Понедельник, 20.01.2020, 00:23Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
Факультет проектной деятельности и фандрайзинга
Меню сайта
Категории раздела
«Проектная деятельность: переход от теории к практике» [8]
«Учебный проект: переход от теории к практике» [4]
«Научный проект: переход от теории к практике» [0]
«Исследовательский проект: переход от теории к практике» [2]
«Творческий проект: переход от теории к практике» [4]
«Межпредметные проекты. Из опыта работы» [3]
«Проектная деятельность в образовательной деятельности коррекционных образовательных учреждений» [1]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
В каких формах Вы бы хотели получать новые знания и умения по разработке проектов и фандрайзингу?
Всего ответов: 396
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8


1.Конференция «Проектная деятельность на службе ФГОС» 2.Тема статьи: Приобщение к культурному наследию родного края через организацию проектной деятельности младших школьников. 3. Внеурочная деятельность 4. 3 класс 5. Стрюкова Марина Геннадьевна 6. МОУ «СОШ № 6» города Коряжмы 7.Северо-Западный федеральный округ 8.Архангельская область, г.Коряжма В последнее время становится все более актуальной проблема формирования основ нравственности у подрастающего поколения. Не случайно, в Федеральных государственных образовательных стандартах общего образования одной из приоритетных задач названо духовно-нравственное воспитание обучающихся. Для выполнения требований ФГОС, в соответствии с распоряжением Министерства образования, науки и культуры Архангельской области, в учебный план образовательных учреждений Архангельской области на ступени начального общего образования введен курс краеведения «Морянка». Помимо данного курса изучение культуры родного края продолжается и в процессе организации внеурочной деятельности. В статье представлен опыт работы над проектами по темам «Куклы из бабушкиного сундука», «Достопримечательности города», «Мозаика – творение великого земляка» и др.
«Проектная деятельность: переход от теории к практике» | Просмотров: 21 | Author: Стрюкова Марина Геннадьевна | Добавил: marina69 | Дата: 10.02.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

В статье предоставлен опыт работы по использованию проектной технологии в ДОУ для расширения кругозора и формирования целостной картины мира.
«Проектная деятельность: переход от теории к практике» | Просмотров: 34 | Author: Филиппова Светлана Ивановна | Добавил: cdtnkeif6691 | Дата: 10.02.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

1. Конференция "Проектная деятельность на службе ФГОС" 2. Тема статьи: "Организация проектной деятельности младших школьников" 3. Предмет, направление. Начальная школа, урочная и внеурочная деятельность. 4. Класс 1-4 класс 5. Автор статьи: Костяева Светлана Раисовна, учитель начальных классов. 6 - 7. Образовательное учреждение: МОУ "СОШ № 6 г. Коряжмы" 8. Северо-западный федеральный округ 9. Архангельская область. 10. Город Коряжма 11. Важной частью учебной и внеклассной работы учителей начальной школы стала организация проектной деятельности младших школьников. В статье представлен опыт работы над проектом "Я и моя семья" в 1 классе. Проектная деятельность способствует формированию рефлексивных и исследовательских умений, навыков оценочной самостоятельности, коммуникативной компетентности у младших школьников: дети учатся сотрудничать друг с другом, взаимодействовать в группах, уважать мнение других и отстаивать свою точку зрения.
«Проектная деятельность: переход от теории к практике» | Просмотров: 25 | Author: Костяева Светлана Раисовна | Добавил: Светланка | Дата: 09.02.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Событийные форматы прочно вошли в жизнь современной школы. Для младших школьников это игры, квесты, практические работы, проектная деятельность. Начиная с первого класса, школьник последовательно проходит все этапы обучения проектной деятельности. Ученики четвертого класса уже самостоятельно разрабатывают, оформляют и реализовывают индивидуальные и групповые проекты.
«Проектная деятельность: переход от теории к практике» | Просмотров: 32 | Author: Капустина Наталия Владимировна | Добавил: knw71 | Дата: 02.02.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

В статье описывается опыт организации проектной работы в школе и как в этом процессе участвует школьная библиотека. Рассматриваются вопросы вовлечения в эту деятельность учащихся основного звена, показывается годичный цикл работы и поэтапного формирования проектных умений. Даётся ответ на вопрос: почему этим занимается школьная библиотека, и какие проекты разрабатывают её читатели.
«Проектная деятельность: переход от теории к практике» | Просмотров: 30 | Author: Смельчакова Галина | Добавил: Smelchakowa | Дата: 02.02.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

1. Название Конференция «Проектная деятельность на службе ФГОС» 2. Проектная деятельность студента при изучении дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности» 3. ОБЖ, военно-патриотическое воспитание 4. Студенты 1 и 2 курса 5. Трусевич Александр Игоревич 6. Состав авторского коллектива (ФИО, должности) 7. ГАПОУ КО «Калужский колледж питания и услуг» 8. Центральный Федеральный округ России 9. Калужская область 10. Город Калуга 11. Новый образовательный стандарт ФГОС-3 ориентирует преподавателя на организацию учебного процесса, в котором ведущая роль отводится самостоятельной познавательной деятельности студентов, на развитие личности студента, его творческих способностей, самостоятельности и критического мышления, умения работать с информацией. Одним из таких методов является проектная технология обучения (от греческого – путь исследования) – система обучения, предполагающая выполнение студентами серии проектов. Метод учебного проекта – позволяет реализовывать личностно ориентированный подход к организации обучения. Как преподаватель я стараюсь использовать данный метод в своей практике. Я предлагал студентам подготовить социальные проекты по темам: «Вклад моей семьи в Великую Победу», «Вклад моей семьи в освоение космоса» с учетом специфики проживания в городе Калуге - колыбели космонавтики.
«Проектная деятельность: переход от теории к практике» | Просмотров: 52 | Author: Трусевич Александр игоревич | Добавил: trusevich | Дата: 13.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

1. Название статьи: «Реализация проектной деятельности в патриотическом воспитании младших школьников» 2. Номинация, в которой участвует статья: Проектная деятельность: переход от теории к практике 3. Полное и точное название образовательного учреждения, представившего статью для участия в конференции: Частное общеобразовательное учреждение «Православная гимназия №2 Централизованной религиозной организации «Смоленская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» 4. Республика/область/край//город/поселение Россия Смоленская область г. Рославль 5. Контактная информация образовательного учреждения 8(48134)6-74-58 6. Адрес сайта образовательного учреждения (если имеется) - 7. Фамилия, имя, отчество и должность авторов статьи (для каждого соавтора): Игнатова Вероника Васильевна, учитель начальных классов 8. Адрес электронной почты руководителя авторского коллектива: veronika.ignatova@list.ru В данной статье раскрывается актуальность изложенной темы (её соответствие Федеральному закону Российской Федерации, Посланию президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному собранию РФ, ФГОС НОО, ООП Православной гимназии №2 г. Рославля), приводятся определения терминов, а также паспорта проектов по патриотическому воспитанию младших школьников, реализованных в Православной гимназии №2 г. Рославля: 1. Проект «Открытка для ветерана». 2. Художественная акция школьников в окружающем школу социуме. Городской конкурс рисунков «Дети рисуют войну и победу».
«Проектная деятельность: переход от теории к практике» | Просмотров: 44 | Author: Игнатова Вероника Васильевна | Добавил: Игнатова | Дата: 08.12.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Аннотация статьи: 1. Название Конференция «Проектная деятельность на службе ФГОС» 2. Развитие творческих способностей школьников на уроках физики и во внеклассной деятельности (обобщение опыта) 3. Физика, проектно-исследовательская деятельность 4. 7- 11 классы 5. Автор статьи (ФИО, должность): Пирогова Ирина Вениаминовна, учитель физики 6. - 7. Образовательное учреждение: МОУ "СОШ №1 с углубленным изучением английского языка" г. Вологды 8. Северо-западный федеральный округ 9. Вологодская область 10. г. Вологда 11. Краткое описание перехода от теории к практике (3-5 предложений). Наше время — это время перемен. Изменения, происходящие в обществе, коренным образом затронули школьное образование: изменились программы, учебники, методы и формы работы. Изменились наши ученики, и их родители, и конечно мы – учителя. Сейчас России нужны люди, умеющие творчески мыслить. Поэтому проблема развития творческих способностей учащихся - одна из самых актуальных сегодня. Главной целью федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования является «развитие личности школьника, его творческих способностей».
«Проектная деятельность: переход от теории к практике» | Просмотров: 65 | Author: Пирогова Ирина Вениаминовна | Добавил: irinapirogova1962 | Дата: 04.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)