Проекты и гранты
1.
Итоги Конкурса проектов "Мой класс - моей школе"
Первый конкурс школьных проектов «Мой класс - моей школе!»,
проводимый Международный Институтом Развития «ЭкоПро»,
образовательным порталом
«Мой университет» ,
факультетом «Проектной
деятельности и фандрайзинга»
успешно завершился.
Двести семь проектных коллективов со всех краев России и даже из
соседних стран прислали на конкурс свои проекты. Эксперты провели
серьезную работу по его оценке, и Оргкомитет подвел итоги конкурса,
которые мы сегодня вам представим. Но главный итог уже известен -
конкурс состоялся, и мы поздравляем всех его участников с этим
замечательным событием!
Вам, конечно, не терпится узнать, какие проекты были признаны
победителями и призерами по каждой из четырех основных номинаций,
какие работы получили звания самого массового, самого эффективного и
самого оригинального проекта. Не будем вас томить и прямо сейчас об
этом расскажем.
Итак, лучшими проектами признаны:
В
номинации «Я хочу учиться!»
1-е место – проект «Домашнее задание XXI века»,
руководитель проектного коллектива Красюк Надежда Витальевна,
учитель информатики, МОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных
предметов, Тюменская область ХМАО-Югра г. Пыть-Ях
2-е место – проект «Анимационная карточка (ФИДДЛЕР)»,
руководитель проектного коллектива Писанка Лариса Петровна,
учитель химии и биологии, СОШ №13 с углубленным изучение предметов
эстетического цикла, Тюменская обл., г. Ноябрьск
3-е место – проект «Архив литературных материалов»,
руководитель проектного коллектива Перевозчикова Людмила
Владимировна, учитель, МОУ Беляевская СОШ, Пермский край,
Оханский район, село Беляевка.
3-е место – проект «Пока мы едины - мы непобедимы!" ( "Роль
классного коллектива в повышении мотивации учения")»,
руководитель проектного коллектива Сандакова Светлана Васильевна,
Учитель математики, МОУ «Тюхтетская средняя общеобразовательная
школа №1», Красноярский край, село Тюхтет
В
номинации «Школа – мой дом»
1-е место – проект «Школьный дворик»,
руководитель проектного коллектива Исаева Жанна Николаевна,
директор школы, МОУ открытая (сменная) общеобразовательная школа №
1, Мурманская область, г..Апатиты
2-е место – проект «Кабинет информатики XXI века»,
руководитель проектного коллектива Кирик Лариса Петровна,
педагог-психолог МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №38»,
Красноярский край, г. Норильск, р-н Талнах
2-е место – проект «Спортивно-оздоровительный комплекс на
территории школы под открытым небом»,
руководитель проектного коллектива Леонова Марина Ивановна,
учитель физической культуры, МОУ СОШ №1 Карасукского района
Новосибирской области, Новосибирская область город Карасук
3-е место – проект «Цветочная поляна»,
руководитель проектного коллектива Рязанова Вероника
Александровна, учитель начальных классов, МОУ СОШ с. Котиково,
Хабаровский край, Вяземский район, с.Котиково
В
номинации «Не только учеба»
1-е место – проект «С любовью к родному краю…»,
руководитель проектного коллектива Пименова Татьяна Николаевна,
учитель начальных классов, МОУ Лизуновская ООШ № 17 «Следопыты»,
Владимирская область Александровский район деревня Лизуново
2-е место – проект «Удар по пиву»,
руководитель проектного коллектива Измайлова Наталья Яковлевна,
учитель географии, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4»,
Красноярский край, г.Лесосибирск
2-е место – проект «В проекте только девушки»,
руководитель проектного коллектива Карсакова Наталия Николаевна,
педагог дополнительного образования, МОУ ДОД «Центр внешкольной
работы и дополнительного образования» администрации муниципального
района муниципального образования «Нижнеудинский район», г.
Нижнеудинск Иркутской области
3-е место – проект «Школьная пора»,
руководитель проектного коллектива Князева Галина Алексеевна,
педагог дополнительного образования, МОУ ДОД «Центр дополнительного
образования детей «Созвездие», Кемеровская область, город
Междуреченск
3-е место – проект «Школа дорожных наук»,
руководитель проектного коллектива Спиридонова Галина Ивановна,
учитель, МОУ СОШ №53 с углубленным изучением отдельных предметов,
Свердловская область, г.Екатеринбург
3-е место – проект «Через тернии – к звездам»,
руководитель проектного коллектива Михалева Ирина Викторовна,
социальный педагог, КГБОУ НПО «Профессиональный лицей № 46»,
Красноярский край, г.Ачинск
В
номинации «Мир моей школе»
1-е место – проект «Прекрасен наш союз»,
руководитель проектного коллектива Кондакова Наталия Владимировна,
зам. директора по научно-методической работе, МОУ СОШ №1 с
углубленным изучением предметов художественно-эстетического профиля,
Республика Карелия, г. Петрозаводск
2-е место – проект «Школа толерантности»,
руководитель проектного коллектива Приходько Анна Александровна,
учитель истории и обществознания, МОУ «Средняя общеобразовательная
школа №7», Алтайский край г. Рубцовск
3-е место – проект «Он хороший, хоть на нас и не похожий…»,
руководитель проектного коллектива Гавриленко Наталья Викторовна,
педагог-организатор, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4»,
Красноярский край, г. Лесосибирск
3-е место – проект «Мы разные, но нам хорошо вместе!»,
руководитель проектного коллектива Жукова Татьяна Анатольевна,
учитель начальных классов, МОУ СОШ № 13 с углубленным изучением ряда
предметов, Калужская область, город Обнинск
В
номинации «Самый эффективный проект»
Проект «Агентство "Светлячок"»,
руководитель проектного коллектива Зуева Тамара Сергеевна,
учитель, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11», Иркутская
область, г. Усть- Илимск
В
номинации «Самый оригинальный проект»
Проект «Фитосолярий в школе»,
руководитель проектного коллектива Кудряшова Валентина Александровна,
учитель биологии, МОУ Клявлинская СОШ№2 им. В. Маскина
Клявлинского района Самарской области, Самарская область, ст.
Клявлино
В
номинации «Самый массовый проект»
Проект «Школа радости»,
руководитель проектного коллектива Капустина Наталия Владимировна,
учитель начальных классов, МОУ СОШ №10, Нижегородская область, г.
Саров
Приз зрительских симпатий
вручается
проекту «Осторожно: жвачка!»,
руководитель проектного коллектива Хайдаров Рустем Рашитович,
учитель географии, биологии, МОУ «Биклянская средняя
общеобразовательная школа», Республика Татарстан, Тукаевский район,
село Биклянь. К сожалению, проект не соответствовал формальным
требованиям конкурса и имел недочеты в соблюдении технологии
разработки проекта, но, тем не менее, члены Оргкомитета сошлись на
мнении, что простота и оригинальность решения актуальной проблемы
школы заслуживает отдельного внимания.
Все призеры и победители получают:
1. Диплом
2. Благодарственное письмо в адрес
образовательного учреждения, которое представляет их проектных
коллектив
3. Призы, которые будут содействовать
реализации их проектов, а также укреплять мотивацию к продолжению
активной проектной деятельности
Победители и призеры определены, но, конечно, это не единственные
результаты конкурса. Для школы, для образования, для педагогов и
обучающихся столь же важны и
другие результаты конкурса.
Приглашаем познакомиться с ними на сайт факультета «Проектной
деятельности и фандрайзинга»:
http://grant-project.ru/index/itogi_konkursa_proektov_quot_moj_klass_moej_shkole_quot/0-39
У
всех участников Конкурса школьных проектов сохраняется доступ к
Базе данных школьных проектов, в том числе к проектам
победителей и призеров. Добро пожаловать -
www.grant-project.ru
!
Конкурс завершился, готовимся к новому конкурсу!
Здоровья и успехов
всем!
С
наступающим Новым Годом и Рождеством!
С уважением,
Оргкомитет Конкурса
2.
Вышла в свет электронная книга «Как мы стали миллионерами»
(Истории успеха профессиональных фандрайзеров)
Что
лучше всего мотивирует заниматься конкретной деятельностью?
Ответ очевиден – высокий личный интерес и возможность достичь
успеха!
С интересом понятно, а как определить шансы на успех? И как быть,
если интерес есть, деятельность ведется, но успехов нет??
Хорошо, когда в этот момент на помощь приходят люди, достигшие в
данной области серьезных успехов.
Именно о своих трудностях в начале занятий проектной деятельностью
мы вспомнили, когда обсуждали идею этой книги. Мы вспомнили, как нам
было непросто начинать свой путь в проектной деятельности и
фандрайзинге, как недоставало простой поддержки словом или советом
от более опытных товарищей, как не хватало вдохновляющих примеров
для мотивации и продолжения движения. Мы понимали, что с такими же
проблемами сталкиваются многие наши коллеги, только вставшие на путь
грантменеджера, да и более опытные тоже. Поэтому мы решили, что
знакомство с такой книгой даст им ту необходимую поддержку, которой
недоставало нам, а значит, есть смысл разработать и написать эту
книгу.
В книге "Как мы
стали миллионерами" мы
постарались показать не только внешнюю сторону проектной
деятельности, но и ее кухню, эмоции и чувства грантменеджера,
возникающие в процессе создания проекта и его реализации. Нам также
важно было также показать и возможности проектного менеджмента и
фандрайзинга, чтобы у начинающих специалистов возникло более широкое
представление о деле, которым они начали заниматься. Для этого в
качестве авторов мы пригласили опытных специалистов, владеющих не
только грантменеджментом, но и печатным словом. Каждому из них было,
что вспомнить из своей богатой проектной истории, и все без утайки
рассказали о своих интересных и поучительных проектах.
Мы уверены, что
данная книга окажется для Вас не только приятным отдыхом, но даст и
много полезной информации, пищу для размышления и, самое главное,
мотивацию для продолжения занятий проектной деятельностью.
А
если Вы еще только думаете, стоит ли заниматься проектами, то мы Вам
со всей ответственностью отвечаем – стоит! Об этом говорит и наш
десятилетний опыт занятий проектной деятельностью, мнение и опыт
наших коллег, опыт сотен наших выпускников и, конечно, же, отзывы
тех людей, которым грантменеджеры сумели реально помочь.
На самом деле, грантменеджмент – очень
заразительная вещь!
Представьте себе – вы подготовили проект, отправили его в фонд и
через некоторое время получаете очень приятное письмо, в котором
говорится, что эксперты высоко оценили ваш проект и рекомендовали
его к финансированию! Фонд выделяет вам грант для реализации вашего
проекта, поздравляем!
Но это еще не все :-)! Вы реализуете проект, решаете проблему,
которая серьезно осложняла жизнь людям и получаете от них искренние
слова благодарности – очень приятно! А как мотивирует заниматься
проектной деятельностью возможность осуществить свою цель, особенно,
когда она достигнута! Это действительно заряжает и забываешь про
затраченное на проект время и силы, беспокойный сон и выходные и
думаешь уже про то, что есть еще пара идеек, которые неплохо бы
воплотить.
А, кроме того, постоянная активность, общение с разными людьми,
интенсивное узнавание нового, реализация на практике разработанных
планов, оценка проекта, себя и команды все это и много другое, с чем
приходится иметь дело в процессе осуществления проектной
деятельности, обеспечивает мощное личностное и профессиональное
развитие.
Вы еще
сомневаетесь? Тогда мы предлагаем Вам познакомиться с этой книгой!
Из
нее Вы узнаете, как стать грантовыми миллионерами и внести серьезный
вклад в решение Ваших собственных и актуальных общественных проблем.
Если Вам это по духу, у Вас есть идеи, которые Вы хотите
реализовать, если Вы чувствуете в себе силы разработать и
осуществить проект,
мы предлагаем Вам
познакомиться с нашими историями!
Добро пожаловать:
http://www.moi-universitet.ru/success
Искренне Ваша,
Команда Моего университета
Факультет «Проектной деятельности и фандрайзинга»
www.grant-project.ru
Уважаемые, коллеги!
Обращаем
Ваше внимание на то, что
с 01 по
09.01.2010
в России объявлены выходными днями. Поэтому, уточняйте
расписание работы банков. Скорее всего, они будут
закрыты. В связи с этим, если Вы хотите познакомиться с
Книгой «Как мы стали миллионерами» на Новогодних
праздниках,
мы
рекомендуем Вам подать заявку и решить все
организационные вопросы
не позднее
30.12.2010! |
3.
Актуальные грантовые программы
1.
Конкурс грантов WWF: "Партнерство на благо
природы"
Объявлен
конкурс малых грантов для особо охраняемых природных территорий.
Заявки принимаются до 15 февраля
2011 года.
Организатор: Фонд
охраны дикой природы (WWF). Тема конкурса-2011 - «Партнерство на
благо природы».
Победителями конкурса
WWF в 2011 году могут стать как сугубо природоохранные, так и
просветительские проекты особо охраняемых природных территорий,
действующих на территории России.
Условием выдвигаемых на
конкурс проектов должно быть подтвержденное их софинансирование со
стороны сторонних организаций. К рассмотрению принимаются проекты,
направленные на улучшение природоохранной и просветительской
деятельности ООПТ.
Максимальный размер
выделяемого гранта – 450 000 рублей, при этом внебюджетное
софинансирование должно составлять не менее половины от
запрашиваемой суммы. Всего будет предоставлено 6 грантов.
Сроки реализации
заявленных проектов: с апреля по ноябрь 2011 года.
Для участия в
конкурсе вам необходимо направить в Программу заявку в количестве 3
экземпляров, объемом не более 5 страниц, не считая приложений до 15
февраля 2011 года (также необходимо продублировать заявку и по
электронной почте
ooptfund@wwf.ru ).
Контактные лица:
Владимир Кревер, Координатор программы по сохранению биоразнообразия
WWF России, Полина Жбанова, Ассистент программы «Заповедники и
национальные парки России». Телефон московского офиса WWF России:
(495) 727-09-39
Источник:
RuNGO
2.
Международная программа студенческого обмена (Global UGRAD)
Международная программа студенческого обмена (Global UGRAD) в
Евразии и Центральной Азии - это программа Отдела образовательных и
культурных программ Госдепартамента США. Программа UGRAD
предоставляет возможность студентам дневных и вечерних отделений
высших учебных заведений из Армении, Азербайджана, Белоруссии,
Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Российской Федерации,
Таджикистана, Туркменистана, Украины и Узбекистана пройти обучение в
течение 1 академического года без получения степени в университете
или колледже США. Все участники отбираются на основе открытого
конкурса.
В программе могут принимать участие
студенты 1, 2, 3 и 4-ых* курсов (* обязательное
условие - после возвращения с программы у студентов должен
оставаться как минимум один семестр до получения диплома о высшем
образовании).
Последний срок подачи заявок
- 14 января 2011, 17.00 по московскому
времени.
Специальности:
Бухгалтерский учет, Сельское хозяйство, Антропология, Биология,
Бизнес, Химия, Информационные технологии, Уголовное право,
Экономика, Образование, Инженерное дело, Управление природными
ресурсами, Геология, Управление в сфере сервиса и туризма,
Международные отношения, Журналистика, Массовые коммуникации,
Юриспруденция, Физика, Политология, Психология, Социология,
Городское планирование, Американистика, Могут быть
рассмотрены и другие специальности
Все участники программы:
-
Пройдут обучение на дневном
отделении в университете или колледже США в течение одного
академического года;
-
В течение первого семестра
посвятят 20 или более часов волонтерской работе в городе
пребывания на территории США;
-
В течение второго семестра
пройдут профессиональную стажировку.
Программа обеспечивает полное финансирование и предлагает:
-
Поддержку в получении
американской визы J-1
-
Оплату проезда от родного города
до принимающего университета в США и обратно
-
Возмещение расходов на
медицинские услуги по болезни или при несчастном случае
-
Оплату обучения в США
-
Оплату проживания и питания в
США
-
Ежемесячную стипендию
-
Средства на покупку учебной
литературы
-
Широкие возможности
профессионального роста для выпускников программы
За дополнительной информацией о программе
обращайтесь в Московский офис АЙРЕКС по тел.: (495) 234-01-44,
956-09-78, e-mail:
ugrad@irex.ru.
Источник:
http://www.irex.ru/programs/ugrad/
3.
Конкурс проектов «Семья - основа государства»
Объявлено о начале
работы всероссийского конкурса культурологических, образовательных,
социально-просветительских, информационно-медийных проектов «Семья -
основа государства». Заявки принимаются
до 30 января 2011 года.
Организатор:
Автономная некоммерческая организация «СЕМЬЯ РОССИИ» при поддержке
Администрации Президента РФ, Совета Федерации РФ, Московской
Патриархии, Министерства культуры РФ, Министерства связи РФ,
Общественной Палаты РФ, Администраций российских регионов.
Цель Конкурса:
пробудить и объединить созидательный потенциал народного творчества
в решении демографической проблемы.
Основные направления
Конкурса
Культурологическое
- формирует ценностную систему нравственных ориентиров и идеалов.
Образовательное -
способствует обретению мировоззренческих смыслов и вводит в мир
национальных традиций.
Социально-просветительское - предлагает деятельные формы
массового просвещения, пробуждающие народное творчество.
Информационно-медийное - популяризирует нравственные идеалы,
используя современные технологии построения имиджа и коммуникативные
средства.
Предмет Конкурса
На Конкурс
представляются: учебно-методические разработки, сценарии,
театральные пьесы, рефераты, курсовые и дипломные работы, социальная
реклама, клипы, наружная реклама, рассказы, песни, слайд-фильмы,
радиопередачи, телевизионные циклы, фотовыставки, компьютерные игры,
тематические сайты, семинары, акции, шествия, кинолектории,
тематические беседы, утренники, тренинги и иные формы популяризации
традиционных семейных ценностей, соответствующие тематике Конкурса.
Участники Конкурса
К участию в Конкурсе
приглашаются представители системы образования, культуры, СМИ,
силовых структур, государственных учреждений, творческих Союзов,
общественных объединений, некоммерческих организаций, а также
студенты, аспиранты и учащиеся. Принимаются и рассматриваются на
Конкурсе проекты (творческие работы) от группы авторов (не более
трёх). Возрастные ограничения отсутствуют.
Критерии отбора
• соответствие
содержания проекта (творческой работы) заявленной цели;
• структура и содержание
представленного проекта (творческой работы);
• степень эффективности
воспитательного воздействия;
• уровень методической
проработки и фактической апробации;
• доступность и ясность
изложения материала;
• простота и
практическая значимость.
Выдвижение проектов
(творческих работ) на Конкурс
Для участия в Конкурсе
необходимо внимательно изучить, заполнить и подать заявку с
качественно оформленным проектом (творческой работой). Описание
проекта (творческой работы) представляется в печатном варианте
(страница А4, шрифт Times New Roman, размер 12, одинарный
межстрочный интервал) и на электронном носителе (лазерном диске).
Описание может содержать графические иллюстрации, включая скриншоты,
ссылки на опубликованные статьи, доклады, авторские интернет-ресурсы
по тематике Конкурса. К описанию проекта (творческой работы) могут
быть приложены дополнительные материалы, более детально
представляющие проект. Все видеоматериалы - только в формате DVD.
Все аудиопроекты - на CD-дисках.
Решение о регистрации
заявки для участия в Конкурсе принимает экспертная комиссия, которая
вправе запросить дополнительную информацию о заявителе. Работы,
присланные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
Список участников
Конкурса размещается на сайте Конкурса
С предлагаемой
тематикой конкурса «Семья - основа государства», требованиями к
проектам (творческим работам) можно познакомиться на сайте:
http://semyarossii.ru/
Лауреатами считаются
победители Регионального этапа, вышедшие в финал, отмеченные жюри в
одном из направлений. Лауреатам Конкурса вручается Диплом лауреата
Конкурса и презентационные материалы. Победителями Конкурса
(призёрами) считаются участники, получившие любое из призовых мест.
Победителям Конкурса вручаются Дипломы с указанием призового места,
презентационные материалы и ценные призы, предоставленные
генеральным спонсором Конкурса. Результаты Конкурса объявляются 15
апреля 2011 г. на сайте Конкурса. Победители Конкурса примут участие
в VIII Всероссийском кинофестивале «СЕМЬЯ РОССИИ», который пройдет с
15 по 19 мая 2011 г. на теплоходе.
Источник:
RuNGO
4.
Всероссийский конкурс по поддержке высокотехнологичных
инновационных молодежных проектов
Национальная
Ассоциация Инноваций и Развития Информационных технологий
(НАИРИТ) объявляет о проведении открытого Всероссийского
конкурса по поддержке высокотехнологичных инновационных
молодежных проектов. Победителям конкурса будут выданы гранты на
развитие на сумму от 100 тыс. до 1.5 млн. руб. в зависимости от
практической значимости проекта, ожидаемого эффекта от его
реализации и текущего уровня его развития. Конкурс проводится
при поддержке РАН.
К участию
приглашаются молодые авторы инновационных проектов, относящихся
к высокотехнологичным отраслям экономики, а также научные группы
и творческие коллективы, где возраст руководителя и более 50%
его ключевых участников на момент подачи заявки не превышал бы
35 лет.
Предпочтение будет
отдано проектам, относящим к пяти приоритетным направлениям
модернизации экономики, обозначенным Президентом РФ
Д.А.Медведевым: повышение энергоэффективности и
ресурсосбережения (включая разработку новых видов топлива);
медицинские технологии; современные информационные технологии и
программное обеспечение; ядерные технологии, а также
телекоммуникации и космическая отрасль (включая систему ГЛОНАСС
и программы развития наземной инфраструктуры).
Для участия в
конкурсе необходимо заполнить установленную форму заявки
непосредственно на сайте Конкурса
www.innokonkurs.ru .
Дата начала
приема заявок - 17 ноября 2010 года, дата окончания приема
заявок
Категория: Архив рассылки "Проекты и гранты" | Добавил: listadmin (28.12.2010) |