Четверг, 01.10.2020
Факультет проектной деятельности и фандрайзинга
Меню сайта
Категории раздела
Архив рассылки "Проекты и гранты" [94]
Наш опрос
В каких формах Вы бы хотели получать новые знания и умения по разработке проектов и фандрайзингу?
Всего ответов: 402
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Выпуск 71
  

Проекты и гранты

ВЫПУСК № 71


   
 


1. Итоги Конкурса проектов "Мой класс - моей школе"

Первый конкурс школьных проектов «Мой класс - моей школе!», проводимый Международный Институтом Развития «ЭкоПро», образовательным порталом «Мой университет» , факультетом «Проектной деятельности и фандрайзинга» успешно завершился. Двести семь проектных коллективов со всех краев России и даже из соседних стран прислали на конкурс свои проекты. Эксперты провели серьезную работу по его оценке, и Оргкомитет подвел итоги конкурса, которые мы сегодня вам представим. Но главный итог уже известен - конкурс состоялся,  и мы поздравляем всех его участников с этим замечательным событием!
Вам, конечно, не терпится узнать, какие проекты были признаны победителями и призерами по каждой из четырех основных номинаций, какие работы получили звания самого массового, самого эффективного и самого оригинального проекта. Не будем вас томить и прямо сейчас об этом расскажем.

Итак, лучшими проектами признаны:

В номинации «Я хочу учиться!»
1-е место – проект «Домашнее задание XXI века», руководитель проектного коллектива Красюк Надежда Витальевна, учитель информатики, МОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов, Тюменская область ХМАО-Югра г. Пыть-Ях
2-е место – проект «Анимационная карточка  (ФИДДЛЕР)», руководитель проектного коллектива Писанка Лариса Петровна, учитель химии и биологии, СОШ №13 с углубленным изучение предметов эстетического цикла, Тюменская обл., г. Ноябрьск
3-е место – проект «Архив литературных материалов», руководитель проектного коллектива Перевозчикова Людмила Владимировна, учитель, МОУ Беляевская СОШ, Пермский край, Оханский район, село Беляевка.
3-е место – проект «Пока мы едины - мы непобедимы!" ( "Роль классного коллектива в повышении мотивации учения")», руководитель проектного коллектива Сандакова Светлана Васильевна, Учитель математики, МОУ «Тюхтетская средняя общеобразовательная школа №1», Красноярский край, село Тюхтет

В номинации «Школа – мой дом»
1-е место – проект «Школьный дворик»,  руководитель проектного коллектива Исаева Жанна Николаевна, директор школы, МОУ открытая (сменная) общеобразовательная школа № 1, Мурманская область, г..Апатиты
2-е место – проект «Кабинет информатики XXI века»,  руководитель проектного коллектива Кирик Лариса Петровна, педагог-психолог МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №38», Красноярский край, г. Норильск, р-н Талнах
2-е место – проект «Спортивно-оздоровительный комплекс на территории школы под открытым небом» руководитель проектного коллектива Леонова Марина Ивановна, учитель физической культуры, МОУ СОШ №1 Карасукского района Новосибирской области, Новосибирская область город Карасук
3-е место – проект «Цветочная поляна», руководитель проектного коллектива Рязанова Вероника Александровна, учитель начальных классов, МОУ СОШ с. Котиково, Хабаровский край, Вяземский район, с.Котиково

В номинации «Не только учеба»
1-е место – проект  «С любовью к родному краю…», руководитель проектного коллектива Пименова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов, МОУ Лизуновская ООШ № 17 «Следопыты», Владимирская область Александровский район деревня Лизуново
2-е место – проект «Удар по пиву», руководитель проектного коллектива Измайлова Наталья Яковлевна, учитель географии, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4», Красноярский край, г.Лесосибирск
2-е место – проект «В проекте только девушки», руководитель проектного коллектива Карсакова Наталия Николаевна, педагог дополнительного образования, МОУ ДОД «Центр внешкольной работы и дополнительного образования» администрации муниципального района муниципального образования «Нижнеудинский район», г. Нижнеудинск Иркутской области
3-е место – проект «Школьная пора»,  руководитель проектного коллектива Князева Галина Алексеевна, педагог дополнительного образования, МОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей «Созвездие», Кемеровская область, город Междуреченск
3-е место – проект «Школа дорожных наук», руководитель проектного коллектива Спиридонова Галина Ивановна, учитель, МОУ СОШ №53 с углубленным изучением отдельных предметов, Свердловская область, г.Екатеринбург
3-е место – проект «Через тернии – к звездам», руководитель проектного коллектива Михалева Ирина Викторовна, социальный педагог, КГБОУ НПО «Профессиональный лицей № 46», Красноярский край, г.Ачинск

В номинации «Мир моей школе»
1-е место – проект  «Прекрасен наш союз», руководитель проектного коллектива Кондакова Наталия Владимировна, зам. директора по научно-методической работе, МОУ СОШ №1 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического профиля, Республика Карелия, г. Петрозаводск
2-е место – проект «Школа толерантности», руководитель проектного коллектива Приходько Анна Александровна, учитель истории и обществознания, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №7», Алтайский край г. Рубцовск
3-е место – проект «Он хороший, хоть на нас и не похожий…»,  руководитель проектного коллектива Гавриленко Наталья Викторовна, педагог-организатор, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4», Красноярский край, г. Лесосибирск
3-е место – проект «Мы разные, но нам хорошо вместе!», руководитель проектного коллектива Жукова Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов, МОУ СОШ № 13 с углубленным изучением ряда предметов, Калужская область, город Обнинск

В номинации «Самый эффективный проект»
Проект «Агентство "Светлячок"», руководитель проектного коллектива Зуева Тамара Сергеевна, учитель, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11», Иркутская область, г. Усть- Илимск

В номинации «Самый оригинальный проект»
Проект «Фитосолярий в школе», руководитель проектного коллектива Кудряшова Валентина Александровна, учитель биологии, МОУ Клявлинская СОШ№2 им. В. Маскина  Клявлинского  района Самарской области, Самарская область, ст. Клявлино

В номинации «Самый массовый проект»
Проект «Школа радости», руководитель проектного коллектива Капустина Наталия Владимировна, учитель начальных классов, МОУ СОШ №10, Нижегородская область, г. Саров

Приз зрительских симпатий
вручается проекту «Осторожно: жвачка!», руководитель проектного коллектива Хайдаров Рустем Рашитович, учитель географии, биологии, МОУ «Биклянская средняя общеобразовательная школа», Республика Татарстан, Тукаевский район, село Биклянь. К сожалению, проект не соответствовал формальным требованиям конкурса и имел недочеты в соблюдении технологии разработки проекта, но, тем не менее, члены Оргкомитета сошлись на мнении, что простота и оригинальность решения актуальной проблемы школы заслуживает отдельного внимания.

Все призеры и победители получают:
1.  Диплом
2.  Благодарственное письмо в адрес образовательного учреждения, которое представляет их проектных коллектив
3.  Призы, которые будут содействовать реализации их проектов, а также укреплять мотивацию к продолжению активной проектной деятельности

Победители и призеры определены, но, конечно, это не единственные результаты конкурса. Для школы, для образования, для педагогов и обучающихся столь же важны и другие результаты конкурса. Приглашаем познакомиться с ними на сайт факультета «Проектной деятельности и фандрайзинга»: http://grant-project.ru/index/itogi_konkursa_proektov_quot_moj_klass_moej_shkole_quot/0-39

У всех участников Конкурса школьных проектов сохраняется доступ к Базе данных школьных проектов, в том числе к проектам победителей и призеров. Добро пожаловать -  www.grant-project.ru !

Конкурс завершился, готовимся к новому конкурсу!

Здоровья и успехов всем!
С наступающим Новым Годом и Рождеством!


С уважением,
Оргкомитет Конкурса

 

 

2. Вышла в свет электронная книга «Как мы стали миллионерами»
(Истории успеха профессиональных фандрайзеров)

Что лучше всего мотивирует заниматься конкретной деятельностью? Ответ очевиден – высокий личный интерес и возможность достичь успеха! С интересом понятно, а как определить шансы на успех? И как быть, если интерес есть, деятельность  ведется, но успехов нет?? Хорошо, когда в этот момент на помощь приходят люди, достигшие в данной области  серьезных успехов.

Именно о своих трудностях в начале занятий проектной деятельностью мы вспомнили, когда обсуждали идею этой книги. Мы вспомнили, как нам было непросто начинать свой путь в проектной деятельности и фандрайзинге, как недоставало простой поддержки словом или советом от более опытных товарищей, как не хватало вдохновляющих примеров для мотивации и продолжения движения. Мы понимали, что с такими же проблемами сталкиваются многие наши коллеги, только вставшие на путь грантменеджера, да и более опытные тоже. Поэтому мы решили, что знакомство с такой книгой даст им ту необходимую поддержку, которой недоставало нам, а значит, есть смысл разработать и написать эту книгу.
 

В книге "Как мы стали миллионерами" мы постарались показать не только внешнюю сторону проектной деятельности, но и ее кухню, эмоции и чувства грантменеджера, возникающие в процессе создания проекта и его реализации. Нам также важно было также показать и возможности проектного менеджмента и фандрайзинга, чтобы у начинающих специалистов возникло более широкое представление о деле, которым они начали заниматься. Для этого в качестве авторов мы пригласили опытных специалистов, владеющих не только грантменеджментом, но и печатным словом. Каждому из них было, что вспомнить из своей богатой проектной истории, и все без утайки рассказали о своих интересных и поучительных проектах.

Мы уверены, что данная книга окажется для Вас не только приятным отдыхом, но даст и много полезной информации, пищу для размышления и, самое главное, мотивацию для продолжения занятий проектной деятельностью. А если Вы еще только думаете, стоит ли заниматься проектами, то мы Вам со всей ответственностью отвечаем – стоит! Об этом говорит и наш десятилетний опыт занятий проектной деятельностью, мнение и опыт наших коллег, опыт сотен наших выпускников и, конечно, же, отзывы тех людей, которым грантменеджеры сумели реально помочь.

На самом деле, грантменеджмент – очень заразительная вещь! Представьте себе – вы подготовили проект, отправили его в фонд и через некоторое время получаете очень приятное письмо, в котором говорится, что эксперты высоко оценили ваш проект и рекомендовали его к финансированию! Фонд выделяет вам грант для реализации вашего проекта, поздравляем!
Но это еще не все :-)! Вы реализуете проект, решаете проблему, которая серьезно осложняла жизнь людям и получаете от них искренние слова благодарности – очень приятно! А как мотивирует заниматься проектной деятельностью возможность осуществить свою цель, особенно, когда она достигнута! Это действительно заряжает и забываешь про затраченное на проект время и силы, беспокойный сон и выходные и думаешь уже про то, что есть еще пара идеек, которые неплохо бы воплотить.
А, кроме того, постоянная активность, общение с разными людьми, интенсивное узнавание нового, реализация на практике разработанных планов, оценка проекта, себя и команды все это и много другое, с чем приходится иметь дело в процессе осуществления проектной деятельности, обеспечивает мощное личностное и профессиональное развитие.

Вы еще сомневаетесь? Тогда мы предлагаем Вам познакомиться с этой книгой!
Из нее Вы узнаете, как стать грантовыми миллионерами и внести серьезный вклад в решение Ваших собственных и актуальных общественных проблем. Если Вам это по духу, у Вас есть идеи, которые Вы хотите реализовать, если Вы чувствуете в себе силы разработать и осуществить проект, мы предлагаем Вам познакомиться с нашими историями!

Добро пожаловать: http://www.moi-universitet.ru/success

 

Искренне Ваша,
Команда Моего университета
Факультет «Проектной деятельности и фандрайзинга»
www.grant-project.ru

 

Уважаемые, коллеги!

Обращаем Ваше внимание на то, что с 01 по 09.01.2010 в России объявлены выходными днями. Поэтому, уточняйте расписание работы банков. Скорее всего, они будут закрыты. В связи с этим, если Вы хотите познакомиться с Книгой «Как мы стали миллионерами» на Новогодних праздниках, мы рекомендуем Вам подать заявку и решить все организационные вопросы не позднее 30.12.2010!

 

3. Актуальные грантовые программы

1. Конкурс грантов WWF: "Партнерство на благо природы"

Объявлен конкурс малых грантов для особо охраняемых природных территорий. Заявки принимаются до 15 февраля 2011 года.

Организатор: Фонд охраны дикой природы (WWF). Тема конкурса-2011 - «Партнерство на благо природы».

Победителями конкурса WWF в 2011 году могут стать как сугубо природоохранные, так и просветительские проекты особо охраняемых природных территорий, действующих на территории России.

Условием выдвигаемых на конкурс проектов должно быть подтвержденное их софинансирование со стороны сторонних организаций. К рассмотрению принимаются проекты, направленные на улучшение природоохранной и просветительской деятельности ООПТ.

Максимальный размер выделяемого гранта – 450 000 рублей, при этом внебюджетное софинансирование должно составлять не менее половины от запрашиваемой суммы. Всего будет предоставлено 6 грантов.

Сроки реализации заявленных проектов: с апреля по ноябрь 2011 года.

Для участия в конкурсе вам необходимо направить в Программу заявку в количестве 3 экземпляров, объемом не более 5 страниц, не считая приложений до 15 февраля 2011 года (также необходимо продублировать заявку и по электронной почте ooptfund@wwf.ru ).

Контактные лица:

Владимир Кревер, Координатор программы по сохранению биоразнообразия WWF России, Полина Жбанова, Ассистент программы «Заповедники и национальные парки России». Телефон московского офиса WWF России: (495) 727-09-39

Источник: RuNGO


2. Международная программа студенческого обмена (Global UGRAD)

Международная программа студенческого обмена (Global UGRAD) в Евразии и Центральной Азии - это программа Отдела образовательных и культурных программ Госдепартамента США. Программа UGRAD предоставляет возможность студентам дневных и вечерних отделений высших учебных заведений из Армении, Азербайджана, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Российской Федерации, Таджикистана, Туркменистана, Украины и Узбекистана пройти обучение в течение 1 академического года без получения степени в университете или колледже США. Все участники отбираются на основе открытого конкурса.

В программе могут принимать участие студенты 1, 2, 3 и 4-ых* курсов (обязательное условие - после возвращения с программы у студентов должен оставаться как минимум один семестр до получения диплома о высшем образовании).

Последний срок подачи заявок - 14 января 2011, 17.00 по московскому времени.

Специальности:

Бухгалтерский учет, Сельское хозяйство, Антропология, Биология, Бизнес, Химия, Информационные технологии, Уголовное право, Экономика, Образование, Инженерное дело, Управление природными ресурсами, Геология, Управление в сфере сервиса и туризма, Международные отношения, Журналистика, Массовые коммуникации, Юриспруденция, Физика, Политология, Психология, Социология, Городское планирование, Американистика, Могут быть рассмотрены и другие специальности

Все участники программы:

  • Пройдут обучение на дневном отделении в университете или колледже США в течение одного академического года;

  • В течение первого семестра посвятят 20 или более часов волонтерской работе в городе пребывания на территории США;

  • В течение второго семестра пройдут профессиональную стажировку.

Программа обеспечивает полное финансирование и предлагает:

  • Поддержку в получении американской визы J-1

  • Оплату проезда от родного города до принимающего университета в США и обратно

  • Возмещение расходов на медицинские услуги по болезни или при несчастном случае 

  • Оплату обучения в США

  • Оплату проживания и питания в США

  • Ежемесячную стипендию

  • Средства на покупку учебной литературы

  • Широкие возможности профессионального роста для выпускников программы

За дополнительной информацией о программе обращайтесь в Московский офис АЙРЕКС по тел.: (495) 234-01-44, 956-09-78, e-mail: ugrad@irex.ru.

Источник: http://www.irex.ru/programs/ugrad/


3
. Конкурс проектов «Семья - основа государства»

Объявлено о начале работы всероссийского конкурса культурологических, образовательных, социально-просветительских, информационно-медийных проектов «Семья - основа государства». Заявки принимаются до 30 января 2011 года.

Организатор: Автономная некоммерческая организация «СЕМЬЯ РОССИИ» при поддержке Администрации Президента РФ, Совета Федерации РФ, Московской Патриархии, Министерства культуры РФ, Министерства связи РФ, Общественной Палаты РФ, Администраций российских регионов.

Цель Конкурса: пробудить и объединить созидательный потенциал народного творчества в решении демографической проблемы.

Основные направления Конкурса

Культурологическое - формирует ценностную систему нравственных ориентиров и идеалов.

Образовательное - способствует обретению мировоззренческих смыслов и вводит в мир национальных традиций.

Социально-просветительское - предлагает деятельные формы массового просвещения, пробуждающие народное творчество.

Информационно-медийное - популяризирует нравственные идеалы, используя современные технологии построения имиджа и коммуникативные средства.

Предмет Конкурса

На Конкурс представляются: учебно-методические разработки, сценарии, театральные пьесы, рефераты, курсовые и дипломные работы, социальная реклама, клипы, наружная реклама, рассказы, песни, слайд-фильмы, радиопередачи, телевизионные циклы, фотовыставки, компьютерные игры, тематические сайты, семинары, акции, шествия, кинолектории, тематические беседы, утренники, тренинги и иные формы популяризации традиционных семейных ценностей, соответствующие тематике Конкурса.

Участники Конкурса

К участию в Конкурсе приглашаются представители системы образования, культуры, СМИ, силовых структур, государственных учреждений, творческих Союзов, общественных объединений, некоммерческих организаций, а также студенты, аспиранты и учащиеся. Принимаются и рассматриваются на Конкурсе проекты (творческие работы) от группы авторов (не более трёх). Возрастные ограничения отсутствуют.

Критерии отбора

• соответствие содержания проекта (творческой работы) заявленной цели;

• структура и содержание представленного проекта (творческой работы);

• степень эффективности воспитательного воздействия;

• уровень методической проработки и фактической апробации;

• доступность и ясность изложения материала;

• простота и практическая значимость.

Выдвижение проектов (творческих работ) на Конкурс

Для участия в Конкурсе необходимо внимательно изучить, заполнить и подать заявку с качественно оформленным проектом (творческой работой). Описание проекта (творческой работы) представляется в печатном варианте (страница А4, шрифт Times New Roman, размер 12, одинарный межстрочный интервал) и на электронном носителе (лазерном диске). Описание может содержать графические иллюстрации, включая скриншоты, ссылки на опубликованные статьи, доклады, авторские интернет-ресурсы по тематике Конкурса. К описанию проекта (творческой работы) могут быть приложены дополнительные материалы, более детально представляющие проект. Все видеоматериалы - только в формате DVD. Все аудиопроекты - на CD-дисках.

Решение о регистрации заявки для участия в Конкурсе принимает экспертная комиссия, которая вправе запросить дополнительную информацию о заявителе. Работы, присланные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

Список участников Конкурса размещается на сайте Конкурса

С предлагаемой тематикой конкурса «Семья - основа государства», требованиями к проектам (творческим работам) можно познакомиться на сайте: http://semyarossii.ru/

Лауреатами считаются победители Регионального этапа, вышедшие в финал, отмеченные жюри в одном из направлений. Лауреатам Конкурса вручается Диплом лауреата Конкурса и презентационные материалы. Победителями Конкурса (призёрами) считаются участники, получившие любое из призовых мест. Победителям Конкурса вручаются Дипломы с указанием призового места, презентационные материалы и ценные призы, предоставленные генеральным спонсором Конкурса. Результаты Конкурса объявляются 15 апреля 2011 г. на сайте Конкурса. Победители Конкурса примут участие в VIII Всероссийском кинофестивале «СЕМЬЯ РОССИИ», который пройдет с 15 по 19 мая 2011 г. на теплоходе.

Источник: RuNGO
 

4. Всероссийский конкурс по поддержке высокотехнологичных инновационных молодежных проектов

Национальная Ассоциация Инноваций и Развития Информационных технологий (НАИРИТ) объявляет о проведении открытого Всероссийского конкурса по поддержке высокотехнологичных инновационных молодежных проектов. Победителям конкурса будут выданы гранты на развитие на сумму от 100 тыс. до 1.5 млн. руб. в зависимости от практической значимости проекта, ожидаемого эффекта от его реализации и текущего уровня его развития. Конкурс проводится при поддержке РАН.

К участию приглашаются молодые авторы инновационных проектов, относящихся к высокотехнологичным отраслям экономики, а также научные группы и творческие коллективы, где возраст руководителя и более 50% его ключевых участников на момент подачи заявки не превышал бы 35 лет.

Предпочтение будет отдано проектам, относящим к пяти приоритетным направлениям модернизации экономики, обозначенным Президентом РФ Д.А.Медведевым: повышение энергоэффективности и ресурсосбережения (включая разработку новых видов топлива); медицинские технологии; современные информационные технологии и программное обеспечение; ядерные технологии, а также телекоммуникации и космическая отрасль (включая систему ГЛОНАСС и программы развития наземной инфраструктуры).

Для участия в конкурсе необходимо заполнить установленную форму заявки непосредственно на сайте Конкурса  www.innokonkurs.ru  .

Дата начала приема заявок - 17 ноября 2010 года, дата окончания приема заявок

Категория: Архив рассылки "Проекты и гранты" | Добавил: listadmin (28.12.2010)
Просмотров: 2582 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2020
Используются технологии uCoz