Суббота, 21.05.2022
Факультет проектной деятельности и фандрайзинга
Меню сайта
Категории раздела
Архив рассылки "Проекты и гранты" [94]
Наш опрос
В каких формах Вы бы хотели получать новые знания и умения по разработке проектов и фандрайзингу?
Всего ответов: 407
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Выпуск 75


 

Проекты и гранты

ВЫПУСК № 75



 

 

1 . Итоги Первого этапа Третьего открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»

Оргкомитет поздравляем всех участников Конкурса с подведением Итогов Первого этапа Третьего открытого профессионального конкурса педагогов "Мультимедиа урок в современной школе".

С результатами этапа, а также рейтингом работ можно познакомиться здесь: http://edu-reforma.ru/Konkurs/Rejting1step.xls  

Отдельно поздравляем авторов, чьи работы прошли во Второй тур Конкурса! Согласно Положению, проходной балл был 80% и выше от максимально возможного балла оценки (50 баллов). Таким образом, все материалы, набравшие 40 и более баллов, выходят во второй тур Конкурса.

Все призеры и победители Первого этапа конкурса по Федеральным округам обозначены в Таблице справа. Мы награждаем их Дипломами, которые будут бесплатно высланы им по обычной почте, в оригинале.

Все участники Конкурса, оплатившие Оргвзнос, получают Сертификат. Подготовка и отправка сертификатов уже идет. Если Вы являетесь участником Конкурса и еще не получили документ, не волнуйтесь, пожалуйста, он обязательно придет к Вам!

Согласно Положению Конкурса, по итогам Первого этапа Конкурса составлялся рейтинг по Федеральным округам России и странам СНГ.
Для того, чтобы посмотреть именно этот рейтинг, необходимо в верхнем меню таблицы с рейтингом, в колонке "Федеральный округ", нажать на стрелочку выпадающего списка (фильтра) и выбрать нужный Вам округ. Далее рейтинг выстроится автоматически.
При открытии файла, виден общий рейтинг работ по направлениям, среди всех Федеральных округов и стран СНГ.
Точно также, пользуясь выпадающим списком меню, можно посмотреть рейтинг по предметам внутри направления.
Коллеги, пожалуйста, обратите внимание, что рейтинг работ оформлен в одном документе, но информация по каждому направлению находится на отдельном листе Таблицы. Переключайте на необходимую Вам вкладку внизу Таблицы.

Коллеги, мы еще раз поздравляем всех участников Конкурса и объявляем начало Второго этапа Конкурса. Он будет проходить согласно Положению Конкурса.
Всем участникам, прошедшим во Второй тур Конкурса, мы желаем удачи и приятного ожидания новых результатов. Экспертные комиссии приступают к новой работе!

Кроме того, все участники Второго этапа Конкурса могут подать Заявку на получение Сертификата участника Всероссийского этапа Третьего открытого профессионального конкурса педагогов "Мультимедиа урок в современной школе". Форма заявки находится здесь: http://www.moi-universitet.ru/schoolkonkurs/sertificate/

С уважением,
Оргкомитет


 

2 . Внимание!
Стартовал Первый открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»!

Международный Институт Развития «ЭкоПро», образовательный портал Мой университет, факультет "Реформа образования" при поддержке Академической программы компании Softline и технической поддержке Сервиса Интернет хостинга LetItBit.net  проводит Первый открытый профессиональный конкурс педагогов «АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ» для дошкольных образовательных учреждений, средних общеобразовательных учреждений, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, коррекционных  образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей.

Конкурс направлен на содействие  эффективному формированию  ключевых компетентностей обучающихся/воспитанников  через создание развивающей образовательной среды с помощью активных методов обучения и технологии модерации.

Конкурс объявлен по направлениям:

дошкольное образование
предметы начальной школы
предметы точных дисциплин
предметы естественного цикла
предметы гуманитарного цикла
предметы группы "иностранный язык"
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления
информатика
дополнительное образование детей
воспитание и внеурочная деятельность по направлениям
профориентация
другие направления педагогической деятельности
Интегрированные уроки размещаются в подразделе «Интегрированные уроки», имеющемся в каждом предметном направлении.

Участие в Конкурсе бесплатное.

Участие в Конкурсе могут принять как индивидуальные педагоги, так и творческие коллективы.

Конкурс проводится с 01 февраля 2011 года по 15 мая 2011.

Размещение конкурсных работ происходит с 02 февраля 2011 год до 27 марта 2011 года.

Подробная информация о Конкурсе, Положение Конкурса, другие документы Конкурса  находятся по адресу: http://www.moi-universitet.ru/KonkursAMO/ 

Поощрение участников Конкурса:

1. В каждом направлении определяется три призовых места (I, II, III). Призовые места могут быть отданы как творческим коллективам, так и индивидуальным участникам. 

2. Победители и призеры Конкурса в каждом направлении будут награждены дипломами и ценными призами, а также благодарственными письмами в адрес образовательного учреждения, которое они представляют. 

3. Все участники Конкурса, при желании, могут получить «Сертификат об участии в Конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте www.edu-reforma.ru» в рамках Первого открытого профессионального конкурса педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе». Сертификат высылается участнику или руководителю творческого коллектива в оригинале, письмом по обычной почте.

Приглашаем принять участие в Конкурсе!
http://www.moi-universitet.ru/KonkursAMO/

С уважением,
Оргкомитет Конкурса

 

3. Профессия — грантополучатель

Расходы на прикладные научные исследования в 2011 вырастут в полтора раза. Но государство не в состоянии контролировать эффективность использования этих средств — актуальность многих тем, над которыми работают ученые, вызывает сомнения. Еще одна проблема, касающаяся грантов, — плагиат. И, кроме того, механизм выделения грантов во многих институтах непрозрачен, а процедура получения грантов чрезмерно сложна и бюрократична.

Росфиннадзор опубликовал на своем сайте результаты проверки того, как были потрачены средства, выделенные на научные исследования в 2009 году. Оказалось, что 480,1 млн рублей ушли на исследования, не содержащие научной ценности. Проверка отчетов по системе «Антиплагиат» выявила «наличие фактов дословного цитирования чужого текста без специального оформления фрагмента». В некоторых отчетах доля чужого текста достигала 58 процентов.

Расходы на прикладные научные исследования в 2011 вырастут в полтора раза. Но государство не в состоянии контролировать эффективность использования этих средств — актуальность многих тем, над которыми работают ученые, вызывает сомнения. К тому же механизм выделения грантов во многих институтах непрозрачен, а процедура получения грантов чрезмерно сложна и бюрократична.

Примерно год назад научно-образовательный портал «Русский переплет» открыл автоматический рейтинг молодых ученых. К февралю 2011 года в нем зарегистрировались около 500 человек. Такой результат для основателей сайта стал неожиданным. Информация о рейтинге была разослана по базе данных Соросовского фонда поддержки фундаментальных наук, а это около десяти тысяч адресов — студентов, аспирантов, доцентов, профессоров.

Авторы рейтинга сделали вывод, что сейчас в России активно работает не более двух тысяч молодых ученых. Безусловно, такие результаты нуждаются в корректировке, тем не менее можно с уверенностью говорить о том, что количество исследователей в возрасте до 35 лет в нашей стране катастрофически мало.

Причины столь безрадостной статистики очевидны — именно молодые ученые страдают больше всего от неурядиц нашей экономики. Большая их часть ушла в бизнес, оставшиеся уехали на Запад.

Видимо, столь плачевная ситуация с научными кадрами и заставила государство вплотную заняться финансированием науки. Расходы на науку в России год от года стали стремительно расти. В 2011-м на исследования предполагается потратить аж 227,8 млрд рублей. Бюджет двух государственных фондов, раздающих гранты по естественно-техническим и гуманитарным наукам, — 7 млрд рублей.

Однако деньги достаются не всем. Система распределения грантов столь непрозрачна и сложна, что заставляет некоторых специалистов говорить о наличии в ней коррупционной составляющей. Доктор философских наук Игорь Чубайс говорит: «Что касается гуманитарных наук, то я убежден — фондами по распределению грантов руководят те, кто эти гранты получает».

Гранты для вузов называются «государственные контракты на проведение исследований», и раздает их Министерство образования и науки. В 2010 году было заключено 4,3 тыс. контрактов на 9 млрд рублей, в нынешнем планируется заключить еще 5 тыс. соглашений на 20 млрд рублей.

Само научное сообщество относится к грантам также неоднозначно. С одной стороны, эти деньги помогают молодым ученым не только работать, но и элементарно выживать. Наука, как известно, требует не только таланта, но и времени — а большинство аспирантов вынуждены тратить силы на многочисленные подработки. На аспирантскую стипендию в две-три тысячи рублей прожить невозможно. Поэтому нужно понимать, что часть гранта уходит не на исследования или научную литературу, а просто на жизнь.

С другой стороны, в России уже существует проблема излишне активных искателей грантов, которые набили руку и знают, как убедительно написать заявку, в то время как настоящие талантливые исследователи совершенно не искушены в бюрократических тонкостях.

Объективность присуждения грантов зависит от системы экспертизы, считает ректор МГУ Виктор Садовничий. По его словам, независимая экспертиза в России еще не сформирована, хотя «какие-то шаги уже сделаны положительные по сравнению с тем, что было пять лет назад». Недобросовестный же прием получения гранта — это когда «экспертиза посылается в научную группу, которая связана между собой».

Еще одна проблема, касающаяся грантов, — плагиат. Наука — среда конкурентная. Деньги можно получить с помощью массы непорядочных методов, наиболее популярными из которых являются плагиат и фальсификация. Самый невинный вариант плагиата — непроставление ссылок на работы коллег по исследуемой теме. Кроме того, плагиатом обычно считается практика публикации одним автором одинаковых статей в разных изданиях, которые преподносятся как разные работы.

Для России проблема научной этики весьма актуальна. Особенно много вопросов возникает, когда библиометрические показатели прямо увязываются с размером грантов для ученых. Кто и как разбирается с подобными вопросами при составлении отчетов об использовании грантов — не ясно.

Полный текст публикации с комментарием кандидата исторических наук, преподавателя Александра Жукова - на http://www.specletter.com/obcshestvo/2011-02-10/professija-grantopoluchatel.html

Источники: Особая буква, http://www.infogrant.ru

 

4. Новости НКО. Ответы на наиболее актуальные вопросы практики применения законодательства о некоммерческих организациях

Вашему вниманию предлагается уникальный документ, содержащий ответы Министерства юстиции на вопросы, собранные в более, чем половине субъектов Российской Федерации, касающиеся практики правоприменения законодательства о некоммерческих организациях на территории России.

Одновременно достоинством и недостатком Российской Федерации является ее обширная территория. В настоящий момент в России как в крупных городах, так и в самых отдаленных ее уголках, зарегистрировано 366 791 (источник - http://unro.minjust.ru/NKOs.aspx ) некоммерческих организаций. Достоинством в данном случае, является количество существующих организаций и их относительно высокая распространенность на территории страны. Недостатком является существование различий в видении и, как следствие, в толковании и практике правоприменения некоммерческого законодательства. В итоге это выливается в различные требования не только при регистрации или перерегистрации НКО, но, например, в ходе представления отчетности НКО в различных субъектах РФ.

НП «Юристы за гражданское общество» уже на протяжении 5 лет занимается вопросами правоприменительной практики законодательства о некоммерческих организациях. Широкая сеть юристов (33 региона РФ) Партнерства часто сталкивается с различным толкованием законодательства и предъявляемыми требованиями к НКО сотрудниками Территориальных управлений Министерства юстиции РФ.

Результатом плодотворного сотрудничества Партнерства и Департамента по делам некоммерческих организаций Министерства юстиции Российской Федерации стала подготовка ответов на наиболее часто задаваемые вопросы в сфере государственной регистрации и контроля деятельности некоммерческих организаций: http://www.law-ngo.ru/conference/faq/

Источник:  http://www.infogrant.ru/


 

5. Актуальные грантовые программы

1. AIESEC открывает весенний набор

Ты студент 1-4 курсов? Интересуешься другими культурами? Хочешь получить навыки управления собственным проектом? Интересен опыт работы за рубежом в составе международной команды?

Этой весной AIESEC предлагает тебе вступить в организацию и получить свой международный лидерский опыт!

В организации каждый студент проходит свой индивидуальный путь личного и профессионального развития, который включает в себя:

•   Руководство проектом или целым отделением AIESEC в России или за рубежом

•   Работу в проекте за рубежом (AIESEC стажировка)

Вступая в организацию, вы получаете возможность реализовать собственный социальный проект, приобрести навыки стратегического планирования, работы с командой и ведения деловых переговоров. На сегодняшний день AIESEC представлен в 110 странах мира и объединяет более 50 000 студентов. Присоединяясь к AIESEC, вы расширяете свою сеть контактов и улучшаете навыки английского языка в режиме живого общения.

Получая статус участника программы Международных стажировок, вы открываете для себя новый путь профессионального и личностного развития. Опыт работы за рубежом станет весомой строчкой в вашем резюме, а погружение в культуру другой страны сделает мир ближе.

Каждый участник программы имеет возможность присоединиться к работе представительства AIESEC в своём городе по окончании стажировки.

Лидерский и международный опыт сопровождается работой в команде и образовательными семинарами, как внутренними, так и от партнерских организаций, компаний.

Подать заявку на участие в одной из программ вы можете на сайте http://aiesec.spb.ru

По вопросам прохождения стажировки

Стелла Кечеджи

Вице-Президент по исходящим стажировкам

Тел: +7 911 745 17 06

stella.kechedzhi@aiesec.net

По вопросам вступления в организацию

Елена Коротченко

Вице-Президент по развитию и обучению

Тел: +7 904 517 65 58

elen.korotchenko@aiesec.net

Источник: RuNGO
 

2. V Международный конкурс "Уроки благотворительности"

Конкурс проводится по направлению "Конкурс сценариев добровольческих акций". В нем могут принять участие преподаватели, руководители детских творческих объединений, сотрудники и волонтеры некоммерческих организаций, учащиеся старших классов, студенты вузов, аспиранты и магистранты. На конкурс могут быть представлены сценарии проведения любых добровольческих акций, независимо от возраста, социальной принадлежности ее участников и благополучателей.

Организаторы V Международного конкурса
Министерство образования и науки Самарской области
Самарская городская молодежная общественная организация «Педагогический клуб «Радуга»
Фонд «Образование для демократии» (Варшава, Республика Польша)
Сроки проведения V-го Международного конкурса

Конкурс проводится с 01 ноября 2010 года
по 15 марта 2011 года.
Подведение итогов конкурса состоится не позднее 25 апреля 2011 года.

Цели и задачи V-го Международного конкурса
- сконцентрировать внимание молодежи, педагогов, сотрудников некоммерческих организаций на идеях добровольчества и благотворительности;
- включить молодежь в реальную добровольческую и благотворительную деятельность;
- определить лучшие сценарии, позволяющие повысить интерес к добровольческой и благотворительной деятельности.

Победителям конкурса будут вручены ценные призы, грамоты и благодарственные письма.
Авторам опубликованных работ – сертификаты участников.

Подробная информация доступна на сайте
http://www.delo.raduga.info

Источник: http://www.rsci.ru/


3
. Благотворительный конкурс на финансирование тревел-грантов "Академическая мобильность"

РЕГИОНЫ: Сибирский, Уральский и Дальневосточный федеральные округа, Центральный федеральный округ (Воронежская, Липецкая, Тамбовская и Рязанская области).

Срок подачи заявок:

с 01.02.2011 по 01.03.2011 г. – на поездки в апреле, мае, июне

с 01.04.2011 по 01.05.2011 г. - на поездки в июле, августе, сентября, октябре

с 01.09.2011 по 01.10.2011 г. - на поездки в ноябре, декабре 2011, январе 2012

с 01.11.2011 по 01.12.2011 г. - на поездки в феврале, марте 2012 г.

Общий грантовый фонд конкурса – 8 000 000 руб.

Максимальная сумма запрашиваемой поддержки – 100 000 руб.

ФОРМА ЗАЯВКИ

Фонд Михаила Прохорова объявляет открытый благотворительный конкурс на финансирование тревел-грантов для стажировок, участия в научных конференциях и семинарах, работы в архивах и библиотеках для студентов, аспирантов и молодых преподавателей (в возрасте до 35 лет).

Конкурсная программаосуществляется в ходе постоянно идущего открытого конкурса для участников, проживающих и обучающихся на территории Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов и Воронежской, Липецкой, Тамбовской и Рязанской областей Центрального Федеральногоокруга.

В рамках Конкурса не финансируются заявки, предусматривающие обучение на коммерческой основе.

ЦЕЛИ КОНКУРСА:

1. Конкурс направлен на выравнивание образовательных возможностей представителей разных слоев общества и различных территорий проживания.

2. Конкурс поддерживает молодых исследователей и преподавателей, которые объективно нуждаются в расширении научных и учебных контактов, в знакомстве с современными исследовательскими и образовательными практиками.

УСЛОВИЯ КОНКУРСА

Программа финансирует короткие научные стажировки, участие в семинарах и конференциях, а также поездки, предусматривающие работу в архивах, библиотеках и иных информационных центрах. Максимальный срок поездки не должен составлять более 2 недель.

В КОНКУРСЕ МОГУТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ КАНДИДАТЫ:

1. постоянно проживающие на территории Российской Федерации;

2. имеющие диплом о высшем образовании или билет студента (аспиранта) на момент подачи заявки;

3. имеющие подтверждение от научного руководителя и руководителя ВУЗа о необходимости поездки для продолжения научно-исследовательской работы заявителя (рекомендательные письма и ходатайства).

В КОНКУРСЕ НЕ МОГУТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЯ КАНДИДАТЫ:

1. имеющие степень кандидата наук или PhD.

КРИТЕРИЯМИ ОТБОРА ЯВЛЯЮТСЯ:

1. академические достижения кандидатов;

2. целесообразность поездки (стажировки), которая определяется характером научных исследований кандидата.

Размер гранта определяется индивидуально в зависимости от места, академической программы и продолжительности поездки и включает в себя оплату научных стажировок (при наличии калькуляции расходов), проживания, проезда до места учебы и обратно, обязательную медицинскую страховку, а также средства на приобретение научной литературы и копирование архивных документов (в случае обоснованной необходимости).

Максимальный размер гранта составляет 100 000 рублей.

ОТБОР УЧАСТНИКОВ

Отбор участников программы осуществляется на основании открытого конкурса, в котором могут принять участие все желающие, подходящие по формальным критериям, предъявляемым к кандидатам на получение гранта.

ВНИМАНИЕ:

Расходы по поездкам, понесенные ранее даты перечисления Гранта на счет Грантополучателя, не допускаются. Подтверждающие указанные расходы финансовые документы к отчету не принимаются.

Все конкурсанты должны представить полные комплекты документов в оригиналах, оформленные согласно Положению, в печатном виде (1 экземпляр) с обязательным предоставлением электронной копии всех документов на любом носителе в офис Фонда в период после открытия и до даты окончания очередного этапа Конкурсапо адресу:

660021, г. Красноярск, пр. Мира, д.140, пом.41, а/я 27 238

т/ф (319) 211 84 33, т. (391) 211 61 48

Электронную версию заявки можно направить на dergacheva@prokhorovfund.ru  

Заявки, поступившие позже указанного срока, не рассматриваются.

Сведения о финансировании проекта из других источников помимо Фонда Михаила Прохорова, должны быть подтверждены документально.

Сведения о партнерах заявителя, обеспечивающих реализацию проекта, должны быть представлены в виде гарантийных писем и договоров о намерениях.

Все проекты рассматриваются Экспертным советом Фонда. Мотивы отклонения заявок не сообщаются, заявки не рецензируются, материалы, поданные на конкурс, не ввозвращаются.

Для победителей конкурса во всех материалах по проекту (презентации, аудио, видео, печатная продукция) ссылка на поддержку Фонда Михаила Прохорова приветствуется.

Дополнительная информация и консультации:

Марина Михайловна Дергачева

e-mail: dergacheva@prokhorovfund.ru

Наталья Константиновна Троицкая

e-mail: troitskaya@prokhorovfund.ru

Источники: Сайт фонда Михаила Прохорова , RuNgo


4. Конкурс этнотеатральных проектов

Объявлен всеросийский заочный конкурс этнотеатральных проектов. Дедлайн 1 марта 2011 года.

Организатор: Научно-исследовательский институт этнопедагогики ЧГПУ им. И. Я. Я<

Категория: Архив рассылки "Проекты и гранты" | Добавил: listadmin (20.02.2011)
Просмотров: 2197 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2022
Используются технологии uCoz