Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Архивы рассылок » Архив рассылки "Проекты и гранты"

Яндекс.Метрика

Выпуск 48
HTML clipboard
Образовательный портал "МОЙ УНИВЕРСИТЕТ"
www.moi-universitet.ru
Дистанционное обучение по направлениям:
реформа образования новые технологии обучения взрослых эффективное управление организация и развитие бизнеса развитие личности

 

 

«Как новичку в проектной деятельности, моя цель при заказе
практического руководства "Как научиться разрабатывать проекты
и получать гранты?!"
состояла в получении комплексных знаний и умений. Ваши материалы способствовали удовлетворению этой цели. Спасибо!»

Федорова Евгения Валерьевна, С-Петербург

 

 

 

Проекты и гранты

ВЫПУСК № 48
 

Здравствуйте!

В этом выпуске Вас ждут:


1. Горячая новость выпуска. Бесплатный электронный курс "Модерация -
эффективная образовательная технология"

2.
Приглашение к сотрудничеству. Благотворительная компания "Эвричайлд"
приглашает некоммерческие организации к сотрудничеству
3.
Благотворительность. Общество имени Х.С.Леденцова подает пример современным меценатам
4. Актуальные грантовые программы.

5. Эффективному проектному менеджеру.
6. Вместо эпилога.


 

 

1. Горячая новость выпуска.

Бесплатный электронный курс "Модерация -
эффективная образовательная технология"

После выхода в свет бесплатного курса «Активные методы обучения (АМО)» мы получили очень много добрых отзывов и благодарностей. Вместе с тем, многие специалисты просили нас подробнее рассказать про технологию модерации, о которой неоднократно упоминалось в курсе «АМО». Ведь образовательные и воспитательные мероприятия проводят не только в школах, ССузах и Вузах. Многие некоммерческие организации в рамках реализации проектов, в том числе грантовых, проводят семинары, тренинги, круглые столы, иные образовательные мероприятия.
 

Сразу хотим сообщить Вам приятную новость – мы подготовили для Вас новый курс – «Модерация – эффективная образовательная технология». Оба этих курса – «АМО» и «Модерация» – являются тесно связанными и взаимно дополняют друг друга. Мы специально не стали смешивать эти две темы в одном курсе, учитывая то, что для многих специалистов данные темы являются достаточно новыми, а мы с Вами прекрасно понимаем, как в этом случае важна последовательность в подаче материала. Поэтому, если Вы еще не знакомы с активными методами обучения мы рекомендуем Вам до изучения курса по модерации, подписаться на бесплатный электронный курс «АМО».
 

Есть еще одна важная причина, почему курс, рассказывающий о технологии модерации, выходит после курса «АМО». Познакомившись с активными методами обучения, разработав один или несколько собственных активных методов и попробовав применить их в образовательном процессе, у Вас наверняка возникло много вопросов. Главные из них – как провести полноценное, насыщенное, творческое образовательное мероприятие с использование различных АМО, гармонично встроив активные методы в образовательный процесс? Как обеспечить не просто механическую смену одного метода другим, а организовать логичный переход с помощью активных методов от одного этапа образовательного мероприятия к другому, с тем, чтобы на любом образовательном мероприятии можно было эффективно выстроить целостный и качественный процесс обучения, воспитания и развит ия?
 

Технология модерации даст Вам ответы на эти и другие важные вопросы. Данная образовательная технология уже в течение двадцати лет успешно применяется для организации результативного и качественного обучения. Мы используем эту образовательную технологию в течение почти десяти лет. Накопленный опыт позволяет нам уверенно говорить о том, что технология модерация эффективно совмещает обучение, воспитание, развитие и социализацию обучающихся, обеспечивая полноценное овладение новыми знаниями и умениями, а также привитие и тренировку важных качеств личности и универсальных навыков.
 

Технология модерации используется для целенаправленного и планомерного применения активных методов в образовании, обеспечивая гармоничное встраивание АМО в учебно-воспитательный процесс. Модерация позволяет эффективно сочетать передачу учителем, тренером, модератором новой информации и её самостоятельную активную переработку и осмысление обучающимися. Технология модерации позволяет педагогу уверенно и демократично управлять образовательным процессом, обеспечивая гарантированное достижение целей образовательного мероприятия.
 

На данную технологию очень естественно ложится образовательный процесс, она хорошо воспринимается обучающимися и удобна для педагога. Снижение энергозатрат всех участников образовательного процесса, создание комфортной творческой обстановки в ходе учебного процесса, благоприятная психологическая атмосфера – эти и другие положительные эффекты модерации определяют активное изучение и применение педагогами данной образовательной технологии.
 

Отметим эффекты, которые позволяет достигать применение модерации:
- Повышение мотивации и познавательной активности обучающихся
- Рост самостоятельности и ответственности обучающихся за результаты своей учебной деятельности
- Качественное освоение обучающимися новых знаний и умений
- Приобретение обучающимися универсальных навыков и готовности к их практическому применению в реальных ситуациях
- Формирование уважительного отношения к окружающим людям, другим культурам
- Развитие умения аргументированного и корректного ведения дискуссии
- Увлеченность, творческий настрой, товарищеские взаимоотношения обучающихся
- Мотивирующее действие атмосферы образовательного мероприятия на педагога, сохраняющее работоспособность и хорошее настроение 
- Эффективный мониторинг педагогом, тренером, модератором хода и результатов образовательного процесса
- Применение модерации делает образовательный процесс более контролируемым, устойчивым, позволяет педагогу профессионально управлять процессами, происходящими на уроке и уверенно получать запланированные результаты.
 

Таковы главные эффекты применения технологии модерации в образовательном процессе. Они полностью соответствуют сегодняшним требованиям общества к образованию. Это, без сомнения, позволяет отнести модерацию к современным эффективным образовательным технологиям.
 

Курс «Модерация», также как и курс «АМО», бесплатный. Получить доступ к материалам курса можно просто подписавшись на курс: http://www.moi-universitet.ru/list/e-courses/list-mod
 

Курс состоит из 9 мини-лекций, которые будут приходить к Вам на электронную почту через день. Кроме того, Вам будет представлены примеры нескольких образовательных мероприятий, основанных на использовании активных методов обучения и технологии модерации. Курс составлен специалистами, имеющими значительный опыт использования модерации в образовательном процессе.
 

Если Вам понадобится Свидетельство о прохождении данного курса, Вы сможете его получить, выполнив и прислав нам практическое задание по курсу (с ним Вы сможете познакомиться в конце курса) и оплатив стоимость Свидетельства.

Приглашаем Вас на курс Модерация – эффективная образовательная технология»!

Подписаться на электронный курс «Модерация - эффективная образовательная технология» можно здесь: http://www.moi-universitet.ru/list/e-courses/list-mod

Желаем Вам приятного и полезного знакомства с курсом!

Команда портала «Мой университет»

 

2. Приглашение к сотрудничеству

Благотворительная компания "Эвричайлд"
приглашает некоммерческие организации к сотрудничеству

Благотворительная компания «Эвричайлд» приглашает некоммерческие организации из всех регионов России к участию в проекте «Мониторинг влияния глобального кризиса на положение женщин и детей в Российской Федерации». Проект осуществляется при финансовой поддержке Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) с 1 сентября 2009 года по 31 августа 2010 года.
 

Некоммерческие организации, работающие с семьями и детьми напрямую или в партнерстве с государственными учреждениями, заполняют разработанную ЮНИСЕФ анкету, которая доступна по ссылке http://everychild.ru/work/1/11/.

Заполненные анкеты высылаются по адресу Svetlana_Zuenkova@everychild.sp.ru или факсу: +7 (495) 621 63 15.

Контактное лицо в Москве: Светлана Зуенкова. По окончании проекта НКО-участницы получат комплект методической и научной литературы.

Источник:  новостная рассылка Центра РНО

 

3. Благотворительность

Общество имени Х.С.Леденцова подает пример современным меценатам

В Политехническом музее прошла конференция, посвященная 100-летию Общества содействия успехам опытных наук и их практических применений имени Х.С. Леденцова. О работе общества и его роли рассказали деятели науки и потомки Христофора Леденцова.

Так, член корреспондент РАН Николай Леденцов выступил на конференции с докладом о своем прадеде, который был крупным предпринимателем, представителем вологодского купеческого рода. С последней четверти XIX - начала XX века все средства, полученные с торговли, он тратил на пожертвования.

Как сообщил Н. Леденцов, благотворительный вклад прадеда составляет 600 млн долларов в современном денежном эквиваленте. На его средства в Москве был учрежден Музей содействия труду - первый социальный музей в нашей стране. По словам самого Х. Леденцова, он хотел создать "общество, которое бы содействовало улучшению условий труда и жизни трудовых масс, проведению в жизнь наиболее полезных для них открытий, распространение научных знаний, сообщений, справок и указаний, касающихся устройства вспомогательных учреждений для рабочих".

На создание музея Х. Леденцов пожертвовал 50 тыс. рублей. Большую часть капитала Х. Леденцов употребил на нужды Общества содействия успехам опытных наук и их практических применений, основанного по его инициативе. Оно стало первым в России грантообразующим фондом, созданным с целью научно-технических исследований. Российским ученым и изобретателям фонд выделял средства на проведение испытаний и создание изобретений, оказывало помощь в их патентовании. Впоследствии доля с прибыли, полученной от изобретенияй поступала в бюджет общества.

Среди наиболее крупных проектов, финансировавшихся обществом, были строительство Карадагской научной станции, лаборатория первого российского Нобелевского лауреата И.П. Павлова, лаборатория выдающегося физика П. Н. Лебедева, радиевые экспедиции естествоиспытателя В.И. Вернадского. Кроме того, общество оказало поддержку дирижаблестроению, работам по телевидению, телефонии и платиновым катализаторам.

Исполнительный секретарь "Форум Доноров" Наталья Каминарская считает, что общество имени Леденцова заложило традиции, которые поддерживают в своей деятельности отечественные благотворительные организации по сей день. В настоящее время в России существует около 100 частных фондов. Причем количество благотворительных фондов и объем пожертвований постоянно увеличиваются, сообщила эксперт. Кроме того, в наше время существуют свои "Леденцовы", например, меценаты-предприниматели Дмитрий Зимин и Владимир Потанин.

Источник: АСИ

 


 

Узнать больше об эффективной технологии разработки качественных проектов:
http://www.moi-universitet.ru/fundraising

Узнать, где можно найти средства для реализации собственных проектов:
http://www.moi-universitet.ru/funds
 

 

4. Актуальные грантовые программы

 

1. Малые гранты BEARR 2010
 

До конца февраля 2010 года принимаются заявки на конкурс грантов фонда BEARR. Цель программы - предоставление финансирования малым негосударственным организациям, работающим в сфере здравоохранения и социального обеспечения в партнерстве с другими организациями.
 

В 2010 году малые гранты будут предоставляться по двум категориям:
 

A. Помощь бездомным людям и людям, проживающим в учреждениях, в интеграции в общество (только для России).
 

Б. Содействие формированию сетей взаимопомощи семей и профессионалов, занимающихся проблемой психического здоровья детей и молодежи (Россия и другие страны бывшего Советского Союза за исключением стран Балтии).
 

Подробнее: http://www.bearr.org/ru/smallgrantscheme

Источник: http://vsekonkursy.ru/?p=1326

 

2. Конкурс CAF России в рамках Программы развития фондов местных сообществ
 

CAF России объявляет о начале нового конкурса в 2010 году в рамках Программы развития фондов местных сообществ в России 2009–2010. Программа и Конкурс проводится CAF России при финансовой поддержке Фонда Чарльза Стюарта Мотта.
 

Цели Конкурса
 

Продвижение и развитие модели фондов местных сообществ, усиление роли ФМС в сообществах, поддержка инновационных практик управления, повышение эффективности программ и профессионального уровня ФМС.

Конкурс 2010 г. является восьмым и включает три направления:

1. «Новые фонды»
Поддержка некоммерческих организаций, стремящихся к применению модели ФМС в своей деятельности.

2. «Развитие»
Организационное и институциональное развитие действующих фондов местных сообществ
Фонды местных сообществ, зарегистрированные на территории РФ после 1 января 2007 г.
Фонды местных сообществ, зарегистрированные на территории РФ не позднее 1 января 2007 г.
 

3. «Альянсы»
Развитие объединений фондов местных сообществ, деятельность которых будет способствовать более профессиональному взаимодействию фондов на региональном и межтерриториальном уровнях.

Прием заявок осуществляется с 25 января 2010 г. до 22 февраля 2010 г.

Пакет документов конкурса: http://www.cafrussia.ru/programs/fms/fms_contest/

По всем вопросам, связанным с участием в Конкурсе, можно получить информацию у сотрудников Программы по телефону +7 (495) 792 59 29
 

Руководитель программы — Лариса Аврорина (lavrorina@cafrussia.ru)
Менеджер программы — Татьяна Яковлева (tyakovleva@cafrussia.ru)

Источник: CAF Россия

 

3. Объявлен прием работ на IV Всероссийский профессиональный конкурс "Лучшая региональная газета-2009"

Программа поддержки СМИ Фонда "Новая Евразия" совместно с Ассоциацией независимых региональных издателей при поддержке Всемирного форума редакторов (World Editors Forum, WEF) и Международного центра журналистики (International Center for Journalists, ICFJ) объявляет о начале приема работ на IV Всероссийский профессиональный конкурс "Лучшая региональная газета–2009".
 

На конкурс принимаются материалы, опубликованные в 2009 году. Работы будут оцениваться по номинациям: "Лучшая региональная газета", "Лучший разъяснительный материал", "Лучшее журналистское расследование", "Лучшая обратная связь с читателями", "Лучшее фото", "Лучшая акция", "Лучшая редакционная колонка", "Лучшая детская страничка (или приложение)" и "Лучшая молодежная газета". По итогам конкурса пройдет международная конференция. Материалы-победители войдут в сборник лучших печатных работ, опубликованных в российской региональной прессе за 2009 год. Участники конференции также получат сборники лучших публикаций региональных СМИ за 2008 год.

Заявки принимаются до 15 февраля.
 

Подробная информация - на сайте http://www.bestnewspaper.ru

Иточник: АСИ

 

4. Фонд им. В.И.Вернадского объявляет о начале очередного конкурса именных стипендий на 2010 г.

Конкурс стипендий имени В.И.Вернадского проводится региональными комиссиями под руководством ректоров ведущих университетов России, Украины, Беларуси и Болгарии:
• Московский Государственный университет имени М. В.Ломоносова;
• Санкт-Петербургский Государственный университет;
• Новосибирский Государственный университет;
• Казанский Государственный университет;
• Уральский Государственный технический университет;
• Томский Государственный университет;
• Таврический национальный университет имени В.И. Вернадского;
• Иркутский государственный технический университет;
• Дальневосточный Государственный технический университет;
• Тамбовский Государственный технический университет;
• Южный федеральный университет;
• Волгоградский Государственный технический университет;
• Международный Государственный экологический университет им. А.Д.Сахарова;
• Горно-геологический университет имени Св. Ивана Рилского.

Ежегодно победителями конкурса становятся свыше 70 студентов.
Учредив первую в России именную негосударственную стипендию, Фонд имени В.И.Вернадского дал импульс для динамичного развития научной работы талантливых целеустремленных студентов и содействовал росту их интереса к изучению экологического менеджмента и экологического мониторинга, вопросов энерго- и ресурсосбережения, инновационных «зеленых» технологий.

Заявки принимаются региональными конкурсными комиссиями до 15 февраля 2010 года.

Информацию по вопросу оформления документов на конкурс стипендий можно найти здесь http://www.vernadsky.ru/rus/Stipendii_view.php.

 

5. Международный конкурс блогов "The BOBs”

Принимаются заявки на шестой международный конкурс блогов "The BOBs”. Дедлайн для подачи заявок 14 февраля 2010 года.

Организатор: медиакомпания Deutsche Welle.
 

К участию допускаются блоги, подкасты и видеоблоги на 11 языках: русском, английском, немецком, бенгальском, арабском, китайском, французском, индонезийском, персидском, португальском и испанском. К участию в конкурсе допускаются веблоги всех физических лиц, за исключением сотрудников Deutsche Welle и членов конкурсного жюри. Каждый может предложить для участия в конкурсе неограниченное количество кандидатур.
 

Перед публикацией все внесенные на конкурс кандидатуры проходят проверку на соответствие Условия участия в конкурсе. Организатор конкурса оставляет за собой право не публиковать или удалять отдельные предложения. К участию в конкурсе, в первую очередь, не допускаются блоги с оскорбительным, расистским, сексистским или другого рода дискриминирующим или непристойным содержанием, либо содержащие ссылки на такие ресурсы. Это правило действует и в том случае, если подобного рода высказывания или ссылки были внесены в веблоги уже после публикации блогов-кандидатов.

Предложить своих кандидатов можно до 14 февраля 2010 г.
 

Для участия в конкурсе необходимо заполнить электронный формуляр или рекомендовать один или несколько блогов, которые уже занесены в Блогопедию конкурса.
 

Международное жюри впервые объявит победителей конкурса в рамках интернет-конференции re:publica, которая состоится в апреле 2010 года в Берлине. В этом году к традиционным 16 категориям конкурса добавилась новая - специальный приз "Проблемы изменения климата”, которым будет награжден лучший блог или подкаст, посвященный этой теме.
 

Сайт конкурса: http://www.thebobs.com/
 

Источник: http://vsekonkursy.ru/

 


Приглашаем Вас познакомиться с актуальными грантовыми
программами и конкурсами на портале Мой университет:
http://www.moi-universitet.ru/new/grants/
 


Узнать, как самостоятельно научиться разрабатывать супер-проекты:
http://www.moi-universitet.ru/pmbook


5. Эффективному проектному менеджеру

1. Дистанционный курс «Разработка проектов и заявок на гранты. Фандрайзинг» (ДК ПМ)
В ходе обучения на ДК ПМ Вы под руководством высококвалифицированного преподавателя-практика поэтапно разработаете свой проект и подготовите его к отправке в фонд.

Подробнее…

2. Практическое руководство «Как научиться разрабатывать проекты и получать гранты?!» представляет собой пошаговую инструкцию, позволяющую методично самостоятельно разрабатывать проект и привлекать средства для его реализации.

Подробнее...

3. «Базы данных российских, зарубежных и международных фондов» - электронная книга, которая содержит ссылки на многочисленные Интернет-ресурсы с актуальной информацией о фондах, программах, конкурсах и иных возможностях поиска финансирования для реализации проектов.

Подробнее...

4. "Путеводитель по проектному менеджменту и фандрайзингу"  расскажет вам о мире грантовых проектов, о том пути, который необходимо пройти соискателю гранта, чтобы подготовить проектную заявку, получить финансирование и реализовать свой проект. Путеводитель станет вашим настоящим гидом в мире пока еще таинственной и неизвестной грантовой деятельности.

Подробнее...

5. "Дайждест по актуальным вопросам проектной деятельности и фандрайзинга" - электронная книга, в которую вошли все самые актуальные и интересные материалы, размещеные в рассылке "Проекты и гранты" Моего университета в период с июля 2008 по июль 2009 гг.  Распространяется бесплатно!!!

Подробнее...

6. Вместо эпилога

Лариса Яковюк, Белорусско-германское совместное благотворительное предприятие "Надежда-XXI век", ведущий специалист по связям с общественностью, г.Вилейка, Минская область, Республика Беларусь:

Обучение на дистанционном курсе «Разработка проектов и заявок на гранты. Фандрайзинг» доставило удовольствие. Удовлетворённость есть. Хороша сама задумка семинара-тренинга: разработка конкретного проекта, соответствующего потребностям и интересам обучаемого. Хорошо расписаны этапы обучающего курса.
 

После всех выполненных заданий появилось целостное представление о процессе подготовки проектного предложения начиная от формулировки проблемы, требующей решения, до оценки качества «получившегося решения».   
Всё классно! Спасибо за ваше терпение!

 

Узнать больше:
http://www.moi-universitet.ru/fundraising



С отзывами других выпускников дистанционного курса
можно познакомиться здесь:

http://www.moi-universitet.ru/do/results/otzyvy_dk_pm/
 

 


Приглашаем Вас к обсуждению этого выпуска
http://grant-project.ru/publ/4-1-0-85

Будем признательны за оценку этого выпуска!

Всего Вам доброго и успехов в делах!

ОЦЕНИТЬ ЭТОТ ВЫПУСК

 

С уважением,
команда образовательного портала Мой университет

http://www.moi-universitet.ru

   

© Международный Институт Развития "ЭкоПро", 2010

Экспертиза, Консультирование, Обучение – Профессионально!

Категория: Архив рассылки "Проекты и гранты" | Добавил: Ирина (10.02.2010)
Просмотров: 1956 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]