Вторник, 19.03.2024
Факультет проектной деятельности и фандрайзинга
Меню сайта
Наш опрос
В каких формах Вы бы хотели получать новые знания и умения по разработке проектов и фандрайзингу?
Всего ответов: 412
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Опорная площадка Программы подготовки педагогов-методистов по социальному проектированию.

Название опорной площадки:
Опорная площадка по внедрению технологии социального проектирования в образовательный процесс.

Что такое опорная площадка:
Целью деятельности опорной площадки является освоение, внедрение и распространение современного педагогического опыта по технологии социального проектирования, обеспечивающего решение приоритетных направлений системы образования, включая эффективное внедрение ФГОС.
Опорная площадка имеет педагогов-методистов, подготовленных по специальной учебой Программе АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного  портала «Мой университет». Педагоги-методисты осуществляют обучение, а также организационное и консультационно-методическое сопровождение педагогов образовательных учреждений по технологии социального проектирования.

Опорная площадка может быть открыта :
  • При органах управления образованием различных уровней;
  • В составе муниципальных методических служб, центров развития образования, территориальных методических служб
  • При структурных подразделениях ИПКРО,  ВУЗов;
  • При образовательных учреждениях дошкольного, среднего, средне- специального, коррекционного, дополнительного образования
Опорная площадка может быть открыта как по инициативе местного органа управления образованием, посредством предложения выбранному образовательному учреждению/методической службе стать опорной площадкой, так и по инициативе образовательного учреждения/методической службы посредством обращения с соответствующим предложениям в местный орган управления образованием или Инновационным образовательным центром "Мой университет".

Варианты создания опорных площадок:
Процедура создания опорной площадки органом управления образования:
  1. Орган управления образованием направляет в Инновационный образовательный центр "Мой университет" на учебную Программу подготовки педагогов-методистов по социальному проектированию 1-3 специалистов образовательного учреждения\методической службы, на базе которого будет создаваться опорная площадка
  2. После того, как направленные на Программу специалисты закончили ее и получили Сертификат педагога-методиста, орган управления образованием подает заявку в Инновационный образовательный центр "Мой университет" о создании в своем городе\регионе опорной площадки
  3. Инновационный образовательный центр "Мой университет" заключает с органом управления образования договор о научно-методическом сопровождении опорной площадки
  4. Орган управления образования создает опорную площадку и осуществляет координацию и контроль ее деятельности
  5. Два раза в год проводится совместный анализ работы опорной площадки и подводятся итоги
Процедура создания опорной площадки образовательным учреждением\методической службой:
  1. Образовательные учреждение\методическая служба, желающие стать опорной площадкой по социальному проектированию, направляют 1-3 педагогов на учебную Программу подготовки педагогов-методистов по социальному проектированию
  2. Образовательное учреждение\методическая служба направляют заявку в местный орган управления образования на создание опорной площадки по социальному проектированию и заключают с ним договор. В случае, если местный орган управления образованием не поддерживает идею создания опорной площадки на базе образовательного учреждения\методической службы или нет возможности обратиться к ним с предложением, образовательное учреждение/методическая служба создают опорную площадку самостоятельно и заключают договор о научно-методическом сопровождении опорной площадки напрямую с Инновационным образовательным центром "Мой университет".
  3. Образовательное учреждение\методическая служба, на базе которого создана опорная площадка, направляют в Инновационный образовательный центр "Мой университет" уведомление  установленной формы, подтверждающее их статус опорной площадки.
  4. Инновационный образовательный центр "Мой университет" осуществляет координацию, научно-методическое сопровождение и контроль деятельности опорной площадки
  5. Опорная площадка отчитывается перед Инновационный образовательный центр "Мой университет" 1 раз в полугодие о результатах своей деятельности.
Деятельность опорной площадки регулируется:
  1. Положением об опорной площадке
  2. Договором о создании опорной площадки
Базовый пакет документов на создание опорной площадки предоставляется только выпускникам Программы подготовки методистов-модераторов по социальному проектированию.

Каждая опорная площадка обязательно:
  • имеет свой регистрационный номер, присваиваемый ей в Инновационном образовательном центре "Мой университет" при внесении в реестр опорных площадок России и стран СНГ
  • руководителя из числа сотрудников организации, на базе которой создана опорная площадка
  • размещает на сайте организации, на базе которой она создана, информацию об опорной площадке, ее  деятельности, баннер организации-инициатора опорных площадок и активную ссылку на ее сайт.
Деятельность опорной площадки:
  1. Направляет  1-3 педагогов/специалистов, готовых стать педагогами-методистами по социальному проектированию, на учебную Программу Инновационного образовательного центра "Мой университет", образовательного портала «Мой университет».  После успешного завершения Программы данные специалисты становятся сертифицированными педагогами-методистами по технологии социального проектирования и получают пакет материалов, необходимых для работы опорной площадки.
  2. По завершении Программы педагог-методист вносится в реестр сертифицированных по технологии социального проектирования специалистов и получает право проводить методические семинары по технологии социального проектирования для педагогов.
  3. Сертифицированные педагоги-методисты опорной площадки организуют и проводят в рамках деятельности площадки обучение педагогов образовательных учреждений по технологии социального проектирования на основании учебной Программы. Проведение очных семинаров-тренингов педагог-методист осуществляет на условиях, обозначенных в Договоре-оферте, которую он принимает, становясь участником учебной Программы.
  4. Выпускники образовательных мероприятий по социальному проектированию, проведенных сертифицированными педагогами-методистами, получают совместный Сертификат опорной площадки и Моего университета о прохождении обучения по социальному проектированию в объеме 36 часов.
  5. Педагоги-методисты по окончанию обучения педагогов образовательных учреждений оказывают им информационно-консультационную и методическую поддержку по разработке школьных социальный проектов
  6. Педагоги-методисты опорных площадок распространяют информацию о технологии социального проектирования и Программе в своем образовательном учреждении/городе/регионе.
Дополнительные возможности опорной площадки:
Опорная площадка становится региональным представителем Инновационного образовательного центра "Мой университет", образовательного портала «Мой университет» и:
  • Получает право проведения образовательных мероприятий для педагогов других образовательных учреждений города, района, региона, которые не имеют аналогичных опорных площадок Инновационного образовательного центра "Мой университет", по технологии социального проектирования
  • Имеет возможность организовывать и проводить в сотрудничестве с  образовательным порталом «Мой университет» местный  (внутри школьный, городской, региональный) этап Конкурса школьных проектов «Мой класс - моей школе»
  • Имеет возможность организовывать и проводить в сотрудничестве с  образовательным порталом «Мой университет»  местную (внутри школьную, городскую, региональную) Конференцию по проектной деятельности, с публикацией статей конференции в формате электронного Сборника Конференции на Факультете проектной деятельности и фандрайзинга ОП «Мой университет», а также с возможностью отбора лучших статей Конференции для включения во Всероссийский электронный Сборник  Конференции
  • Имеет возможность обсуждать, согласовывать и реализовывать иные совместные с Инновационным образовательным центром "Мой университет" и образовательным порталом  «Мой университет» мероприятия по проектной деятельности
  • Получают доступ к базе данных школьных социальных проектов, а также возможность участвовать в ее наполнении
  • Имеет возможность распространять среди педагогов образовательные продукты образовательного портала «Мой университет» по льготным ценам.

Индивидуальная деятельность сертифицированных педагогов-методистов:
Если специалист принимает участие в Программе подготовки педагогов-методистов по своей собственной инициативе, а его образовательное учреждение\методическая служба не создают на своей базе опорную площадку по социальному проектированию, возможна индивидуальная деятельность сертифицированного педагога-методиста, после окончания им учебной Программы. С условиями данной деятельности можно познакомиться ЗДЕСЬ.

С реестром опорных площадок по социальному проектированию можно познакомиться здесь.

 
ФОРМА ЗАЯВКИ на участие в Программе подготовки педагогов-методистов по социальному проектированию

Начало обучения группы 08.10.2015.



 
Яндекс.Метрика





 
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz