Вторник, 23.04.2024
Факультет проектной деятельности и фандрайзинга
Меню сайта
Категории раздела
Архив рассылки "Проекты и гранты" [94]
Наш опрос
В каких формах Вы бы хотели получать новые знания и умения по разработке проектов и фандрайзингу?
Всего ответов: 412
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Выпуск 79

 

Проекты и гранты

ВЫПУСК № 79



 

 

1. Информация от Администрации образовательного портала "Мой университет"

Уважаемые коллеги!

1.       Обращаем Ваше внимание, что все заявки на электронные практическое руководства, книги, дистанционные курсы в Моем университете принимаются через он-лайн формы, размещенные на нашем сайте www.moi-universitet.ru 

После того, как Вы отправили заявку на тот или иной образовательный продукт\мероприятие, перед Вами на сайте открывается страница для скачивания квитанции на оплату. Пожалуйста, скачивайте квитанцию и производите по ней оплату.

Появление доступа к квитанции означает, что Ваша заявка успешно отправлена к нам. Иного подтверждения в отправки Вами и получении нами Вашей заявки НЕ высылается.

Если Вы подали заявку некоторое время назад и не оплатили квитанцию, Вы можете это сделать сейчас. Если после подачи заявки Вы не скачали квитанцию или она у Вас не сохранилась, Вы можете подать заявку еще раз.

Сразу после оплаты Вами квитанции и получении нами Вашего перевода Вам будут высланы заказанные Вами практическое руководство/электронная книга/сертификат/свидетельство или доступ к дистанционному курсу.

Перевод в среднем идет от 2 до 5 дней, в зависимости от банка и региона удаленности. В выходные банковские переводы не осуществляются.

В случае участия в Конкурсах и бесплатных электронных курсах документы высылаются в порядке очереди.

Учитывайте, пожалуйста, эту информацию в сроках Вашего ожидания получения заказа.

Спасибо!

_____________________________________________________________________________

2.       Если у Вас возникают вопросы, пожалуйста, до момента обращения в Мой университет внимательно прочитайте документы:

-  Положение Конкурса, в котором Вы принимаете участие и другие документы Конкурса

-  Договор-оферту

-  Инструкцию по установке

-  Др., в зависимости от темы Вашего вопроса

 

Если у Вас возник вопрос по участию в Конкурсе, пожалуйста, задавайте его на Форуме Конкурса или Форуме технической поддержки, предварительно ознакомившись с другими сообщениями Форума. Ответ на Ваш вопрос уже может быть дан. Оргкомитет Конкурса не отвечает на вопросы, присланные по электронной почте. Адреса Форумов Конкурсов написаны в документах Конкурсов.

 

Если Вы обращаетесь в Мой университет по электронной почте, пожалуйста, обязательно придерживайтесь следующей структуры письма:

- Ваши ФИО

- Ваш город

- Образовательный продукт/название Конкурса, по которому у Вас возник вопрос

- Направление Конкурса (если Ваш вопрос связан с участие в Конкурсе)

- Полная и точная суть Вашего вопроса/возникшей проблемы

- Дата подачи заявки (если Вы что-то не получили/не нашли себя в списке)

- Дата, когда была произведена оплата (если Вы что-то не получили/не нашли себя в списке) + информация, кто производил оплату - Вы лично. Если "нет", ФИО человека, кто производил оплату за Вас

- Дату, когда была произведена оплата + сканированная копия квитанции об оплате.

 

Информация в письме должна быть максимально полной и точной! В Моем университете несколько тысяч клиентов, каждый день приходит более сотни писем и обращений. Если отправляемое Вами письмо не содержит точной и конкретной информации, мы не сможем ответить на Ваш вопрос/помочь решить проблему.

 

Письма, не содержащии ФИО и конкретного полного и точного описания вопроса/проблемы, НЕ будут рассматриваться.

 

_______________________________________________________________________________

3.      Периодически команда Моего университета делает специальные выпуски рассылки «Новая школа» и «Проекты и гранты», в которых сообщает или напоминает о важных событиях, происходящих в Моем университете.

Рассылка выходит для всех подписчиков в автоматическом режиме. В связи с этим НЕ нужно волноваться и писать в адрес Администрации Моего университета, о том, что Вам пришло подобное сообщение, несмотря на то, что Вы уже участвуете в указанном в нем мероприятии/произвели оплату/получили продукт.

Если сообщение для Вас не актуально, просто пропускайте его.

Спасибо!

Команда Моего университета благодарит всех за внимательное отношение к правилам работы Моего университета, конкретное оформление обращений и уважительное отношение в наш адрес!

С уважением,
Команда Моего университета

www.moi-universitet.ru

 

2. Подведены итоги Третьего открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»

15 апреля 2011 года на образовательном портале «Мой университет» состоялось важное событие, которое с нетерпением ждали многие педагоги по всей стране. Подведены итоги Третьего  открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе», проведенного Международным Институтом Развития «ЭкоПро», образовательным порталом Мой университет, факультетом "Реформа образования" при поддержке Академической программы компании Softline, Компании "Бука", Компании "Новый диск" и технической поддержке Сервиса Интернет хостинга LetItBit.net .

Мы искренне поздравляем всех призеров и победителей Конкурса! Отличная работа! И с радостью сообщаем их имена.

1.      Направление «Предметы группы «Иностранный язык»

1 место - Ефимова Тамара Ивановна, учитель английского языка и Пивненко Ольга Алексеевна, учитель информатики, ГОУ СОШ №548 с углубленным изучением английского языка, г.С-Петербург. Конкурсный материал «Do Animals Need to Be Protected?»

2 место - Чувыгина Наталья Владимировна, учитель немецкого языка, МОУ СОШ № 90 с углубленным изучением отдельных предметов, г.Ижевск. Конкурсный материал «Jahreszeiten» - "Времена года".

3 место - Кондратьева Людмила Григорьевна, учитель немецкого языка, МОУ Клявлинская СОШ №2 имени В. Маскина, ст.Клявлино. Конкурсный материал «Киноискусство».

3 место - Эдлинская Наталья Олеговна, учитель английского языка, МОУ ИЕГЛ "Школа-30", г.Ижевск. Конкурсный материал «London Parks».

 

2.      Направление «Предметы гуманитарного цикла»

1 место - Чугунова Елена Алексеевна, учитель истории и Николаева Лариса Сергеевна, учитель технологии, МОУ СОШ №36 г. Владимира. Конкурсный материал «По страницам телепередач»

2 место - Крюков Сергей Дмитриевич, учитель русского языка и литературы, ОГОУ КШИ «Томский кадетский корпус», г.Томск. Конкурсный материал «Сложноподчиненное предложение. Структура СПП. Средства связи и знаки препинания в СПП»

3 место - Прокопов Валерий Витальевич, учитель русского языка и литературы, МОУ "Зикеевская средняя общеобразовательная школа", село Зикеево. Конкурсный материал «Применение официально – делового стиля на практике. Учимся составлять персональное резюме»

 

3.      Направление «Начальная школа»

1 место Головкина Татьяна Владимировна, учитель начальных классов, МОУ Гимназия №91 имени М.В.Ломоносова, г. Железногорск. Конкурсный материал «Симметрия. Симметричные фигуры»

2 место - Падий Ирина Павловна, Казанцева Марина Александровна, учителя начальных классов, МОУ СОШ № 6, станица Кущёвская. Конкурсный материал «Пищеварительная система человека»

3 место - Дудка Наталья Юрьевна, учитель начальных классов, МОУ «Начальная общеобразовательная школа № 63», г.Кемерово. Конкурсный материал «Части растения»

 

4.      Направление «Предметы точных дисциплин»

1 место - Ковальчук Лариса Ивановна, учитель математики, «СОШ № 288 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза Л.Г.Осипенко» ЗАТО города Заозёрска Мурманской области. Конкурсный материал «Функция y = cosx, её свойства и график»

2 место - Золотухина Лариса Викторовна, учитель математики, МАОУ «Лицей №10», г.Пермь. Конкурсный материал «Логарифмический контроль».

3 место - Карлова Галина Николаевна, учитель математики, МОУ «Смирновская средняя общеобразовательная школа», с. Смирновка Нижнеомского муниципального района. Конкурсный материал "Геометрия вокруг нас".

 

5.      Направление «Предметы естественного цикла»

1 место - Сафиканов Ахат Файзрахманов, учитель химии, МБОУ «Школа-интернат №1 С(П)ОО», г.Стерлитамак. Конкурсный материал «Алюминий»

2 место - Левадняя Светлана Васильевна, учитель экономики, Лицей №13, г.Химки. Конкурсный материал «Деловая игра "Производство" 6 класс»

3 место - Дмитриева Ольга Светославовна, учитель биологии, ГОУ СОШ №1934 Российско-Словацкой дружбы, г.Москва. Конкурсный материал «Цветок - орган полового размножения растений»

 

6.      Направление «Информатика»

1 место - Бородина Татьяна Анатольевна, учитель информатики, Средняя общеобразовательная школа №3 «Образовательный центр», г.Сызрань. Конкурсный материал «Системы счисления»

2 место - Комаровский Анатолий Николаевич, учитель информатики и физики, ГООУ «Россошанская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», г. Россошь. Конкурсный материал «Мастер диаграмм. Построение и редактирование диаграмм и графиков в MS Excel»

3 место - Ворсина Наталья Николаевна, учитель информатики, МОУ «Гимназия», г.Чусовой. Конкурсный материал «Составление и выполнение алгоритмов»

 

7.      Направление «Предметы эстетического, технологического и здоровьесберегающего направления»

1 место - Заливина Светлана Анатольевна, учитель профессионально-трудового обучения, БОУ Омской области "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №12 VIII вида", г.Омск. Конкурсный материал «Производство бумаги из древесины».

2 место - Гурова Галина Николаевна, учитель технологии, МОУ СОШ № 35, г.Томск. Конкурсный материал «Натуральные волокна растительного происхождения. Ткани их этих волокон».

3 место - Батина Елена Алексеевна, учитель информатики и Малышева Тамара Михайловна, учитель технологии, МОУ«Средняя общеобразовательная школа № 58 с углубленным изучением отдельных предметов», г.Новоуральск. Конкурсный материал «Виртуальный бутерброд: возможно ли это?»

8.      Направление «Дополнительное образование детей»

1 место - Молчанова Елена Викторовна, педагог дополнительного образования Объединение «Дорожная безопасность», МОУ ДОД «Центр «Поиск», г.Северск. Конкурсный материал «Дорожные знаки (закрепление)»

2 место - Дорогая Елена Игоревна, педагог дополнительного образования, МОУ ДОД «Детский экологический центр», г.Магадан. Конкурсный материал «Повторительно-обобщающий урок «Страницы жизни народов края»

3 место - Журавлёва Людмила Николаевна, педагог дополнительного образования, МОУ ДОД "Центр "Поиск", г.Северск. Конкурсный материал «Комбинированное занятие Графический редактор Macromedia Flash. "Портрет Ёжика".

С полным рейтингом работ Второго этапа Конкурса можно познакомиться здесь: http://edu-reforma.ru/Konkurs/Rejting2step.xls 

Еще раз поздравляем победителей и призеров Конкурса, вручаем им Дипломы, Благодарственные письма и призы, а также желаем новых достижений!

С уважением,
Оргкомитет конкурса

www.moi-universitet.ru
www.edu-reforma.ru

 

3. Форум Доноров начинает сбор заявок на участие в подготовке программы IX конференции "Публичность современной благотворительности: кому и зачем это нужно?"

Некоммерческое партнерство грантодающих организаций "Форум Доноров" начинает сбор заявок на участие в подготовке программы IX ежегодной конференции "Публичность современной благотворительности: кому и зачем это нужно?", которая состоится 20 октября в Москве.

Главная тема – публичность благотворительности. Спор о том, должна ли благотворительность, в особенности организованная в виде фондов и долгосрочных программы, быть публичной не прекращается. Публичность благотворительной организации может выражаться в различных аспектах ее работы: наличии независимого управляющего совета, исчерпывающей отчетности перед жертвователями и обществом, в целом коммуникации с заинтересованными сторонами.

Совместно с представителями ведущих благотворительных организаций, бизнес-сообщества, органами государственной власти и СМИ, планируется обсудить вопросы: как реально обеспечить публичность в сфере благотворительности: как связаны фандрайзинг и продвижение интересов с публичностью? чего в публичности благотворительности больше – выгоды или рисков? Отдельной темой обсуждения станет привлечение к деятельности благотворительных организаций общественных деятелей и известных людей.

К участию в подготовке программы конференции приглашаются российские и международные организации, осуществляющие свою благотворительную деятельность на территории РФ, а также все заинтересованные стороны в развитии институциональной благотворительности.

Формы участия: предложить тему для обсуждения; предложить выступление; стать организатором события в рамках конференции.

Заявки принимаются до 25 апреля по адресу: conference@donorsforum.ru

Контакт: телефон: (499) 978-59-93, e-mail: conference@donorsforum.ru , сайт: www.dfconference.ru

Источник: АСИ

 

4. Новости НКО. НКО смогут проверять без уведомления

Внеплановые проверки некоммерческих организаций без уведомления со стороны контролирующих органов могут стать реальностью. Проект Федерального закона N454517-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", внесенный Правительством РФ, был принят в первом чтении Госдумой еще 22 декабря 2010 года. Ряд положений законопроекта непосредственно касается деятельности НКО. В частности, предлагаемые изменения вводят новые основания для проведения органами-регуляторами внеплановых проверок, а также позволяют проводить их без предварительного уведомления проверяемых организаций.

С подробной справкой НП "Юристы за гражданское общество" по законопроекту можно ознакомиться на сайте www.lawcs.ru

Источник: АСИ

 

5. Развитие конфессиональной благотворительности обсудили эксперты-участники VII ежегодной конференции "Благотворительность в России"

По словам председателя Синодального отдела по благотворительности и социальному служению РПЦ, епископа Орехово-Зуевского Пантелеимона, православные занимаются благотворительностью "не только потому, что их ждет награда на небесах": людьми руководят чувства сострадания и любви. Кроме того, православные помнят о Страшном суде, на котором спросят "не о знании молитв", а помогали ли они нуждающимся и больным, подчеркнул епископ. Православные уверены, что, занимаясь делами милосердия, они "больше делают для себя", нежели для тех, кому помогают. В то же время не меньшую пользу получают подопечные религиозных организаций: обычное спонсорство не помогает душе – людям нужна любовь, сострадание и сочувствие, подчеркнул епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон. Он добавил, что приоритеты благотворительной деятельности РПЦ - возрождение института семьи (помощь многодетным семьям, забота о детях, воспитание в них уважения к старшим) и развитие добровольчества.
О структуре католической благотворительности рассказал координатор католического центра "Каритас в Москве" Дмитрий Мишенев. Так, в католицизме существует три вида благотворительности: монашеская, приходская и профессиональная деятельность благотворительных организаций. Последние осуществляют светские проекты по поддержке незащищенных слоев населения и по своему существу напоминают традиционные светские НКО.
Схожая система благотворительности сложилась в иудейской традиции. По словам директора благотворительного фонда "Джойнт" Алика Надана, благотворительность при синагогах существует, однако по масштабам уступает деятельности профессиональных еврейских организаций, созданных по типу НКО.
Сопредседатель Совета муфтиев России Нафигулла Аширов рассказал, что мусульмане обязаны жертвовать 1/40 часть дохода в помощь нуждающимся, чтобы "очистить" остальную часть своего состояния. Кроме того, ислам требует серьезной заботы о детях. По словам Н. Аширова, если в деревне есть хоть один неустроенный ребенок-сирота, все жители деревни считаются "грешниками".
Буддизм требует от своих последователей чуткого отношения к нуждающимся, отметил этнограф Константин Куксин. Сострадание и мудрость – два столпа, на которых зиждется благотворительность в буддизме. Это значит, что каждый верующий, увидев нуждающегося должен посочувствовать ему и подумать, как лучше помочь, чтобы пожертвование принесло пользу. В настоящий момент в России существует три буддистские общины: бурятская, калмыкская и тувинская. Однако все они, по словам эксперта, "варятся в собственном соку", не включаясь в работу над совместными проектами.
Представители всех мировых религий заявили, что стремятся сотрудничать со светскими НКО и готовы к совместным проектам.

Источник: АСИ

Категория: Архив рассылки "Проекты и гранты" | Добавил: listadmin (21.04.2011)
Просмотров: 3377 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 BruceMurce  
<h1>Программа для эффективного рерайтинга и генерации статей</h1>
<p>Держателям вебсайтов очень часто требуется дополнять свои интернет-ресурсы свежими статьями. Но приобретать отдельно изготовленные материалы с определенными ключевыми выражениями – достаточно дорого. По этой причине многие владельцы вебсайтов выбирают другой метод – генерация статей. Если генерацию статьи осуществляет специалист, например сервис www.textxpert.ru, то одинаковыми они будут именно по смыслу. Действительный подбор слов и их комбинация в любом тксте получится уникально. Размножение статей следует выполнять с паралельным выполнением пары конфликтующих параметров – наибольшая читабельность статей и их минимальная сходность.</p>
<p>Для облегчения и ускорения разработки формулы размножения контента существуют разные программы. Одна из этой специализации - http://www.textxpert.ru/po-textxpert-phoenix/ - программа для размножения статей TextXpert 7. Если вы решили http://www.textxpert.ru/ - найти лучшую то это TextXpert - без сомнений обращайтесь в сервис www.textxpert.ru.</p>
<h2>Важные плюсы программы для размножения статей</h2>
<p><ul><li>Обширная база синонимов на боле чем 1 300 000 словарных статей, база синонимов словосочетаний больше 10 000 строк;</li>
<li>Специализированный текстовый редактор для быстрого рерайтинга статей, в работе можно применять БД синонимов, что ускоряет рерайтинг в разы, уник в районе 92%, превосходная читабельность, рерайтинг статьи в 3К происходит за 3-4 минуты;</li>
<li>Редактор формулы генерации, в формировании шаблона способен использовать БД синонимов, что повышает качество формулы и повышает скорость его разработки в разы;</li>
<li>Опция размножения и сравнения статей;</li>
<li>Модуль размещения гиперссылок в статьях;</li></ul></p>
<h2>Подробнее о Textxpert - программе эффективного рерайтинга и размножения статей</h2>
<p>Особый текстовый редактор для быстрого рерайтинга статей использует в своей работе БД синонимов разнообразные "мастера" для замены слова на синоним, для перемены структуры текста и т.д. поднимает быстроту в разы. Программа только лишь предоставляет перечень синонимов, а которое записать решает исполнитель.</p>
<p>Применяя интегрированную БД синонимов текстовый редактор шаблона размножения, комфортный интерфейс и много "мастеров" очень быстро создает профессиональный шаблон размножения. Все синонимы из БД подбираются ручным методом, это гарантирует хорошую читабельность и уникальность статей.</p>
<p>Если вас заинтересовала услуга http://www.textxpert.ru/ourservices/ - генерация предложений с анкорными ссылками - обязательно заходите в сервис www.textxpert.ru.</p>

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz