Воскресенье, 28.04.2024
Факультет проектной деятельности и фандрайзинга
Меню сайта
Категории раздела
Архив рассылки "Проекты и гранты" [94]
Наш опрос
В каких формах Вы бы хотели получать новые знания и умения по разработке проектов и фандрайзингу?
Всего ответов: 412
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Выпуск 14 рассылки «Проекты и Гранты»
 

 

Образовательный портал "МОЙ УНИВЕРСИТЕТ"

www.moi-universitet.ru

Дистанционное обучение по направлениям:

реформа образования новые технологии обучения взрослых эффективное управление организация и развитие бизнеса развитие личности

 

 

 

ВЫПУСК14

 

 

В этом выпуске Вас ждут:

 

1. Горячая новость выпуска!Открытие базы данных проектов.

2. Отличная новость!Не упустите возможность ознакомиться со всеми выпусками рассылки "Проекты и Гранты"!

3. Обратите внимание. Завершился конкурс «Мультимедиа урок в современной школе»!

4. Разговор с экспертом. Как защитить авторское право на проект при поиске зарубежных партнеров?

5. Проектный менеджмент и фандрайзинг в России и за рубежом. "PR-технологии в привлечении инвестиций. Спонсоринг и фандрайзинг" Часть 2.

6. Актуальные грантовые программы. Мотивирующее письмо и ходатайство: сходства и различия.

7.Обратная связь. Приглашаем Вас принять участие в обсуждении рассылки "Проекты и Гранты"! 

 

 

1.Горячая новость выпуска!

 

Открытие базы данных проектов

 

Международный Институт Развития «ЭкоПро», в рамках образовательного портала Мой университет спешит сообщить Вам о новой возможности Факультета проектной деятельности и фандрайзинга.

 

В рамках Факультета мы открываем «Базу данных проектов»: http://www.grant-project.ru/index/0-21

 

База данных проектов состоит из проектов, разработанных участниками, действительными членами и экспертами Клуба проектных менеджеров и фандрайзеров. Многие из этих них были успешно реализованы, некоторые – только разработаны. В любом случае, в условиях дистанционного общения, знакомство с практическими результатами деятельности коллег является одним из наиболее эффективных способов обмена опытом и самообразования по теме проектного менеджмента и фандрайзинга.

           

Доступ к базе данных проектов получают участники и действительные члены Клуба ПМ и Ф, разместившие в базе данных свой проект (или несколько).

 

Мы приглашаем Вас разместить в Базе данных свои проекты и получить доступ к проектам других участников. Важным является и то, что База данных будет постоянно пополняться и, соответственно, Вы регулярно будете получать доступ к  новым проектам.

 

Коллеги, всю подробную информацию о Факультете проектной деятельности и фандрайзинга, а также Базе данных проектов Вы можете получить по адресу: http://www.grant-project.ru/.

 

 

2. Отличная новость!

 

Не упустите возможность ознакомиться

со всеми выпусками рассылки "Проекты и Гранты"!

 

Рассылка «Проекты и Гранты» Образовательного проекта «Мой университет» появилась на свет летом 2008 года и с тех пор не перестает радовать своих подписчиков новыми и интересными идеями, оригинальными и перспективными проектами, замечательными и талантливыми людьми.

 

Мы рады сообщить Вам, что теперь у Вас есть возможность ознакомиться со всеми предыдущими выпусками рассылки, проследить за тем, как она развивалась, совершенствовалась и становилась более интересной и полезной!

 

На факультете «Проектной деятельности и фандрайзинга» образовательного портала Мой университетв разделе "Рассылки" Вы можете найти Архив рассылки "Проекты и Гранты".

 

Приглашаем всех желающих ознакомиться со всеми выпусками

рассылки  «Проекты и Гранты»!

 

3. Обратите внимание.

 

Завершился конкурс «Мультимедиа урок в современной школе»!

 

Подошел к завершению первый конкурс «Мультимедиа урок в современной школе» проводимый Международным Институтом Развития «ЭкоПро» в рамках образовательного портала Мой университет при поддержке Министерства образования Республики Карелия, Управления образования Администрации г. Пскова, Сети компьютерных центров «Формоза»и ООО «Интерсо».

 

На конкурс было подано 1400 заявок, материалы разместили 1063 творческих коллектива из 724 школ из 466 населенных пунктов России.

 

Конкурсные материалы распределились следующим образом:

Начальная школа – 250 материалов

Основная школа – 450 материалов

Средняя школа – 363 материала

 

Конкурсные материалы были предложены по всем основным предметам всех классов общеобразовательной школы. Кроме того, были представлены интегрированные мультимедиа уроки и мультимедиа материалы к внеклассной деятельности.

 

По итогам голосования победителями и призерами первого конкурса «Мультимедиа урок в современной школе» стали:

 

В номинации «Начальная школа»

 

1 место– «Урок-исследование «Свойства воды. Вода в природе» v.1, Творческий коллектив «3 «а» класс», руководитель Устинова Маргарита Васильевна (МОУ СОШ «Белоевская средняя общеобразовательная школа» село Белоево Кудымкарского района, Пермского края).

 

2 место– «Особенности освоения приемов проектно-исследовательской деятельности учащихся начальной школы, применяемые в урочной и внеурочной деятельности», творческий коллектив «Через тернии к звёздам», руководитель Мережко Татьяна Константиновна (согласно заявке на участие в конкурсе), материал размещен Коробейниковой Татьяной Вячеславовной (МОУ «Гимназия № 140», г. Омск).

 

3 место– «Урок окружающего мира по теме «Россия - наша Родина», творческий коллектив «Пчёлки», руководитель Чечина Елена Станиславовна (МОУ СОШ № 22» город Набережные Челны, Республика Татарстан).

 

В номинации «Основная школа»

 

1 место– «Художественно-творческий проект «Красота фигуры человека», творческий коллектив «Гармония», руководитель Головенькин Николай Леонидович (МОУ «Беляевская СОШ», с.Беляево, Курская область).

 

2 место– «Евангелие о Воскресении Христовом и явлениях Иисуса Христа после Воскресения. Урок православной культуры в 7 классе», творческий коллектив «Вдохновение», руководитель Санина Ольга Дмитриевна, (МОУ «Прохоровская гимназия», п. Прохоровка, Прохоровского района, Белгородской области).

 

3 место– «Нетрадиционный урок информатики в 6 классе «Компьютерный мир», творческий коллектив «Хакеры», руководитель Чернышева Галина Петровна, (МОУ СОШ №15 г. Йошкар-Ола).

 

В номинации «Средняя школа»

 

1 место– «Моделирование школьной газеты, информационные технологии, 11 класс», творческий коллектив «Моделирование школьной газеты», руководитель Пименова Наталья Петровна (МОУ СОШ №4, г. Белогорск Амурской области).

 

2 место– «Электронный учебник ОБЖ», творческий коллектив «Создатели учебника ОБЖ», руководитель Гусев Михаил Андреевич (МОУ СОШ №8, г. Вязьма Смоленской области).

 

3 место– «Урок геометрии по теме: «Задачи на построение сечений», творческий коллектив «Радикал», руководитель Сабо Галина Александровна (МОУ СОШ пгт. Звездный, Пермский край).

 

Организаторы искренне поздравляют победителей и призеров конкурса!

 

Итак, первый Конкурс

«Мультимедиа урок в современной школе» завершен.

Спасибо всем участникам, успехов Вам в Вашем благородном труде!

 

Что дальше?

 

В планах Международного Института Развития «ЭкоПро» и портала Мой университет проведение следующего конкурса для общеобразовательных учреждений. Следите за сообщениями на официальном сайте конкурса http://www.edu-reforma.ru и в рассылке «Проекты и Гранты». А пока, приглашаем всех педагогов и заинтересованных в образовании детей лиц к конструктивному диалогу в Клубе педагогов

С уважением,

Оргкомитет конкурса

 

 

4. Разговор с экспертом

 

Вопрос:Как защитить авторское право на проект при поиске зарубежных партнеров?

 Марианна Аникина
 

Ответ: Здравствуйте, Марианна!

Защитить авторское право вряд ли получится, но поступать по-менеджерски все-таки стоит.
Можно сразу не посылать все (полностью проработанное) проектное предложение. Для первого этапа достаточно обозначить проектную идею и краткое ее описание и спросить, заинтересованы ли они в участии в подобном проекте.
Кроме того, информация сама по себе – это только информация. Нужно уметь ее использовать и нужно иметь для этого условия. Если Вы обращаетесь к зарубежным партнерам, значит, скорее всего, это условие конкурса, в котором Вы планируете участвовать. Таким образом, переняв проектную идею у Вас, далеко не факт, что зарубежный партнер ее реализует сам и ему не нужны будут партнеры из России. А зачем искать нового, если уже есть Вы?
Другое дело, что если Вы начинаете сотрудничать по проекту (его разработке, подаче), то тут нужно грамотно вести переговоры, отстаивать свои интересы, внимательно следить за происходящим, чтобы сотрудничество было взаимовыгодным.
 

Ирина Арефьева,

Мой университет

 

 

5. Проектный менеджмент и фандрайзинг в России и за рубежом.

 

PR-технологии в привлечении инвестиций.

Спонсоринг и фандрайзинг. Часть 3.

 

     Вопрос привлечения инвестиций является всеобъемлющим: финансовые средства нужны всем: одним, чтобы совершить благое дело, другим – чтобы прирастить объем уже существующей денежной массы, третьим – чтобы дать толчок к развитию организации в самом начале ее деятельности.

     Проблема изыскания средств для организации или на реализацию конкретных проектов в настоящее время является самой основной, определяющей дальнейшее существование организации, однако ей до сих пор не уделяется должного внимания в современных пособиях для некоммерческих организаций и руководствах по PR.

     Сбор средств для организации – профессиональное занятие, которому надо учиться, эта профессия имеет свои тонкости, ее не постигнешь чистой практикой. Это занятие требует полной отдачи сил.

Окидывая взором опыт сбора средств и опыт успешных сделок на этом поприще, можно смело утверждать, что если не подготовить хотя бы самый элементарный план, трудно рассчитывать на быстрый успех. Это не значит, что спланировав все в деталях, организация немедленно получит желаемую сумму, но вероятность эффективного поиска денег растет пропорционально уровню подготовленности.

 

 

Прочитать подробнее о факторах, влияющих на выбор

потенциальных доноров, и о процессе осуществления деятельности по привлечению средств в организации вы можете на сайте:

http://www.moi-universitet.ru/library/articles2/spfr/ 

 

6. Актуальные грантовые программы

 

Мотивирующее письмо и ходатайство: сходства и различия

 

      В нашем прошлом выпуске рубрика "Актуальные грантовые программы" была посвящена тому, как грамотно написать мотивирующее письмо, чтобы получить грант на поездку за рубеж.

      Нам очень приятно, что в своих комментариях Вы оценили наше стремление помочь Вам получить шанс выехать за рубеж для участия в международном мероприятии, в связи с чем продолжаем развивать тему грантов на поездки. Предлагаем Вашему вниманию описание сходств и различий между мотивирующим письмом и ходатайством.

       И так, начнем с определений:

   

    Мотивирующее письмо, как мы уже говорили в прошлом выпуске, – это краткое заявление, в котором объясняется необходимость совершения поездки, а также описывается ее важность и значимость.

     

    Ходатайство – это индивидуальное или коллективное прошение, адресованное государственным органом или общественной организацией в вышестоящие инстанции.

 

     Применительно к нашему случаю (а именно, подготовки документации на получение гранта для поездки за рубеж) ходатайство может быть подготовлено с целью обращения в учреждение, которому подведомственна Ваша организация, если это учреждение способно повлиять на решение о предоставлении гранта. Ярким примером в данном случае может служить Федеральное агентство по образованию, которому подведомственны многие государственные вузы нашей страны. Именно Рособразование играет решающую роль при принятии решения о командировании российских ученых в зарубежные страны, поэтому, если Вы сотрудник такого вуза, подготовка ходатайства за подписью ректора Вашего университета на имя руководителя Федерального агентства по образованию может сыграть решающую роль в исходе дела.

      

       Каковы различия между мотивирующим письмом и ходатайством?

 

        1. Во-первых, и об это уже говорилось ранее, различие между этими двумя документами состоит в их авторах. Мотивирующее письмо готовит и подписывает непосредственно соискатель гранта, а ходатайство пишется от имени коллектива организации, в который работает соискатель, или ее руководителя.

 

       2. Второе различие заключается в получателях этих документов. Если мотивирующее письмо пишется непосредственно в грантодающую организацию, то ходатайство – в организацию, готовую Вас поддержать, либо способную оказать влияние на принятие решения фонда.

 

        3. Наконец, различны содержания этих документов. Как и мотивирующее письмо, ходатайство должно быть подготовлено с учетом нескольких базовых принципов, которые несколько отличаются от принципов мотивирующего письма:

 

       – Ходатайство должно быть на писано на имя конкретного человека, а не просто в организацию, поэтому, прежде чем приступить к написанию документа, потрудитесь узнать фамилию,  полные имя и отчество, а также все регалии лица, который в итоге ваш документ получит.

 

       – Объем ходатайства не должен превышать 1 страницы, ходатайство большего объема вряд ли кто-то дочитает его до конца.

 

       – Ходатайство – это, документ, в котором Вы обращаетесь с просьбой, поэтому в нем не мешает начать с известных клише "

[наименование организации] обращается к Вам с просьбой...", "[наименование организации] ходатайствует о..." или "[наименование организации]  в лице [руководитель] обращается с ходатайством о..."

 

       – В ходатайстве возможны (но в меру!) повторы ключевых фактов, указанных в резюме и других документах, входящих в комплект, поскольку его получатель вряд ли будет знакомиться с остальными приложенными документами, даже если Вы позаботитесь об их наличии в комплекте.

 

      – Описывая в ходатайстве причины, которые должны быть приняты во внимание лицом, к которому Вы обращаетесь, старайтесь объективно указывать профессиональные достоинства соискателя, а не его личностные качества. То, что претендент на получение гранта добрый и отзывчивый человек, вряд ли ему поможет при борьбе за финансирование, а вот, к примеру, описание его стремления к совершенствованию навыков и коммуникабельности могут положительно  сказаться на принятии решения.

 

       – В целом ходатайство не может быть письмом равного к равному. Обращаясь к вышестоящим инстанциям, необходимо максимально соблюсти все правила корпоративной этики, не превращая при этом письмо в известную басню И.А Крылова, где "Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку"

 

В прикрепленных файлах Вы можете ознакомиться с образцами мотивирующего письма и ходатайства, которые, мы надеемся, окончательно расставят все по местам и помогут Вам в подготовке необходимой документации.

 

Удачи Вам!

 

8. Обратная связь

 

Приглашаем Вас принять участие

в обсуждении рассылки "Проекты и Гранты"!
  
       В разделе Архив рассылки "Проекты и Гранты" после каждого выпуска теперь Вы можете не только оценивать и обсуждать размещенные в каждом конкретном выпуске рассылки материалы, но и оставлять свои замечания, комментарии и пожелания!

 

       Возможно, именно ваши слова, оставленные в разделе "Комментарии", помогут сделать нашу рассылку "Проекты и Гранты" еще более информативной, полезной и практически направленной!

 

  

Всего Вам доброго и успехов в делах!

 
 

С уважением,

команда образовательного портала

Мой университет

http://www.moi-universitet.ru

 

 

 

Специальное предложение для всех!

- Для физических лиц:
Найди себе пару и обучайся вдвоем на дистанционных
курсах проекта Мой университет* по цене за одного!


- Для организаций:
Обучите двух сотрудников на дистанционных курсах проекта
Мой университет* по цене за одного!


* Перечень дистанционный курсов, участвующих в акции, можно посмотреть
здесь: http://www.moi-universitet.ru/do/spec/

 

 

 

______________________________________

© Международный Институт Развития "ЭкоПро", 2009

Экспертиза, Консультирование, Обучение – Профессионально! 

Категория: Архив рассылки "Проекты и гранты" | Добавил: bicharova (04.03.2009)
Просмотров: 4284 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz