Проекты и гранты
ВЫПУСК № 63
-
В этом выпуске Вас ждут:
1.
Внимание!
Продлен срок приема заявок на Конкурс школьных проектов;
- 2.
Благотворительность. Госдума РФ приняла закон о
благотворительности;
- 3. Успешный
фандрайзинг. Ульяновская область выиграла четыре гранта во II
конкурсе программ Фонда поддержки детей;
- 4.
Новости НКО.
Могут ли православные развивать социальные
инициативы?;
-
5.
Актуальные грантовые программы;
-
6. Эффективному проектному менеджеру;
7. Вместо эпилога.
1.
Внимание!
Продлен срок
приема заявок на Конкурс школьных проектов "Мой класс - моей школе"
Принимая во внимание многочисленные письма от педагогов с просьбой
продлить срок приема заявок на Конкурс школьных проектов "Мой класс
- моей школе" Оргкомитет конкурса идет навстречу заинтересованным
проектным коллективам и
продлевает срок
приема заявок на Конкурс
до 25.10.2010!
Напоминаем,
что Международный Институт Развития «ЭкоПро»,
образовательный портал Мой университет,
факультет "Проектной деятельности и фандрайзинга" при
технической поддержке Сервиса Интернет хостинга LetItBit.net
проводит
Конкурс
школьных проектов «МОЙ КЛАСС - МОЕЙ ШКОЛЕ»
для образовательных учреждений.
Мы приглашаем вас к участию в необычном конкурсе!
Во-первых,
этот конкурс современный. Он нацелен на освоение участниками конкурса
проектной деятельности, а знания и умения в области разработки и реализации
проектов сегодня широко востребованы в профессиональной, общественной и даже
личной жизни.
Во-вторых,
в нем могут принять участие не только учащиеся и педагоги, но также родители
и партнеры школы. Проект - дело командное и чем сильнее команда, тем более
эффективный проект, тем серьезнее достигаемые результаты.
В-третьих,
участие в этом конкурсе само по себе совершенствует школьную жизнь.
Выявление актуальных проблем школьной среды с последующим полноценным
анализом и разработкой эффективных способов по их решению, объединение для
этого потенциала учащихся, педагогов, родителей, партнеров - это серьезный
шаг на пути модернизации школьного образования. В запущенном огороде сложно
рассчитывать на богатый урожай, а в благоприятной среде вырастают красивые и
здоровые плоды.
В-четвертых,
этот конкурс направлен на качественное обучение, развитие и воспитание
учащихся. Практикоориентированное, деятельностное, высокомотивированное
образование – самое эффективное образование. Именно такое образование дает
работа над проектом. Кроме того, работа в команде, обсуждение проблем с
целевыми группами, взаимодействие в ходе разработки проекта с партнерами
предоставляют отличные возможности для социализации обучающихся.
В-пятых,
в ходе конкурса сами учащиеся и педагоги будут целенаправленно
совершенствовать свою среду обитания, делая ее более комфортной, более
удобной, более эффективной для образовательного процесса. Недаром говорят –
«Хочешь что-то сделать, сделай это сам». Конкурс дает такую возможность
школе.
В-шестых
– сам процесс участия в конкурсе важен для воспитания личности учащегося.
Совместный труд на благо общего дела активно формирует востребованные
сегодня качества личности – целеустремленность, ответственность, умение
работать в команде, взаимоподдержку и взаимовыручку, взаимоуважение и
толерантность, лидерство и волю к победе. Какие личности станут завтра
полноправными членами общества – это определяется сегодня.
В-седьмых,
конкурс - это мощное наполнение портфолио: учащихся – приобретенными
знаниями и умениями в области проектной деятельности, универсальными
навыками, учителя – руководством проектным коллективом, участием в конкурсе,
публикацией методического материала, директора – комплексом проектов,
нацеленных на совершенствование школы, активным и заинтересованным
привлечением к делам школы педагогов, учащихся и родителей, партнеров,
спонсоров, меценатов, широким освещением деятельности школы в СМИ.
Конкурс школьных проектов – это больше, чем конкурс. Это школьная
жизнь, наполненная новыми событиями, новым смыслом, интересными делами,
современными технологиями, сотрудничеством, творчеством, выходом за
привычные и так надоевшие рамки.
Уважаемые
коллеги, включайтесь, мы приглашаем вас в ЭТУ жизнь!
Направления
конкурсных проектов:
1. Я хочу учиться!
По данному
направлению принимаются проекты, способствующие всестороннему повышению
образовательной мотивации обучающихся через создание условий для более
эффективного осуществления процесса обучения, воспитания, развития и
социализации обучающихся.
2. Школа – мой дом. По данному направлению принимаются проекты,
нацеленные на создание в школе и пришкольной территории условий,
содействующих сохранению и укреплению здоровья обучающихся и обучающих,
улучшающие внешний вид класса, школы, пришкольной территории, создающие
условия для более комфортного нахождения в школе (на уроках, переменах,
после уроков).
3. Не только учеба. По данному направлению принимаются проекты,
делающие интереснее и разнообразнее жизнь в школе, способствующие
всестороннему развитию и реализации способностей как обучающихся, так и
обучающих.
4. Мир школе моей. По данному направлению принимаются проекты,
улучшающие психологический климат в школе, взаимоотношения учащихся друг с
другом, отношения учащихся и учителей, развивающие толерантность,
взаимопонимание и взаимоуважение все участников образовательного процесса.
Расписание
Конкурса:
10
сентября - 12 сентября 2010 г.– объявление начала Конкурса
10 сентября –
25 октября
2010 г.
- прием заявок на Конкурс
15 сентября –
30 ноября
2010 г.-
разработка проектов и размещение проектных предложений на сайте Конкурса
16 декабря –
25 декабря
2010 г.–
подведение итогов Конкурса и награждение победителей и призеров.
Познакомиться с подробной
информацией о конкурсе и Положением Конкурса можно здесь:
http://www.moi-universitet.ru/school-project/
Оргкомитет
конкурса также обращает внимание участников, подавших заявки на конкурс, что
оплатить
Оргвзнос за участие в Конкурсе, согласно Положению, необходимо
до 20.11.2010 года.
После оплаты Оргвзноса руководителю проектного коллектива высылается пакет
Конкурсных документов.
ВНИМАНИЕ!
Участвуя в Конкурсе школьных проектов "Мой класс - моей школе"
Вы получаете УМК "Как разработать
школьный проект"
в пакете
конкурсных документов!
Подробнее... |
С
уважением,
команда Моего университета
факультет "Проектной деятельности и фандрайзинга"
www.grant-project.ru
2.
Благотворительность. Госдума РФ приняла в первом чтении закон, вносящий
изменения в законодательство о благотворительности
Проект ФЗ "О внесении
изменений в Федеральный закон "О благотворительной деятельности и
благотворительных организациях" и Федеральный закон "О страховых
взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ,
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и
территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (в
части создания благоприятных условий для функционирования
некоммерческих организаций, оказания социальных услуг населению,
развития благотворительной деятельности и добровольчества) был
внесен Правительством РФ в Госдуму 3 июля.
Законопроект включает в себя перечень целей, в соответствии с
которыми может осуществляться благотворительная деятельность,
социальная реабилитация безнадзорных детей и детей, оставшихся без
попечения родителей; оказание бесплатной юридической помощи и
правового просвещения населения; участие в деятельности по
профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
содействие развитию научно-технического и художественного творчества
детей и молодежи; содействие патриотическому, духовно-нравственному
воспитанию детей и молодежи, а также поддержке общественно полезных
молодежных инициатив, проектов, детских и молодежных движений и
организаций; осуществление на безвозмездной основе деятельности в
сферах образования, науки, культуры, искусства, просвещения,
духовного развития личности, охраны здоровья граждан, пропаганды
здорового образа жизни, улучшения морально-психологического
состояния граждан, физической культуры и массового спорта,
изготовления и распространения социальной рекламы.
Он также предусматривает нововведения для добровольцев. Затраты на
проезд к месту оказания помощи и обратно, проживание, питание,
индивидуальные средства защиты, страховые взносы на добровольное
медицинское страхование, связанное с рисками для здоровья
добровольцев при осуществлении добровольческой деятельности, в
случае принятия законопроекта смогут компенсировать привлекающие их
организации. В октябре Комитет Госдумы РФ по делам общественных
объединений и религиозных организаций будет собирать отзывы на
законопроект от заинтересованных ведомств. После этого ожидается
второе чтение законодательной инициативы.
Источники:
www.asi.org.ru
, Портал НПО Карелии
3. Успешный
фандрайзинг. Ульяновская область выиграла четыре гранта во II конкурсе
программ Фонда поддержки детей
Всего в 2010 году на конкурс
программ Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,
было прислано 117 заявок из 58 субъектов РФ. По словам заместителя директора
Департамента социальной защиты населения Ульяновской области Зинаиды
Кудиновой, эта область - единственная среди других регионов выиграла сразу
четыре гранта. По результатам конкурсного отбора финансовая поддержка
программ Ульяновской области в 2010 году составит более 30 млн. рублей.
Программа "Здоровая семья" направлена на развитие форм семейного устройства
детей-сирот, а также сокращение числа социальных сирот; программы "Если
ребенок не такой, как все" - на профилактику инвалидности у детей до трех
лет; "Круг заботы" - сокращение случаев отказов от новорожденных, а также
сокращение числа лишений родительских прав. Программа "Протяни руку
будущему" - на профилактику правонарушений несовершеннолетних, в том числе
находящихся в конфликте с законом. Все они будут реализованы в 2010-2012
годах.
Источник: АСИ
4. Новости НКО. Могут ли
православные развивать социальные инициативы?
Развитие православных НКО
— важное условие развития церковно-общественных отношений.
Православие и общество
С конца 80-х годов прошлого
века — начала возрождения Русской Православной Церкви после
атеистических гонений, — почти никто не понимал, да и не мог понять, что
же такое Русская Православная Церковь вообще и что она представляет
собой в отношении общества и государства. За долгие десятилетия
советской богоборческой власти выросли несколько поколений, для которых
религия была тождественна в лучшем случае архаической русской культуре,
а в худшем — мракобесию. Небольшая горстка верующих, да, пожалуй, и
некоторые представители интеллигенции могли в советском еще строе
православной жизни разглядеть ту глубочайшую мировоззренческую основу,
что питала и вдохновляла русскую литературу, искусство и философию. В
разрушенных храмах, в жизни редких для тех времен, только-только
вздохнувших свободно, священников фактически неразличима была та роль,
что православие сыграло в истории России.
Постсоветское мировоззрение наших граждан до сих пор во многом
воспринимает православие не более чем один из культов на рынке
религиозных услуг. Конечно, православие традиционно для России и это
определяет выбор большинства, но, насколько я могу судить, это выбор не
мировоззренческий и тем более не жизненный и не мистический, а
культовый, обрядовый. Первенство в мистической, религиозно-практической
области занимает в России, бесспорно, язычество — оккультизм и магия. Я
уверен, что наши сограждане мало интересуются христианством в немалой
степени потому, что оно слишком слабо пока представлено в тех областях
жизни, которые значимы для них, тех областях, что принято называть
социальными: благотворительность, добровольчество, медицина,
образование. Для очень многих православие и социальная, и тем более
личная сфера жизни фактически не пересекаются.
За то время, что Русская церковь выживала, боролась за существование и
вынужденно отказалась от каких-либо притязаний на участие в общественной
и государственной жизни, христианские церкви Европы и Америки спокойно
перешли в индустриальное и постиндустриальное общество, смогли найти
свою нишу, выстроить цивилизованные и законные отношения с
общественностью и властями. Христианство во многих странах как было, так
и осталось органической частью жизни общества, более того, стало
социально значимо. Многие известные на весь мир благотворительные,
гуманитарные, миротворческие, медицинские проекты и организации
теснейшим образом связаны с христианскими церквями. Это различие в
социальном значении христианства для Запада и России настолько ярко, что
не требует доказательств. Достаточно обратить внимание на разницу в
отношении российских и европейских работодателей к дипломам выпускников
современных православных вузов Москвы.
В представительствах зарубежных компаний с уважением относятся, к
примеру, к филологам, окончившим Свято-Тихоновский богословский
университет и берут их на работу. В российских компаниях презрительно
спрашивают, что это за «контора такая?» и «что такое богословие?»
Среда поддержки и развития социальных инициатив
Я думаю, что в ближайшие годы вполне возможно развитие
церковно-общественных отношений именно в социальной сфере. Во-первых, в
2000 году на юбилейном Архиерейском соборе Русской Православной Церкви
(являющемся по статусу органом управления) были приняты «Основы
социальной концепции РПЦ» — документ, раскрывающий принципы
взаимоотношения церкви, общества и государства, комментирующий отношение
православия к семье, политике, бизнесу, армии, многим актуальным
вопросам современности. По сути, это обозначение со стороны Церкви своих
социальных границ и описание области своей компетенции.
Во-вторых, последние полтора года тема церковно общественных отношений
стала предметом особого попечения со стороны церковного руководства и
прежде всего Святейшего Патриарха Кирилла. Выступления Предстоятеля
Русской церкви, его поддержка миссионерства, молодежного и социального
служения ставят перед церковной общественностью, перед церковными
активистами вполне ясные ориентиры.
Главный вопрос заключается в том, при каких условиях церковная
общественность, будучи пока еще в чем-то даже маргинальной, может стать
социально значимой в общероссийском масштабе? Во-первых, при условии
должного внимания к действительно востребованным вопросам. К примеру,
социально бесперспективно и бесплодно одно из наиболее активных
направлений жизни многих православных христиан — популяризация темы
монархии и своеобразного патриотизма, граничащего с национализмом.
Во-вторых, условия, по моему мнению, определяются моделью или формой,
при которой станет возможно развитие церковно-общественных и в то же
время социально значимых инициатив.
Я уверен, что наиболее плодотворно, чтобы внутри православного
сообщества создавалась среда поддержки и развития тех инициатив, что
рождаются как отклик христиан на действительно волнующие общество и
граждан вопросы. Такие инициативы всегда есть и были, просто они не были
актуальны и востребованы. Многие христиане не «распараллеливают» свою
жизнь на православную-хорошую и светскую-плохую, они чувствуют свою
ответственность за тех людей, которые живут рядом с ними, за
происходящее в нашей стране.
За 20 лет церковного возрождения многое было испытано и опробовано. Мой
опыт организации детской, молодежной и волонтерской работы говорит, что
наиболее перспективно рассматривать православные организации как
самостоятельные церковно-общественные организации, имеющие главным своим
элементом христианскую общинность. На практике представляется наиболее
важным развивать при Русской Православной Церкви сектор общественных
инициатив — аналог светского сектора НКО.
О развитии православного
сектора НКО
Надо понимать, что
православные НКО представлены молодежными, детскими, волонтерскими,
благотворительными и социальными организациями. Они всегда, с одной
стороны, как бы плывут вслед за запросами извне (от тех на кого
направлено их служение) и, с другой стороны, за инициативами и
профессионализмом сотрудников. Для православных организаций важно общее
условие жизни любых НКО: неполезно и даже вредно подгонять людей под
идеи, под «мероприятия» и тем более под «отчеты». Для развития
православной социально значимой работы необходима система доверия, в том
числе и профессионального. Не должно быть «вертикали власти», должно
быть партнерство.
Надо ясно понимать, что православные активисты, как правило, — это
христиане, нашедшие некий баланс между своим запросом на заработок и
стремлением послужить ближним, церкви и Богу. Работа таких людей может
быть организована только благодаря большой гибкости системы управления и
несопротивлению их инициативам (при условии, что инициативы не
противоречат православной вере и нравственности). Нельзя или почти
невозможно донести до исполнителей сразу задачу и ее ожидаемое решение.
Люди желающие работать в церковных структурах и на приходах — социально
смиренная аудитория. Они, имея небольшой заработок, стремятся к
самореализации, к общению с единомышленниками, к профессиональному
росту, они ищут среду поддержки, понимания и досуга. Ныне действующие
православные активисты — это не просто работники, это люди, обретшие
уникальный опыт работы именно в Русской Православной Церкви. Каждый из
них неповторим и незаменим. С потерей любого сотрудника часто теряется
целое направление деятельности.
Православные некоммерческие организации во многом определяются теми же
законами и смыслами, что и социальное добровольчество, которое не может
быть построено сверху, сконструировано. Оно всегда жизнь, ибо по сути —
это милосердие, это отклик сердца на чужую боль, страдание, надежду. В
добровольчестве определяющей является некая тайна, некая
неопределенность, незаданность той формы и даже содержания, что
рождается в сердце каждого добровольца. Сердцу нельзя приказать, оно
открывается так и тогда, когда само знает. И именно эта тайна делает
добровольчество чудом служения, делает его воплощением человеческой воли
в добро. Хоть и не с такой полнотой и силой, но то же самое нужно
сказать о профессиональном христианском служении, пусть даже
оплачиваемом.
Я думаю, что и церковные приходы, и епархиальные структуры призваны
стать теми, кто поддерживает православные НКО, кто бескорыстно
вкладывается в них, а значит и в будущее Церкви, вкладывается без
ожидания «материальных» и иных «дивидендов». Необходимо исходить их
того, что дело развития социально значимых православных инициатив не
только убыточное, но и во многом неконтролируемое, очень часто не
соответствующее видению того или иного «начальника». К примеру,
настоятель храма хочет развивать миссионерскую деятельность на рынках, а
собравшиеся активисты готовы ходить к детям в больницу. Если их
«перестроить», дело пропадет. Если им помочь, то не только их дело
разовьется, но и появится вероятность формирования новых активистов,
среди которых появятся миссионеры.
В идеале православная социально значимая сфера должна представлять
сетевую структуру, где все проекты так или иначе соотнесены с общей
идеей и пользуются общими ресурсами, но каждый из них в значительной
степени независим. Управление такой системой невозможно через постановку
какой-то конкретной задачи вне понимания жизни и ресурсов организаций,
входящих в структуру.
Я убежден, что руководство христианскими социальными, волонтерскими,
молодежными и детскими проектами призвано представлять собой прежде
всего духовное руководство, лидерство, пример христианской жизни и в
системном плане — систему обеспечения, поощрения, защиты, коррекции,
предостережения от ошибок.
Юрий Белановский,
заместитель руководителя Патриаршего центра
духовного развития детей и молодежи
при Даниловом монастыре в Москве
Источник: РИНТИ
5.
Актуальные грантовые программы
1.
До 1 ноября 2010 принимаются работы на Международный молодежный конкурс
«Национальные идеи стран СНГ»
Организатор: НОУ ВПО «Институт Содружества Независимых Государств».
Цели и задачи конкурса:
- мобилизация интеллектуального потенциала молодежи стран СНГ на
формулирование национальных идей этих стран;
- вовлечение в процесс интеллектуального поиска национальных приоритетов
широких слоёв школьной и студенческой молодежи, молодых ученых стран СНГ;
- популяризация лучших работ.
Содержание конкурса:
На конкурс принимаются работы, посвящённые осмыслению национальных идей
стран СНГ и их формулировке.
Требования к конкурсным работам:
На конкурс принимаются работы, объёмом не более 10 страниц (формат - А4,
шрифт - Тimes New Roman, размер шрифта - 12).
В работе необходимо указать: ф.и.о. автора, адрес с почтовым индексом,
телефон, возраст, образование, место учебы (работы).
Работа высылается одним файлом в виде документа Word электронной почтой по
адресу:
konkursng@isng.ru.
Работы, не соответствующие условиям конкурса, к рассмотрению не принимаются.
Сроки проведения конкурса:
Материалы, представляемые на конкурс, принимаются до
1 ноября 2010 г.
Итоги конкурса будут подведены в декабре 2010 г.
Организация конкурса:
Организация, проведение и подведение итогов конкурса возлагаются на
следующие структуры:
- Оргкомитет: формируется учредителем из своих представителей и осуществляет
общее руководство подготовкой и проведением конкурса.
- Экспертный совет: создаётся для рассмотрения и оценки работ в ходе 1 тура
конкурса. Формируется учредителями и утверждается на заседании оргкомитета.
- Жюри: формируется учредителями из авторитетных учёных и общественных
деятелей.
Награждение победителей конкурса проводится в соответствии с решением жюри
конкурса. Для победителей устанавливаются следующие награды
- первая премия – 1000 евро;
- вторая премия – 500 евро;
- третья премия – 200 евро.
Работы участников конкурса, рекомендованные жюри, издаются отдельной
брошюрой и высылаются авторам лучших работ, а также направляются в
законодательные и исполнительные органы власти стран СНГ.
С Положением о конкурсе вы можете ознакомиться на официальном сайте
Института СНГ:
www.isng.ru.
Контакты: Тел.: (495)948-20-77, e-mail:
konkursng@isng.ru
Источник:
vsekonkursy.ru
2.
Программа
поддержки административного управления университетов
Внимание! Объявляется
набор заявок на очередной раунд Программы поддержки административного
управления университетов.
Программа АЙРЕКС «Поддержка Административного Управления Университетов»,
финансируемая Корпорацией Карнеги в Нью-Йорке, предлагает уникальную
возможность представителям администрации российских университетов
ознакомиться с американским опытом управления университетами и
предоставляет дополнительную финансовую поддержку на осуществление
проектов по усовершенствованию системы управления тем участникам
программы, которые разработали наиболее интересные предложения для
обеспечения наивысшего качества организации деятельности своего
университета и заручились поддержкой руководства вуза. После возвращения
домой, участники программы могут принять участие в конкурсе на получение
гранта для начала осуществления административных реформ в своих
университетах.
Последний срок подачи заявок –
1 ноября 2010 г. Подробнее о программе Вы
можете узнать:
http://www.irex.ru/programs/uasp/ .
Источник:
RuNgo
3.
Конкурс на соискание премии Президента Российской Федерации в области
науки и инноваций для молодых ученых за 2010 год
Совет при Президенте Российской Федерации по науке, технологиям и
образованию начинает прием документов на соискание премии Президента
Российской Федерации в области науки и инноваций для молодых ученых за
2010 год.
Данная премия присуждается молодым ученым и специалистам Российской
Федерации за значительный вклад в развитие отечественной науки и в
инновационную деятельность в целях стимулирования дальнейших
исследований лауреатов этой премии, создания благоприятных условий для
новых научных открытий и инновационных достижений. Размер премии - 2,5
млн. рублей каждая.
Ежегодно присуждаются три премии Президента Российской Федерации.
Премия Президента Российской Федерации присуждается гражданам Российской
Федерации:
• за результаты научных исследований, внесших значительный вклад в
развитие естественных, технических и гуманитарных наук;
• за разработку образцов новой техники и прогрессивных технологий,
обеспечивающих инновационное развитие экономики и социальной сферы, а
также укрепление обороноспособности страны.
Представления на соискателей премии Президента Российской Федерации в
области науки и инноваций для молодых ученых и прилагаемые к ним
материалы направляются в Совет при Президенте Российской Федерации по
науке, технологиям и образованию по адресу:
103132, г. Москва, Старая пл., д. 4, тел. 606-56-85, 606-34-71,
606-40-92.
Совет при Президенте Российской Федерации по науке, технологиям и
образованию
Срок приема документов истекает
15 ноября 2010 года.
Подробная информация доступна на сайте
http://www.youngscience.ru.
Источник:
RuNgo
4.
Всероссийский фотоконкурс «Почта России: вчера, сегодня, завтра»
До 30 октября 2010 года принимаются работы на V Всероссийский фотоконкурс
«Почта России: вчера, сегодня, завтра».
Организатор: Почта России. Генеральным партнером конкурса является
издательский дом «ГеймЛенд» в лице ведущих журналов по фототематике «Digital
Photo» и «Фотомастерская». Генеральный партнер конкурса объявляет
специальные номинации: журнал «Digital Photo» – «Цвет почты – синий» (в
кадре должен присутствовать «почтовый» синий цвет), журнал «Фотомастерская»
– «Почтовая марка» (работа должна имитировать почтовую марку)
Цель конкурса – с помощью искусства фотографии рассказать об истории и
традициях Почты, ее поэтапном развитии, сегодняшнем дне и перспективах, а
также отразить в снимках многообразный, нелегкий, но важный и социально
значимый труд почтовиков.
Конкурс проводится в 3 этапа:
* 1-й этап – февраль-апрель (подведение итогов 10 мая);
* 2-й этап – май-июль (подведение итогов 10 августа);
* 3-й этап – август-октябрь (подведение итогов 10 ноября).
Последний день приема фоторабот на конкурс –
30 октября 2010 года.
Фотоработы направляются в оргкомитет Конкурса по адресу: 131000, г. Москва,
Варшавское шоссе, 37 и на e-mail: foto@russianpost.ru с пометкой:
фотоконкурс «Почта России: вчера, сегодня, завтра».
Авторам лучших фоторабот Конкурса в категориях «профессиональные работы» и
«любительские фотоработы» по итогам каждого этапа вручаются поощрительные
призы.
Победителям Конкурса из числа лауреатов по итогам года вручаются ценные
призы:
* 1-е место – комплект профессиональной фототехники;
* 2-е место – ноутбук;
* 3-е место – коммуникатор.
Подробнее:
http://www.russianpost.ru/rp/company/ru/home/creativ/contest04/regulationcontest
Источник:
http://vsekonkursy.ru
-
|