благотворительность, в то, что есть люди, для которых подарки значат нечто большее, чем приятный сюрприз. Когда на одной чаше весов традиционные корпоративные сувениры, а на другой – чья-то судьба.
Участвуя в инициативе, компании свободны в выборе адресатов помощи. Часто это фонды и НКО, с которыми у компаний уже сложились теплые партнерские отношения, и перепрофилирование сувенирного бюджета позволяет изыскать дополнительные средства на поддержку этих организаций.
Наш инициативы: дарите радость тем, кто в ней нуждается. CAF рад, что на этот призыв уже откликнулись десятки компаний – на конец 2007 года на благотворительные цели было направлено порядка 1,6 млн из «подарочных» бюджетов крупных и средних компаний, работающих в России.

У истоков инициативы стояла консалтинговая фирма PricewaterhouseCoopers (PwC), впервые направившая корпоративный сувенирный бюджет на благотворительность еще в 2005 году. Так поступали и некоторые другие компании: «Тройка Диалог», Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines, Группа «Интерфакс», Исследовательская компания «Комкон». Все они, а также Группа компаний «Ренова», Sequoia Credit Consolidation и Инвестиционная группа «КапиталЪ» поддержали идею PwC рассказать людям о том, как можно распорядиться «подарочными» бюджетами, не повторяя из года в год традиционный путь дарения эксклюзивных календарей, ручек, коллекционных вин и т.п. Благодаря их поддержке об этой идее узнали многие, и десятки компаний уже решили присоединиться.

Подробнее о том кто помогает, кому помогают, как присоединиться к программе, можно узнать на сайте: http://www.realgifts.ru/
Дарите радость тем, кто в ней нуждается!
 

3. Внимание, скоро деадлайн!
Конкурс "Мультимедиа урок в современной школе"
Осталось всего 19 дней!
до конца приема заявок на Второй открытый профессиональный
конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»!

Международный Институт Развития «ЭкоПро», образовательный портал Мой университет, факультет «Реформа образования» при технической поддержке Сервиса Интернет хостинга LetItBit.net проводят Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «МУЛЬТИМЕДИА УРОК В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ» для общеобразовательных учреждений.

Со дня начала приема заявок прошло всего две недели, а в Оргкомитет поступило уже более трехсот пятидесяти заявок! Мы очень ценим внимание педагогов, которое Вы, уважаемые коллеги, проявляете к нашему Конкурсу. Комиссии экспертов уже начинают обрабатывать поступающие конкурсные материалы, комиссия технических экспертов всегда готова ответить на возникающие у участников конкурса технические вопросы на Форуме технической поддержки, а также проводит оценку конкурсных материалов на соответствие формальным требованиям, обозначенным в Положении Конкурса. Мы надеемся, что дальше Конкурс будет только набирать обороты!

Коллеги, Оргкомитет конкурса обращается ко всем участникам конкурса с просьбой быть более внимательными при оформлении конкурсных материалов! Все требования к конкурсным материалам подробно описаны в Положении Конкурса! Пожалуйста, внимательно читайте данный документ! Кроме того, после подачи заявки на конкурс участникам предоставляется «Контрольная таблица требований к материалам Второго открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». С ее помощью Вы легко сможете проверить, все ли требования к конкурсным материалам Вы учли при его оформлении.
Обращаем Ваше внимание, что конкурсные материалы, не соответствующие требованиям, указанным в Положении, будут сняты с участия в Конкурсе!

Для тех, кто еще только узнал о Конкурсе или планирует принять в нем участие, напоминаем, что Конкурс направлен на поддержку инновационной деятельности учителей в использовании мультимедиа технологий в образовательном процессе и пополнение открытого банка качественных разработок медиа- и мультимедиа уроков.

Конкурс объявлен по направлениям:
• предметы начальной школы;
• предметы точных дисциплин;
• предметы естественного цикла;
• предметы гуманитарного цикла;
• предметы группы "иностранный язык";
• предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления;
• информатика, ИКТ;
• интегрированные уроки.

Участие в Конкурсе могут принять как индивидуальные педагоги, так и творческие коллективы, состоящие из разных представителей образовательного процесса: администрации, педагогов, учащихся и их родителей.
Участие в Конкурсе бесплатное.
Конкурс проводится с 28 сентября 2009 года по 01 марта 2010 года.
Заявки на участие в Конкурсе принимаются с 01 октября по 15 ноября 2009 года.
Материалы на Конкурс принимаются с 01 октября по 22 ноября 2009 года.

Подробная информация о Конкурсе, Положение о Конкурсе и форма заявки по адресу:
www.moi-universitet.ru/konkurs/

Поощрение участников конкурса:
В каждом направлении определяется три призовых места (I, II, III) и 5 лучших работ творческих коллективов, не вошедших в тройку победителей. Призовые места могут быть отданы как творческим коллективам, так и индивидуальным участникам.
Победители и призеры Конкурса в каждом направлении будут награждены дипломами и ценными призами, а также благодарственными письмами в адрес образовательного учреждения, которое они представляют.
Участники конкурса, не ставшие победителями и призерами, при желании могут получить «Сертификат о публикации образовательного материала в Интернете, на сайте
www.edu-reforma.ru» в рамках Второго открытого профессионального конкурса «Мультимедиа урок в современной школе» в оригинале, письмом по обычной почте.

Приглашаем принять участие в Конкурсе!
До конца приема заявок осталось всего 19 дней!
http://www.moi-universitet.ru/konkurs/

С уважением,
Оргкомитет Конкурса
 

4. Актуальные грантовые программы.

1. Всероссийский конкурс «Лучший инвестиционный проект».
Принимаются заявки на Всероссийский конкурс на лучший инвестиционный проект.
Организаторы: Секция Международного сотрудничества регионов Сенаторского Клуба Совета Федерации при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Торгово-промышленной палаты РФ, Министерства регионального развития РФ и руководства регионов

Участие в Конкурсе:
В Конкурсе могут принять участие частные лица и организации Российской Федерации вне зависимости от организационно-правовой формы, состава собственников и места реализации проекта. К участию в конкурсе допускаются инвестиционные проекты зарубежных участников, если местом реализации этих проектов является территория Российской Федерации.
Количество участников не ограничено.
Участие в конкурсе является бесплатным.

Требования к участникам Конкурса:
Для участия в Конкурсе необходимо представить инвестиционный проект в любой сфере деятельности. Для этого необходимо заполнить анкету проекта, размещенную на портале www.smsr-senclub.rup.
Критерии отбора победителей:
• Социальная составляющая проекта (количество и качество создаваемых рабочих мест, освоение новых территорий и т.д.);
• Технико-экономические показатели проекта;
• Экономическая значимость проекта для страны, региона, района, муниципального образования;
• Процентное соотношение использования российских: сырьевой базы, трудовых ресурсов, технологий, оборудования и т.д.;
• Подготовленность представленного проекта вне зависимости от стадии реализации;
• Дефицитность или важность предусмотренных в проекте к выпуску продукции или услуг на территории РФ;
• Конкурентноспособность предусмотренных к выпуску товаров (услуг) по сравнению с зарубежными аналогами;
• Экспортные перспективы продукции или услуг, которые будут производиться после реализации проекта.

Даты проведения Конкурса:
Конкурс проводится с 1 апреля 2009 года по 1 апреля 2010 года. Промежуточные итоги Конкурса подводятся ежемесячно.
Окончательные итоги Конкурса подводятся до 30 апреля 2010 года.
По ежемесячным итогам Конкурса присуждается 3 места.
Победитель ежемесячного итога получает Диплом за 1-е место в Конкурсе от Секции Международного сотрудничества регионов Сенаторского Клуба, рассылку с рекомендациями 5 профильным инвесторам и право на размещение анонса о проекте на главной странице портала Секции (во всех языковых версиях портала, реализованных на момент подведения итогов) и на текущей странице портала в течение месяца.
Обладатель 2-го места получает Диплом за 2-е место в Конкурсе от Секции Международного сотрудничества регионов Сенаторского Клуба, рассылку с рекомендациями 3 профильным инвесторам и право на размещение анонса о проекте на странице «Официальная Россия» портала (во всех языковых версиях портала, реализованных на момент подведения итогов) и на текущей странице портала в течение месяца.
Обладатель 3-го места получает Диплом за 3-е место в Конкурсе от Секции Международного сотрудничества регионов Сенаторского Клуба, письмо с рекомендациями 1 профильному инвестору и право на размещение анонса о проекте на странице «О Секции» портала (во всех языковых версиях портала, реализованных на момент подведения итогов) и на текущей странице портала в течение месяца.
В период с 15 по 30 апреля 2010 года Конкурсная комиссия проведет заседание, на котором будут объявлены номинанты на звание «Лучший инвестиционный проект». Победители (3 первых места) получат поддержку Секции в органах исполнительной власти РФ, а также будут награждены грамотами Сенаторского Клуба.
Дополнительные возможности для участников
Проект может быть представлен на Конкурс неоднократно. Для повторного участия инвестиционного проекта в Конкурсе следующего конкурсного периода (месяца) необходимо обновить анкету проекта. В обновленном варианте желательно уделить более пристальное внимание критериям отбора проектов (особенно в части качества подготовки проекта к реализации).
«Признание» - специальная номинация за поддержку проведения Конкурса.
В номинации «Признание» за призовые места могут бороться любые организации и ведомства, которым не безразлично экономическое процветание России и которые примут участие в рекламной и информационной поддержке Конкурса.
Источник: http://www.infogrant.ru/

 
2. Программа стипендий «LFP – Стажировка в органах законодательной и исполнительной власти США»
Американские Советы по Международному Образованию объявляют о начале набора участников на новую программу по обмену «LFP – Стажировка в органах законодательной и исполнительной власти».
Программа LFP предоставляет возможность молодым специалистам пройти краткосрочную стажировку в органах законодательной и исполнительной власти США различных штатов, а также на Капитолийском холме. Участники программы смогут погрузиться в ежедневную работу органов власти, познакомиться с тем, как осуществляется контроль за этими органами и как граждане принимают участие в политических процессах страны. Кроме того, программа LFP позволит американским специалистам приехать с ответным визитом.
Целями программы являются: изучение законодательных процессов США, осознание ценности роли гражданского общества и его вовлеченности в политический процесс, создание партнерских отношений между американским и российским обществами и поиск общего языка для решения общих проблем.
К участию в программе приглашаются граждане Российской Федерации, Грузии или Украины, проживающие на территории одной из этих стран, в возрасте от 25 до 35 лет, владеющие английским языком, обладающие знаниями об устройстве и функционировании российской законодательной системы, имеющие соответствующий стажировке опыт работы и желание продолжить карьеру в государственном секторе.
Продолжительность стажировки – 5 недель, включая ориентационную программу перед отъездом в США и вводный тренинг в городе Денвер, штат Колорадо. В 2010 году две группы стажеров отправятся в США: первая группа – весной, вторая группа – осенью.
Программа LFP обеспечивает: проезд участников от дома до места прохождения стажировки в США, получение американской визы, стипендию, медицинскую страховку, возможность дополнительного профессионального развития.
Чтобы стать участником программы, необходимо заполнить онлайн-анкету. Д
Дедлайн 21 декабря 2009 года.
На основе заполненных анкет будут отобраны полуфиналисты программы, которые должны будут пройти дальнейшее собеседование.
Источник: http://www.infogrant.ru/
 

3. Международный конкурс видеороликов "Снять за 60 секунд!"
Принимаются работы на Конкурс «Снять за 60 секунд!», российская часть которого пройдет с 21 сентября по 15 декабря 2009 года.
Условия участия в конкурсе:
Снять мини-пародию любого известного фильма продолжительностью не более 60 секунд.
Зарегистрироваться на сайте www.jameson-empire-awards.ru, указав имя, фамилию, номер контактного телефона и адрес электронной почты. Выложить на сайте www.jameson-empire-awards.ruсвой ролик не позднее 30 ноября 2009 года.
Включить в свой фильм трехсекундное анимированное Лого Jameson Empire «Снять за 60 секунд».
Участники Конкурса могут выкладывать на сайте
www.jameson-empire-awards.ruнеограниченное количество своих роликов. Не обязательно строго следовать сюжету фильма-оригинала, но при этом он должен легко узнаваться зрителями. Не допускается показ обнаженной натуры и использование оригинальной звуковой дорожки фильма продолжительностью более 30 секунд.
Победители определяются профессиональным жюри и зрительским голосованием.
16 декабря 2009 на вечеринке в одном из ночных клубов Москвы свои награды получат пять победителей, которые отправятся в Лондон на церемонию Jameson Empire Awards 2010, где только один получит заветный приз.
Церемония награждения победителей Jameson Empire Awards состоится 28 марта 2010 года в Лондоне.
Источник: http://www.infogrant.ru/
 
4. Фотоконкурс «Культурные достопримечательности России».
Цель конкурса – собрать базу уникальных культурных достопримечательностей (музеи, музеи-усадьбы, памятники архитектуры, мемориалы, исторические памятники, заповедники) для дальнейшего составления персональных индивидуальных маршрутов по размещенным местам, обмена фото данными с другими пользователями, возможности сохранять и использовать данные других пользователей в своих маршрутах, изучения достопримечательностей своего края.
Организаторы: Компания высокотехнологичных навигационных устройств Mio Technology и портала GPS-CLUB.ru
Призы:
3 навигатора три GPS-навигатора от Mio Technology.
Жюри, состоящее из представителей компании Mio Technology и портала GPS Клуб в период с 21 ноября по 30 ноября отбирают трёх самых активных участников и награждают их ценными призами.
Оцениваются следующие параметры:
1. Точность привязки фотографии к карте (например, если это усадьба или парк, лучше ставить точку у главного входа, а не посредине парка). Местоположение объекта всегда лучше проверить по космоснимкам и при необходимости уточнить его.
2. Количество размещенных фотографий. Чем больше размещено фотографии, тем больше шансов на победу
3. Лаконичность и интересность описания объекта. Постараться писать кратко, но при этом выделить, на что следует обратить особое внимание и чем необычен именно этот объект.
4. Указать дополнительные сведения – время работы, условия посещения, ограничения, наличие дополнительных сервисов и.т.д
Условия предоставления работ на конкурс:
Фотография может быть сделана как автором точки так и взята из открытых источников (при этом обязательно указание авторства)
Описание также может быть взято из любых открытых источников, но перенесено не полностью, а лишь самое необходимое ( с указанием источника информации).
Фотография должна соответствовать категории POI и должно быть дано точное название именно точки (например “закат на море” POI не является, а вот “пляж” или “скала”, с которой виден этот закат это уже категория POI, при этом фотография будет одна и та же).
Подробнее:
http://gps-club.ru/gps_news/detail.php?ID=39608
Источник: http://www.infogrant.ru/

Приглашаем Вас познакомиться с актуальными грантовыми
программами и конкурсами на портале Мой университет:
http://www.moi-universitet.ru/new/grants/

Узнать, как самостоятельно научиться разрабатывать супер-проекты:
http://www.moi-universitet.ru/pmbook

 
5. Эффективному проектному менеджеру

1. Дистанционный курс «Разработка проектов и заявок на гранты. Фандрайзинг» (ДК ПМ)
В ходе обучения на ДК ПМ Вы под руководством высококвалифицированного преподавателя-практика поэтапно разработаете свой проект и подготовите его к отправке в фонд.
Подробнее…

2. Практическое руководство «Как научиться разрабатывать проекты и получать гранты?!» представляет собой пошаговую инструкцию, позволяющую методично самостоятельно разрабатывать проект и привлекать средства для его реализации.
Подробнее...

3. «Базы данных российских, зарубежных и международных фондов» - электронная книга, которая содержит ссылки на многочисленные Интернет-ресурсы с актуальной информацией о фондах, программах, конкурсах и иных возможностях поиска финансирования для реализации проектов.
Подробнее...

4. "Путеводитель по проектному менеджменту и фандрайзингу"  расскажет вам о мире грантовых проектов, о том пути, который необходимо пройти соискателю гранта, чтобы подготовить проектную заявку, получить финансирование и реализовать свой проект. Путеводитель станет вашим настоящим гидом в мире пока еще таинственной и неизвестной грантовой деятельности.
Подробнее...

5. "Дайждест по актуальным вопросам проектной деятельности и фандрайзинга" - электронная книга, в которую вошли все самые актуальные и интересные материалы, размещеные в рассылке "Проекты и гранты" Моего университета в период с июля 2008 по июль 2009 гг.  Распространяется бесплатно!!!
Подробнее...

6. Вместо эпилога

Лариса Ходжаева г.Ташкент, Узбекистан, Научно-исследовательский художественный Центр детей-инвалидов «Санвикт»:
Ваш семинар-тренинг «Разработка проектов и заявок на гранты. Фандрайзинг» и все материалы, которые я получила, представляют для меня огромную ценность. Занятия, всё, чему вы меня научили, не просто пригодилось, но возымело своё действие. В уходящем году я успешно "продала" свои проекты в такие организации, как Международная организация труда (МОТ), Детский Фонд ООН ЮНИСЕФ, Всемирный Банк (второй проект), ТАССИС, World Vision International, тесно сотрудничаю с Американским, Израильским и Французским посольством в Узбекистане. В марте собираюсь по Международной программе в США, в апреле – во Францию, в июне - в Израиль.
Представляете, и всё это в мои 52 года!...

С отзывами других выпускников дистанционного курса
можно познакомиться здесь:
http://www.moi-universitet.ru/do/results/otzyvy_dk_pm/ 


Будем признательны за оценку этого выпуска!
Всего Вам доброго и успехов в делах!

С уважением,
команда образовательного портала Мой университет
http://www.moi-universitet.ru
Категория: Архив рассылки "Проекты и гранты" | Добавил: Ирина (28.10.2009) | Автор: Ирина
Просмотров: 1825 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]