Пятница, 28.02.2020, 14:23Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
Факультет проектной деятельности и фандрайзинга
Меню сайта
Категории раздела
«Проектная деятельность: переход от теории к практике» [8]
«Учебный проект: переход от теории к практике» [4]
«Научный проект: переход от теории к практике» [0]
«Исследовательский проект: переход от теории к практике» [2]
«Творческий проект: переход от теории к практике» [4]
«Межпредметные проекты. Из опыта работы» [3]
«Проектная деятельность в образовательной деятельности коррекционных образовательных учреждений» [1]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
В каких формах Вы бы хотели получать новые знания и умения по разработке проектов и фандрайзингу?
Всего ответов: 398
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4


Аннотация: В статье представлен опыт организации и применения метода проектов, как достаточно доступный способ создания условий для формирования компетенций обучающихся и развития творческих способностей обучающихся. В статье приводится примеры группового проект, выполненный учениками под руководством учителя. Данный ресурс может оказаться полезным для тех, кто начинает освоение данного метода в своей работе со школьниками.
«Учебный проект: переход от теории к практике» | Просмотров: 40 | Author: Ивлева Татьяна Ивановна | Добавил: puTi-2013-evRo-tTaA_58NT | Дата: 31.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (3)

В статье говорится об истории возникновения проектной методики. Автор рассказывает о проектной методике как способе формирования коммуникативной компетенции обучающихся и практическом использовании проектной технологии в учебном процессе.
«Учебный проект: переход от теории к практике» | Просмотров: 45 | Author: Малышенко Ирина Владимировна | Добавил: irinav | Дата: 29.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

1. Название статьи: Учебный проект по физике «Мир твёрдых тел»
2. Номинация, в которой участвует статья: «Учебный проект: переход от теории к практике»
3. Полное и точное название образовательного учреждения, представившего статью для участия в конференции: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5
4. Республика/область/край//город/поселение: Ростовская область, город Красный Сулин
5. Фамилия, имя, отчество и должность автора статьи: Паю Ирина Викторовна

В статье рассматриваются организационные вопросы реализации учебного проекта по физике для учащихся 10 класса «Мир твёрдых тел». Содержание проекта позволяет в доступной для учащихся и конкретной форме разъяснить важную для политехнического образования и формирования научного мировоззрения идею о роли науки в развитии техники и обратном влиянии техники на развитие науки. Познание и изучение модельных структур позволяют школьника установить границы совпадения модельных представлений с реальными явлениями. Учебный проект рассчитан на 4 учебных часа. Урок 1. Определение целей проекта, проведение организационной работы.
Уроки 2-3. Организация работы в группах.
Урок 4 Защита проектов по группам (Итоговое занятие – систематизация знаний).
Сценарий проекта содержит методические рекомендации организации работы в группах с применением коучинговой технологии. Проект успешно реализован на базе МБОУ СОШ №5 г. Красный Сулин Ростовской области.
«Учебный проект: переход от теории к практике» | Просмотров: 42 | Author: Ирина Паю | Добавил: payirina | Дата: 23.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (3)

Аннотация статьи: 1 Конференция «Проектная деятельность на службе ФГОС» 2. Тема статьи: Индивидуальный образовательный проект (ИОП) в школе 3. Предмет, направление: второй иностранный язык / французский 4. Класс: 9 5. Автор статьи/руководитель авторского коллектива (ФИО, должность): Лаптева Татьяна Анатольевна 6. Состав авторского коллектива (ФИО, должности) 7. Образовательное учреждение (руководителя и всех участников авторского коллектива): МАОУ "Гимназия № 30" 8. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья): Уральский ФОР 9. Республика/край 10. Город/поселение:Курган 11. Краткое описание перехода от теории к практике (3-5 предложений): Согласно Закону РФ “Об образовании” предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования с учётом общих требований Стандарта и специфики предмета «Второй иностранный язык», могут быть представлены в виде индивидуального итогового проекта, который представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную).
«Учебный проект: переход от теории к практике» | Просмотров: 59 | Author: Татьяна | Добавил: tatra07 | Дата: 26.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (6)