Суббота, 31.10.2020
Факультет проектной деятельности и фандрайзинга
Меню сайта
Категории раздела
Архив рассылки "Проекты и гранты" [94]
Наш опрос
В каких формах Вы бы хотели получать новые знания и умения по разработке проектов и фандрайзингу?
Всего ответов: 403
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Выпуск 63

Проекты и гранты

ВЫПУСК № 63
   
В этом выпуске Вас ждут:

1.
Внимание! Продлен срок приема заявок на Конкурс школьных проектов;
2. Благотворительность. Госдума РФ приняла закон о благотворительности;
3. Успешный фандрайзинг. Ульяновская область выиграла четыре гранта во II конкурсе программ Фонда поддержки детей;
4. Новости НКО. Могут ли православные развивать социальные инициативы?;
5. Актуальные грантовые программы;
6. Эффективному проектному менеджеру;
7. Вместо эпилога.


1. Внимание! Продлен срок приема заявок на Конкурс школьных проектов   "Мой класс - моей школе"

Принимая во внимание многочисленные письма от педагогов с просьбой продлить срок приема заявок на Конкурс школьных проектов "Мой класс - моей школе" Оргкомитет конкурса идет навстречу заинтересованным проектным коллективам и продлевает срок приема заявок на Конкурс до 25.10.2010!

Напоминаем, что  Международный Институт Развития «ЭкоПро», образовательный портал Мой университет, факультет "Проектной деятельности и фандрайзинга" при технической поддержке Сервиса Интернет хостинга LetItBit.net проводит Конкурс школьных проектов «МОЙ КЛАСС - МОЕЙ ШКОЛЕ» для образовательных учреждений.

Мы приглашаем вас к участию в необычном конкурсе!
Во-первых, этот конкурс современный. Он нацелен на освоение участниками конкурса проектной деятельности, а знания и умения в области разработки и реализации проектов сегодня широко востребованы в профессиональной, общественной и даже личной жизни.

Во-вторых, в нем могут принять участие не только учащиеся и педагоги, но также родители и партнеры школы. Проект - дело командное и чем сильнее команда, тем более эффективный проект, тем серьезнее достигаемые результаты.

В-третьих, участие в этом конкурсе само по себе совершенствует школьную жизнь. Выявление актуальных проблем школьной среды с последующим полноценным анализом и разработкой эффективных способов по их решению, объединение для этого потенциала учащихся, педагогов, родителей, партнеров - это серьезный шаг на пути модернизации школьного образования. В запущенном огороде сложно рассчитывать на богатый урожай, а в благоприятной среде вырастают красивые и здоровые плоды.

В-четвертых, этот конкурс направлен на качественное обучение, развитие и воспитание учащихся. Практикоориентированное, деятельностное, высокомотивированное образование – самое эффективное образование. Именно такое образование дает работа над проектом. Кроме того, работа в команде, обсуждение проблем с целевыми группами, взаимодействие в ходе разработки проекта с партнерами предоставляют отличные возможности для социализации обучающихся.

В-пятых, в ходе конкурса сами учащиеся и педагоги будут целенаправленно совершенствовать свою среду обитания, делая ее более комфортной, более удобной, более эффективной для образовательного процесса. Недаром говорят – «Хочешь что-то сделать, сделай это сам». Конкурс дает такую возможность школе.

В-шестых – сам процесс участия в конкурсе важен для воспитания личности учащегося. Совместный труд на благо общего дела активно формирует востребованные сегодня качества личности – целеустремленность, ответственность, умение работать в команде, взаимоподдержку и взаимовыручку, взаимоуважение и толерантность, лидерство и волю к победе. Какие личности станут завтра полноправными членами общества – это определяется сегодня.

В-седьмых, конкурс - это мощное наполнение портфолио: учащихся – приобретенными знаниями и умениями в области проектной деятельности, универсальными навыками, учителя – руководством проектным коллективом, участием в конкурсе, публикацией методического материала, директора – комплексом проектов, нацеленных на совершенствование школы, активным и заинтересованным привлечением к делам школы педагогов, учащихся и родителей, партнеров, спонсоров, меценатов, широким освещением деятельности школы в СМИ.

Конкурс школьных проектов – это больше, чем конкурс. Это школьная жизнь, наполненная новыми событиями, новым смыслом, интересными делами, современными технологиями, сотрудничеством, творчеством, выходом за привычные и так надоевшие рамки.

Уважаемые коллеги, включайтесь, мы приглашаем вас в ЭТУ жизнь!

Направления конкурсных проектов:
1. Я хочу учиться! По данному направлению принимаются проекты, способствующие всестороннему повышению образовательной мотивации обучающихся через создание условий для более эффективного осуществления процесса обучения, воспитания, развития и социализации обучающихся.
2. Школа – мой дом. По данному направлению принимаются проекты, нацеленные на создание в школе и пришкольной территории условий, содействующих сохранению и укреплению здоровья обучающихся и обучающих, улучшающие внешний вид класса, школы, пришкольной территории, создающие условия для более комфортного нахождения в школе (на уроках, переменах, после уроков).
3. Не только учеба. По данному направлению принимаются проекты, делающие интереснее и разнообразнее жизнь в школе, способствующие всестороннему развитию и реализации способностей как обучающихся, так и обучающих.
4. Мир школе моей. По данному направлению принимаются проекты, улучшающие психологический климат в школе, взаимоотношения учащихся друг с другом, отношения учащихся и учителей, развивающие толерантность, взаимопонимание и взаимоуважение все участников образовательного процесса.

Расписание Конкурса:
10 сентября - 12 сентября 2010 г.– объявление начала Конкурса
10 сентября –
25 октября 2010 г. - прием заявок на Конкурс
15 сентября –
30 ноября 2010 г.- разработка проектов и размещение проектных предложений на сайте Конкурса
16 декабря –
25 декабря 2010 г.– подведение итогов Конкурса и награждение победителей и призеров.

Познакомиться с подробной информацией о конкурсе и Положением Конкурса можно здесь: http://www.moi-universitet.ru/school-project/

Оргкомитет конкурса также обращает внимание участников, подавших заявки на конкурс, что оплатить Оргвзнос за участие  в Конкурсе, согласно Положению, необходимо до 20.11.2010 года. После оплаты Оргвзноса руководителю проектного коллектива высылается пакет Конкурсных документов.

 

ВНИМАНИЕ!
Участвуя в Конкурсе школьных проектов "Мой класс - моей школе"
Вы получаете УМК "Как разработать школьный проект"
в пакете конкурсных документов!
Подробнее...

 

 

С уважением,
команда Моего университета

факультет "Проектной деятельности и фандрайзинга"

www.grant-project.ru

 

2. Благотворительность. Госдума РФ приняла в первом чтении закон, вносящий изменения в законодательство о благотворительности

Проект ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" и Федеральный закон "О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (в части создания благоприятных условий для функционирования некоммерческих организаций, оказания социальных услуг населению, развития благотворительной деятельности и добровольчества) был внесен Правительством РФ в Госдуму 3 июля.
Законопроект включает в себя перечень целей, в соответствии с которыми может осуществляться благотворительная деятельность, социальная реабилитация безнадзорных детей и детей, оставшихся без попечения родителей; оказание бесплатной юридической помощи и правового просвещения населения; участие в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; содействие развитию научно-технического и художественного творчества детей и молодежи; содействие патриотическому, духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи, а также поддержке общественно полезных молодежных инициатив, проектов, детских и молодежных движений и организаций; осуществление на безвозмездной основе деятельности в сферах образования, науки, культуры, искусства, просвещения, духовного развития личности, охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и массового спорта, изготовления и распространения социальной рекламы.
Он также предусматривает нововведения для добровольцев. Затраты на проезд к месту оказания помощи и обратно, проживание, питание, индивидуальные средства защиты, страховые взносы на добровольное медицинское страхование, связанное с рисками для здоровья добровольцев при осуществлении добровольческой деятельности, в случае принятия законопроекта смогут компенсировать привлекающие их организации. В октябре Комитет Госдумы РФ по делам общественных объединений и религиозных организаций будет собирать отзывы на законопроект от заинтересованных ведомств. После этого ожидается второе чтение законодательной инициативы.

Источники: www.asi.org.ru , Портал НПО Карелии

 

3. Успешный фандрайзинг. Ульяновская область выиграла четыре гранта во II конкурсе программ Фонда поддержки детей

Всего в 2010 году на конкурс программ Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, было прислано 117 заявок из 58 субъектов РФ. По словам заместителя директора Департамента социальной защиты населения Ульяновской области Зинаиды Кудиновой, эта область - единственная среди других регионов выиграла сразу четыре гранта. По результатам конкурсного отбора финансовая поддержка программ Ульяновской области в 2010 году составит более 30 млн. рублей. Программа "Здоровая семья" направлена на развитие форм семейного устройства детей-сирот, а также сокращение числа социальных сирот; программы "Если ребенок не такой, как все" - на профилактику инвалидности у детей до трех лет; "Круг заботы" - сокращение случаев отказов от новорожденных, а также сокращение числа лишений родительских прав. Программа "Протяни руку будущему" - на профилактику правонарушений несовершеннолетних, в том числе находящихся в конфликте с законом. Все они будут реализованы в 2010-2012 годах.
 

Источник: АСИ
 

4. Новости НКО. Могут ли православные развивать социальные инициативы?

Развитие православных НКО — важное условие развития церковно-общественных отношений.

Православие и общество

С конца 80-х годов прошлого века — начала возрождения Русской Православной Церкви после атеистических гонений, — почти никто не понимал, да и не мог понять, что же такое Русская Православная Церковь вообще и что она представляет собой в отношении общества и государства. За долгие десятилетия советской богоборческой власти выросли несколько поколений, для которых религия была тождественна в лучшем случае архаической русской культуре, а в худшем — мракобесию. Небольшая горстка верующих, да, пожалуй, и некоторые представители интеллигенции могли в советском еще строе православной жизни разглядеть ту глубочайшую мировоззренческую основу, что питала и вдохновляла русскую литературу, искусство и философию. В разрушенных храмах, в жизни редких для тех времен, только-только вздохнувших свободно, священников фактически неразличима была та роль, что православие сыграло в истории России.

Постсоветское мировоззрение наших граждан до сих пор во многом воспринимает православие не более чем один из культов на рынке религиозных услуг. Конечно, православие традиционно для России и это определяет выбор большинства, но, насколько я могу судить, это выбор не мировоззренческий и тем более не жизненный и не мистический, а культовый, обрядовый. Первенство в мистической, религиозно-практической области занимает в России, бесспорно, язычество — оккультизм и магия. Я уверен, что наши сограждане мало интересуются христианством в немалой степени потому, что оно слишком слабо пока представлено в тех областях жизни, которые значимы для них, тех областях, что принято называть социальными: благотворительность, добровольчество, медицина, образование. Для очень многих православие и социальная, и тем более личная сфера жизни фактически не пересекаются.

За то время, что Русская церковь выживала, боролась за существование и вынужденно отказалась от каких-либо притязаний на участие в общественной и государственной жизни, христианские церкви Европы и Америки спокойно перешли в индустриальное и постиндустриальное общество, смогли найти свою нишу, выстроить цивилизованные и законные отношения с общественностью и властями. Христианство во многих странах как было, так и осталось органической частью жизни общества, более того, стало социально значимо. Многие известные на весь мир благотворительные, гуманитарные, миротворческие, медицинские проекты и организации теснейшим образом связаны с христианскими церквями. Это различие в социальном значении христианства для Запада и России настолько ярко, что не требует доказательств. Достаточно обратить внимание на разницу в отношении российских и европейских работодателей к дипломам выпускников современных православных вузов Москвы.

В представительствах зарубежных компаний с уважением относятся, к примеру, к филологам, окончившим Свято-Тихоновский богословский университет и берут их на работу. В российских компаниях презрительно спрашивают, что это за «контора такая?» и «что такое богословие?»
Среда поддержки и развития социальных инициатив

Я думаю, что в ближайшие годы вполне возможно развитие церковно-общественных отношений именно в социальной сфере. Во-первых, в 2000 году на юбилейном Архиерейском соборе Русской Православной Церкви (являющемся по статусу органом управления) были приняты «Основы социальной концепции РПЦ» — документ, раскрывающий принципы взаимоотношения церкви, общества и государства, комментирующий отношение православия к семье, политике, бизнесу, армии, многим актуальным вопросам современности. По сути, это обозначение со стороны Церкви своих социальных границ и описание области своей компетенции.

Во-вторых, последние полтора года тема церковно общественных отношений стала предметом особого попечения со стороны церковного руководства и прежде всего Святейшего Патриарха Кирилла. Выступления Предстоятеля Русской церкви, его поддержка миссионерства, молодежного и социального служения ставят перед церковной общественностью, перед церковными активистами вполне ясные ориентиры.

Главный вопрос заключается в том, при каких условиях церковная общественность, будучи пока еще в чем-то даже маргинальной, может стать социально значимой в общероссийском масштабе? Во-первых, при условии должного внимания к действительно востребованным вопросам. К примеру, социально бесперспективно и бесплодно одно из наиболее активных направлений жизни многих православных христиан — популяризация темы монархии и своеобразного патриотизма, граничащего с национализмом. Во-вторых, условия, по моему мнению, определяются моделью или формой, при которой станет возможно развитие церковно-общественных и в то же время социально значимых инициатив.

Я уверен, что наиболее плодотворно, чтобы внутри православного сообщества создавалась среда поддержки и развития тех инициатив, что рождаются как отклик христиан на действительно волнующие общество и граждан вопросы. Такие инициативы всегда есть и были, просто они не были актуальны и востребованы. Многие христиане не «распараллеливают» свою жизнь на православную-хорошую и светскую-плохую, они чувствуют свою ответственность за тех людей, которые живут рядом с ними, за происходящее в нашей стране.

За 20 лет церковного возрождения многое было испытано и опробовано. Мой опыт организации детской, молодежной и волонтерской работы говорит, что наиболее перспективно рассматривать православные организации как самостоятельные церковно-общественные организации, имеющие главным своим элементом христианскую общинность. На практике представляется наиболее важным развивать при Русской Православной Церкви сектор общественных инициатив — аналог светского сектора НКО.

О развитии православного сектора НКО

Надо понимать, что православные НКО представлены молодежными, детскими, волонтерскими, благотворительными и социальными организациями. Они всегда, с одной стороны, как бы плывут вслед за запросами извне (от тех на кого направлено их служение) и, с другой стороны, за инициативами и профессионализмом сотрудников. Для православных организаций важно общее условие жизни любых НКО: неполезно и даже вредно подгонять людей под идеи, под «мероприятия» и тем более под «отчеты». Для развития православной социально значимой работы необходима система доверия, в том числе и профессионального. Не должно быть «вертикали власти», должно быть партнерство.

Надо ясно понимать, что православные активисты, как правило, — это христиане, нашедшие некий баланс между своим запросом на заработок и стремлением послужить ближним, церкви и Богу. Работа таких людей может быть организована только благодаря большой гибкости системы управления и несопротивлению их инициативам (при условии, что инициативы не противоречат православной вере и нравственности). Нельзя или почти невозможно донести до исполнителей сразу задачу и ее ожидаемое решение.

Люди желающие работать в церковных структурах и на приходах — социально смиренная аудитория. Они, имея небольшой заработок, стремятся к самореализации, к общению с единомышленниками, к профессиональному росту, они ищут среду поддержки, понимания и досуга. Ныне действующие православные активисты — это не просто работники, это люди, обретшие уникальный опыт работы именно в Русской Православной Церкви. Каждый из них неповторим и незаменим. С потерей любого сотрудника часто теряется целое направление деятельности.

Православные некоммерческие организации во многом определяются теми же законами и смыслами, что и социальное добровольчество, которое не может быть построено сверху, сконструировано. Оно всегда жизнь, ибо по сути — это милосердие, это отклик сердца на чужую боль, страдание, надежду. В добровольчестве определяющей является некая тайна, некая неопределенность, незаданность той формы и даже содержания, что рождается в сердце каждого добровольца. Сердцу нельзя приказать, оно открывается так и тогда, когда само знает. И именно эта тайна делает добровольчество чудом служения, делает его воплощением человеческой воли в добро. Хоть и не с такой полнотой и силой, но то же самое нужно сказать о профессиональном христианском служении, пусть даже оплачиваемом.

Я думаю, что и церковные приходы, и епархиальные структуры призваны стать теми, кто поддерживает православные НКО, кто бескорыстно вкладывается в них, а значит и в будущее Церкви, вкладывается без ожидания «материальных» и иных «дивидендов». Необходимо исходить их того, что дело развития социально значимых православных инициатив не только убыточное, но и во многом неконтролируемое, очень часто не соответствующее видению того или иного «начальника». К примеру, настоятель храма хочет развивать миссионерскую деятельность на рынках, а собравшиеся активисты готовы ходить к детям в больницу. Если их «перестроить», дело пропадет. Если им помочь, то не только их дело разовьется, но и появится вероятность формирования новых активистов, среди которых появятся миссионеры.

В идеале православная социально значимая сфера должна представлять сетевую структуру, где все проекты так или иначе соотнесены с общей идеей и пользуются общими ресурсами, но каждый из них в значительной степени независим. Управление такой системой невозможно через постановку какой-то конкретной задачи вне понимания жизни и ресурсов организаций, входящих в структуру.

Я убежден, что руководство христианскими социальными, волонтерскими, молодежными и детскими проектами призвано представлять собой прежде всего духовное руководство, лидерство, пример христианской жизни и в системном плане — систему обеспечения, поощрения, защиты, коррекции, предостережения от ошибок.

Юрий Белановский,
заместитель руководителя Патриаршего центра
духовного развития детей и молодежи
при Даниловом монастыре в Москве

 

Источник: РИНТИ


Узнать об эффективной технологии разработки качественных проектов:

http://www.moi-universitet.ru/fundraising

Узнать, где можно найти средства для реализации собственных проектов:
http://www.moi-universitet.ru/funds

 

 

5. Актуальные грантовые программы

1. До 1 ноября 2010 принимаются работы на Международный молодежный конкурс «Национальные идеи стран СНГ»

Организатор: НОУ ВПО «Институт Содружества Независимых Государств».
Цели и задачи конкурса:
- мобилизация интеллектуального потенциала молодежи стран СНГ на формулирование национальных идей этих стран;
- вовлечение в процесс интеллектуального поиска национальных приоритетов широких слоёв школьной и студенческой молодежи, молодых ученых стран СНГ;
- популяризация лучших работ.
Содержание конкурса:
На конкурс принимаются работы, посвящённые осмыслению национальных идей стран СНГ и их формулировке.
Требования к конкурсным работам:
На конкурс принимаются работы, объёмом не более 10 страниц (формат - А4, шрифт - Тimes New Roman, размер шрифта - 12).
В работе необходимо указать: ф.и.о. автора, адрес с почтовым индексом, телефон, возраст, образование, место учебы (работы).
Работа высылается одним файлом в виде документа Word электронной почтой по адресу: konkursng@isng.ru.
Работы, не соответствующие условиям конкурса, к рассмотрению не принимаются.
Сроки проведения конкурса:
Материалы, представляемые на конкурс, принимаются до
1 ноября 2010 г. Итоги конкурса будут подведены в декабре 2010 г.
Организация конкурса:
Организация, проведение и подведение итогов конкурса возлагаются на следующие структуры:
- Оргкомитет: формируется учредителем из своих представителей и осуществляет общее руководство подготовкой и проведением конкурса.
- Экспертный совет: создаётся для рассмотрения и оценки работ в ходе 1 тура конкурса. Формируется учредителями и утверждается на заседании оргкомитета.
- Жюри: формируется учредителями из авторитетных учёных и общественных деятелей.
Награждение победителей конкурса проводится в соответствии с решением жюри конкурса. Для победителей устанавливаются следующие награды
- первая премия – 1000 евро;
- вторая премия – 500 евро;
- третья премия – 200 евро.
Работы участников конкурса, рекомендованные жюри, издаются отдельной брошюрой и высылаются авторам лучших работ, а также направляются в законодательные и исполнительные органы власти стран СНГ.
С Положением о конкурсе вы можете ознакомиться на официальном сайте Института СНГ: www.isng.ru.
Контакты: Тел.: (495)948-20-77, e-mail: konkursng@isng.ru
 
 

Источник: vsekonkursy.ru

 

2. Программа поддержки административного управления университетов

Внимание! Объявляется набор заявок на очередной раунд Программы поддержки административного управления университетов.
Программа АЙРЕКС «Поддержка Административного Управления Университетов», финансируемая Корпорацией Карнеги в Нью-Йорке, предлагает уникальную возможность представителям администрации российских университетов ознакомиться с американским опытом управления университетами и предоставляет дополнительную финансовую поддержку на осуществление проектов по усовершенствованию системы управления тем участникам программы, которые разработали наиболее интересные предложения для обеспечения наивысшего качества организации деятельности своего университета и заручились поддержкой руководства вуза. После возвращения домой, участники программы могут принять участие в конкурсе на получение гранта для начала осуществления административных реформ в своих университетах.
Последний срок подачи заявок –
1 ноября 2010 г. Подробнее о программе Вы можете узнать: http://www.irex.ru/programs/uasp/ .

Источник: RuNgo
 

3. Конкурс на соискание премии Президента Российской Федерации в области науки и инноваций для молодых ученых за 2010 год

Совет при Президенте Российской Федерации по науке, технологиям и образованию начинает прием документов на соискание премии Президента Российской Федерации в области науки и инноваций для молодых ученых за 2010 год.

Данная премия присуждается молодым ученым и специалистам Российской Федерации за значительный вклад в развитие отечественной науки и в инновационную деятельность в целях стимулирования дальнейших исследований лауреатов этой премии, создания благоприятных условий для новых научных открытий и инновационных достижений. Размер премии - 2,5 млн. рублей каждая.

Ежегодно присуждаются три премии Президента Российской Федерации.

Премия Президента Российской Федерации присуждается гражданам Российской Федерации:
• за результаты научных исследований, внесших значительный вклад в развитие естественных, технических и гуманитарных наук;
• за разработку образцов новой техники и прогрессивных технологий, обеспечивающих инновационное развитие экономики и социальной сферы, а также укрепление обороноспособности страны.

Представления на соискателей премии Президента Российской Федерации в области науки и инноваций для молодых ученых и прилагаемые к ним материалы направляются в Совет при Президенте Российской Федерации по науке, технологиям и образованию по адресу:

103132, г. Москва, Старая пл., д. 4, тел. 606-56-85, 606-34-71, 606-40-92.
Совет при Президенте Российской Федерации по науке, технологиям и образованию

Срок приема документов истекает
15 ноября 2010 года.


Подробная информация доступна на сайте http://www.youngscience.ru

Источник: RuNgo

 

4. Всероссийский фотоконкурс «Почта России: вчера, сегодня, завтра»

До 30 октября 2010 года принимаются работы на V Всероссийский фотоконкурс «Почта России: вчера, сегодня, завтра».

Организатор: Почта России. Генеральным партнером конкурса является издательский дом «ГеймЛенд» в лице ведущих журналов по фототематике «Digital Photo» и «Фотомастерская». Генеральный партнер конкурса объявляет специальные номинации: журнал «Digital Photo» – «Цвет почты – синий» (в кадре должен присутствовать «почтовый» синий цвет), журнал «Фотомастерская» – «Почтовая марка» (работа должна имитировать почтовую марку)
Цель конкурса – с помощью искусства фотографии рассказать об истории и традициях Почты, ее поэтапном развитии, сегодняшнем дне и перспективах, а также отразить в снимках многообразный, нелегкий, но важный и социально значимый труд почтовиков.
Конкурс проводится в 3 этапа:
* 1-й этап – февраль-апрель (подведение итогов 10 мая);
* 2-й этап – май-июль (подведение итогов 10 августа);
* 3-й этап – август-октябрь (подведение итогов 10 ноября).
Последний день приема фоторабот на конкурс –
30 октября 2010 года.
Фотоработы направляются в оргкомитет Конкурса по адресу: 131000, г. Москва, Варшавское шоссе, 37 и на e-mail: foto@russianpost.ru с пометкой: фотоконкурс «Почта России: вчера, сегодня, завтра».
Авторам лучших фоторабот Конкурса в категориях «профессиональные работы» и «любительские фотоработы» по итогам каждого этапа вручаются поощрительные призы.
Победителям Конкурса из числа лауреатов по итогам года вручаются ценные призы:
* 1-е место – комплект профессиональной фототехники;
* 2-е место – ноутбук;
* 3-е место – коммуникатор.
Подробнее: http://www.russianpost.ru/rp/company/ru/home/creativ/contest04/regulationcontest

Источник: http://vsekonkursy.ru

 


Приглашаем Вас познакомиться с актуальными грантовыми
программами и конкурсами на портале Мой университет:
http://www.moi-universitet.ru/new/grants/
 


Узнать, как самостоятельно научиться разрабатывать супер-проекты:
http://www.moi-universitet.ru/pmbook

 


Категория: Архив рассылки "Проекты и гранты" | Добавил: listadmin (22.10.2010)
Просмотров: 1844 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2020
Используются технологии uCoz