Среда, 23.09.2020
Факультет проектной деятельности и фандрайзинга
Меню сайта
Категории раздела
Учебные проекты [63]
Научно-исследовательские проекты [19]
Социальные проекты [33]
Культурно-досуговые проекты [9]
Бизнес проекты [2]
Другие проекты [30]
Общие вопросы проектной деятельности в образовании [31]
Наш опрос
В каких формах Вы бы хотели получать новые знания и умения по разработке проектов и фандрайзингу?
Всего ответов: 402
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Экологический проект "Земля у нас одна!" - Часть 1
Экологический проект "Земля у нас одна!"
"The Earth is our common home!"
("The Earth is only one for us!")

Сценарий защиты экологического проекта.
Цели проектной работы по экологии:
Образовательная:
1. Привлечение широких масс учащихся к проблемам экологии в мире, стране и местном крае,
2. Определение форм экологической катастрофы в Астраханской области и пути их разрешения
3. Знакомство учащихся и гостей с диагностикой здоровья жителей Красного Яра и его эколого-медицинской картой.
4. Показ мероприятия посредством использования мультимедийных средств и умение учащихся с ними работать.
Развивающая:
1. Развитие навыков понимания аутентичных текстов (стихотворений, песен, текстов к фильмам)
2. Развитие навыков выразительного чтения (искусство декламирования) и перевода, а также драматизации (театрального инсценирования) у старших школьников.
3. Развитие чёткой, интонационно-правильной речи у учащихся, как на английском, так и на русском языках.
4. Развитие внимания, памяти, фонетического слуха и мышления.
Практическая:
1. Развитие интереса у учащихся к проблеме охраны окружающей среды не только в глобальном плане, но и касательно нашей области.
2. Расширить и углубить знания учащихся об общих проблемах загрязнения, путях решения данной экологической катастрофы, стараясь получить предполагаемый ответ от самих учащихся.
3. Систематизация и закрепление лексики по темам "Проблемы окружающей среды", "Экология родного края", "Мусор и природа", "Эколого-медицинские данные о здоровье жителей Красного Яра".
4. Закрепление грамматических структур тем в устной речи, отработка произносительных навыков.
5. Овладение приёмами выразительного чтения вслух, обучение художественному переводу.
Воспитательная:
1. Воспитание активной гражданской позиции у учащихся в отношении защиты окружающей среды.
2. Формирование глубокого понимания у учащихся экологической угрозы для мирового сообщества.
3. Расширение их кругозора в области экологии нашего родного края и нашего села Красный Яр в особенности.
4. Учёт патриотического настроения в защиту природы родного края.

Задачи экологического проекта:
1. Познакомить зрителей с темой проекта и выделить главные причины экологических проблем.
2. Расширить и углубить знания учащихся и взрослых об экологической культуре.
3. Стимулировать интерес учащихся к решению важнейших вопросов данного проекта посредством изучения английского языка
4. Тренировать умения и навыки в овладении английской коммуникативной деятельностью.
5. Способствовать всестороннему развитию личности учащихся.
6. Организовать учащихся для совместного проекта "Земля у нас одна!" и для всестороннего привлечения широких масс к проблеме экологии.
7. Стимулировать интерес учащихся к выбранному проекту путём выражения его содержания через творческие работы ребят, через их мультимедийные проекты по экологии.
8. Воспитывать у учащихся терпение, понимание, трудолюбие через приобщение к подготовке всего проекта.
9. Учить учащихся творчески подходить к выбранному мероприятию и уметь его представлять эстетически.

Оформление актового зала и сцены:
1. Стены актового зала увешены рисунками и плакатами на темы "Земля у нас одна!", "Защитим природу!", "Мы против загрязнения окружающей среды!", "Litter is a problem!".
2. В центре сцены весит "Полотно Мира", сделанное из кусочков разноцветного материала размером 22 на 22 сантиметра, на которых изображены разнообразные рисунки (животные, птицы, деревья, цветы и т. д.) и написаны лозунги в защиту природы и окружающей среды.
3. На центральном верхнем и боковых занавесях вешаются эмблемы и лозунги к ним, картонные цветы и листья деревьев.
4. Внизу по краю сцены закреплена зелёная пластиковая лиана, а чуть ниже 20 воздушных шаров разного цвета с приклеенными к ним лозунгами на английском языке за чистоту окружающей среды.
5. В глубине сцены, по обеим сторонам от "Полотна Мира" расположены живые комнатные растения в горшках.
6. Рядом с "Полотном Мира" закреплено изображение земного шара.
7. В центре на верхнем занавесе висит объёмный земной шар (надувной).
Оснащение мероприятия по защите проекта (реквизит для сценок):
1. Экран для видеофильмов.
2. Доска для экрана.
3. Для сценки-пантомима "Pollution is spoiling the air you breathe!" : круглый стол, скатерть, цветочный горшок с цветущим растением, противогаз.
4. Для сценки "Camping" : 2 шлема, обёрнутых в фольгу, 2 пластиковые канистры, обёрнутые в фольгу, солнечные очки, перчатки, наколенники, бязевая ткань с аппликацией на тему "Последствия загрязнения окружающей среды"(изображание леса будущего с шестью деревьями, куч мусора и узкой грязной речушки).
5. Для полилога "The World of Nature" 4 плаката на темы "Защитим природу от загрязнения!" , "Экология", "Спасём мир от загрязнения!", "Исцелим мир!"
6. Для диалога "Against fur" : маски животных, меховой воротник.
7. Костюмы для участниц танца под музыку песни "We kill the World" - 6 штук.
8. Вечерние платья для поющих в хоре - 10 штук.
Техническое оснащение:
1. Notebook и видеопроектор.
2. Телевизор "Samsung".
3. Миникомпонентная система с проигрывателем-автоматом на 3 диска DVD-караоке. Воспроизведение дисков DVD / VCD / CD / MP3-CD / CD-R/RW "Samsung".
4. 2 микрофона.
5. 2 фотоаппарата.
6. 2 колонки к ноутбуку.
7. Магнитола.
8. 2 удлинителя.
Видео-материалы:
1. Слайд-фильм "Земля у нас одна!" на DVD-R диске. Продолжительность фильма 25 мин. 31 сек. Автор Абольянин Константин.
2. Видеофильм "Мусор - это проблема. Красный Яр" на DVD-R диске. Продолжительность - 5 мин. Автор Джакубалиев Владимир.
3. Видеофильм "Родной мой Красный Яр" (под песню Витаса) на DVD-R диске. Продолжительность 6 мин. Автор Машков Валерий.
4. Документальный фильм "Приключение капли воды" на DVD диске. Продолжительность фильма 50 минут. Продюсер Джеймс Ханиборн.
5. Сканированные диаграммы к материалам "Эколого-медицинская карта Красного Яра", "Здоровье жителей и экологическое положение Красного Яра" , показ через видеопроектор и ноутбук.
Музыкальное оформление мероприятия по защите проекта:
1. Песня "Нам не дано" (караоке -7).
2. Песня "We kill the World" (караоке - 2165).
3. Песня "The" (музыкальный центр).
4. Песня "Nothing is forever" (муз. центр).
5. Песня "Heal the World" (музыкальный центр)
6. Песня "Родная Земля" на 2 языках (караоке - 1765).
7. Магнитофонная запись трели соловья.
8. Инструментальная музыка Дидюли "Океан" (муз. центр)
9. Инструментальная музыка Эннио Мариконе к к/ф "Профессионал".
10. Инструментальная музыка Вангелиса "Морская малышка".
11. Народная музыка "Мир вам!" из музыкального сборника "Сладких снов тебе, малыш" (Мир музыки для малышей).
12. Шедевры инструментальной музыки. 1 часть.

Ход мероприятия по защите творческого проекта:
1. Вступительное слово учителя о мероприятии.
Уважаемые ребята, наши гости и коллеги!
Пришла Весна и нам хочется думать о светлом и добром. Но обнажается земля после снега, а реки - ото льда и, нашим глазам представляется совсем неприглядная картина нашего родного села. Где-то есть кучи мусора и бродячие собаки и кошки, где-то сломаны деревья, да и вода в реке не кажется такой уж чистой. Думаем, пришло время поговорить об этих местных и далеко не местных экологических проблемах, после чего можно будет найти пути их разрешения.
В связи с этим три секции клуба по иностранным языкам "Новый взгляд" представляют сегодня вам творческий проект по экологии "Земля у нас одна!" на английском и русском языках учащихся 9-10-11 классов в сотрудничестве с учителями английского языка Абольяниной А. П., Араловой Р. М., Малафеевой Г. К.. Кроме этого с радостью добавлю, что сегодняшними нашими почётными гостями являются:
1) Нургалиева Гуляим Абильтаевна, инспектор по охране лесов в лесничествах Астраханской области;
2) Мещеряков Олег Станиславович, представитель Администрации Красноярского сельсовета;
3) Волошина Елена Георгиевна, представитель отдела охраны окружающей среды Администрации Красноярского района.
Мы надеемся, что все вы - истинные патриоты нашей малой Родины - села Красный Яр и проблемы экологии вам близки и понятны.

2. Песня "Нам не дано" (караоке - 7). Исполняют девушки 9а, 9б классов.
"Нам не дано" (группа Hi -Fi)
1. Нам не дано с тобой понять
Чему так радуется ветер.
И почему от доброты
Бывают так жестоки дети.
Зачем кому-то умирать,
Чтобы он нами был замечен.
Так много разных "почему"
Оставил Бог на этом свете.
Припев: День, уходящий не вернуть.
Не торопись, пройти свой путь.
Неосторожный сделав шаг,
Просто скажи, просто скажи:
"Пусть будет так! Пусть будет так!"
2. А всё же солнце дарит свет.
А ночь покоем укрывает.
Заботы тянут новый день,
И тополь головой качает.
Весь этот мир и этот свет,
Всё то, что ветер напевает.
Немного стоят без любви
И ты, и я об этом знаем.
Припев: тот же.
3. Демонстрация слайд-фильма "Земля у нас одна!" ученика 6г класса Абольянина Кости (через видеопроектор и ноутбук) со словами ведущей (Яксыбаевой Вики 10б кл.).
План сообщения к фильму:
1. Общее представление проблемы.
2. Отношения человека и природы на протяжении веков.
3. Об уничтожении лесов.
4. О химикатах на полях.
5. Растения важны, т.к. они нас лечат.
6. Леса помогают воспроизводить кислород.
7. Проблема загрязнения.
8. Загрязнение воды ( рек, морей, океанов).
9. Исчезновение видов животных:
10) индийский тигр.
11) африканский слон.
12) крокодилы.
13. Проблемы человечества. Промышленное загрязнение.
14. Проблема атомной промышленности. Чернобыльская авария.
15. Решение проблемы загрязнения окружающей среды.

Версия сокращённая с литературным переводом
Слова ведущей к фильму "Земля у нас одна!"
("The Earth is our common home")
Яксыбаева Вика: Ladies and gentlemen! Dear guests and schoolchildren!
Today we are going to submit for your approval the relations of man with nature. We are listening to the case about ecological problems of our planet, the environment's pollution. Nature charges Society, Man with polluting the air, the Earth and water. But at the same time Society is a power, that can drain swamps, revive dead waters and irrigate the deserts. Man discovers unknown treasures of Nature. Since ancient times, Nature has served Man, being the source of his life. For thousands of years, people lived in harmony with the environment, and it seemed to them that natural riches were unlimited. Unfortunately, later our technological civilization, thinking only of material goods, succeeded in destroying Nature and creating the ecological crisis on our planet.
1. Человечество всегда верило в то, что, чтобы мы ни делали , но Земля останется прежней. Теперь мы знаем, что это не так. Природа находится в опасности. Загрязнение одной страны может стать проблемой каждой другой страны. Поэтому нам нужно вместе стремиться защитить нашу окружающую среду. Каждые 10 минут один вид животного, растения или насекомого, исчезает. Если ничего не будет сделано, чтобы это остановить, то свыше 1 миллиона видов исчезнет в ближайшие 20 лет. Остановитесь! Задумайтесь, почему ежедневно исчезают многие растения и животные? Вы должны понять, почему человеческий прогресс вызывает гибель дикой природы? Но это также означает, что и человек находится в опасности. Вам надо лишь прислушаться к голосу окружающего вас мира. Он просит о помощи!!! Цветы вырываются. Животные уничтожаются. Деревья вырубаются или сжигаются. Люди часто оставляют костры горящими возле груд сухих листьев, что чаще всего и является причиной лесных пожаров.
The forests are in danger. The world has over nine million square kilometers of forests. But they are disappearing fast not only because of fires. Every day we use paper and cardboard made from wood. We use different kinds of wood to make furniture and other things. Every year huge forests are cleared for different uses. And a lot of forests are so badly damaged that they will hardly be able to recover. If we go on like this. before long all the forests on this planet may be destroyed. The tropical rain forests, which are the home of half the Earth's living things, are being destroyed. If nothing is done about this, they will disappear in twenty years.
2. Кроме того, некоторые лекарства производятся из различных растений и деревьев, которые растут в лесу. Возможно лекарства, которые нам необходимы, будут лишь обнаружены в дикорастущих растениях саванн, пустынь, тропических лесов. И если мы уничтожим эти места, то мы не сможем уже никогда найти себе лекарства.
Every one of us must know how important it is to care for our great forests and save them from harm. Besides, the huge forests help to control the world's weather and to produce much of the oxygen in the air. People and animals breathe in oxygen, and breathe out carbon dioxide. We produce carbon dioxide when we burn things.
3. Деревья дышат воздухом, выделяя при этом кислород. Но в последние несколько лет люди вырубили и сожгли большие площади лесов. А это значит, что становится меньше лесов и, несомненно, больше углекислого газа.
The problem of the environment is widely covered by TV, radio and the press. There are people who are trying to do something about it. They do their best to protect our forests. Specialists take care of the trees and fight harmful insects. They plant young trees when old ones die or are cut down. Each of us can help to protect the forests. We know that it is not right to pick wild flowers. We know that when we go hiking and make a fire we must put it out and cover it with earth before we go away.
4. Сегодня люди понимают, как важно решать экологические проблемы. Одна из них - это загрязнение в его разных формах: загрязнение воды, воздуха, загрязнение атомными отходами. Реки... . Озёра ... . Моря ... . Океаны ... . Они покрывают 70 процентов территории нашей большой планеты. Учёные говорят: человек умрёт, если океаны умрут. А океаны умрут, если мы не остановим их загрязнение. Каждый год свыше 5 миллионов тонн нефтепродуктов загрязняют океаны.
About two million tons of these products come from cars. First the oil products go into the oceans. About one million tons of oil products coming from tankers pollute the world ocean each year. Big rivers carry into the ocean a lot of the waste from industry and agriculture. Pollution means death to the ocean. Pollution kills fish and plants and sea animals in the rivers. seas and oceans.
5. Нам следует также добавить, что многие реки и озёра также загрязнены. Заводы и фабрики производят слишком много отходов и сбрасывают их в реки. Помните: если океаны умрут, человек тоже умрёт. Остановите загрязнение океанов! Устройство атомных электростанций также может выйти из строя и это станет причиной атомного загрязнения. Такое уже происходило в Великобритании, США и поверьте, его последствия могут быть ужасны!
In such places the birds and animals leave their habitats and many plants die. The birds have been swimming in polluted water. They will die if the men don't help them. Experts believe life in such places will be destroyed within twenty -five years.
6. Уже сейчас существует много видов редких животных, которые могут исчезнуть с лица Земли в ближайшее время. Они могут вымереть, если человек им не поможет. Для некоторых из них эта помощь уже запоздала. Так американский странствующий голубь был казалось самой обыкновенной птицей. Теперь же его больше нет. Последний его представитель умер в зоопарке в 1914 году.
Some animals lose their natural nesting areas and cannot breed. Others cannot adapt to new conditions. Wildlife problems occur everywhere. You can find wonderful animals on our planet. In the oceans there are whales, albatrosses, sharks, polar bears, penguins. In tropical forests there are snakes, gorillas, jaguars; in rivers you can see different kinds of fish and crocodiles. But many of these species are disappearing nowadays.
7. Крокодилы появились на Земле 200 миллионов лет назад. Их насчитывали 21 вид. Но человек охотился на крокодилов долгие годы. Их убивали из-за их особой кожи. В результате такого безжалостного обращения с животными 14 видов из них были включены во Всемирную Красную Книгу. Сейчас люди выводят их в специальных инкубаторах.
But with the development of civilization man's interference in nature began to increase. Large cities with thousands of smoky industrial enterprises appear all over the world today. The by-products of their activity pollute the air we breathe, the water we drink, the land we grow grain and vegetables on.
8. Каждый год мировая промышленность загрязняет атмосферу приблизительно миллионом тонн пыли и других вредных веществ. Многие города страдают от смога. Обширные территории лесов вырубаются или погибают в пожаре из-за человеческой беспечности и разгильдяйства. Исчезновение лесов расстраивает кислородный баланс. А в результате некоторые редкие животные, птицы и растения исчезают совсем. Многие реки и озёра высыхают. Загрязнение воздуха и мирового океана, разрушение озонового слоя - это результат воздействия человека на природу, что является знаком экологического кризиса.
Pollution is getting worse and worse, which can easily plunge us into a global disaster. Environmental protection is a universal concern. That is why serious measures to create a system of ecological security should be taken. Some progress has already been made in this direction.
Society must promote education about the environment by creating programs for students of all ages. We must try to take people more aware of environmental issues. We are all part of the natural environment, and need to be responsible for our interactions with our environment.

4. Продолжение демонстрации фильма "Земля у нас одна!" (через видеопроектор и ноутбук) и декламация стихотворений на английском и русском языках :
a) "All for you". (Батырова С. 9б)
The trees of the forest,
The flowers on the lea,
The birds on the branches,
The fish of the sea;
The rocks and the mountains,
The rivers that flow,
The rain and the sunshine,
The ice and the snow;
The corn- fields all yellow,
The sky of deep blue:
The sweetness and beauty
Of life are for you.

b) "Yours and Mine" (Ивко Ж. 10б) "Твоё и Моё"
by Fr. Sherman Ю. Жердева
The sun, the trees, the grass, the sky, Солнце , деревья,трава, небеса ...
The silver moon that's sailing by, Луна в серебре проплывает.
The rain and dew and snowflakes white, Снежинки, как звёзды. Дожди и роса.
The flowers sweet and stars of night! И снег белизною блистает.
The songs of birds. wind whispering, Ты слышишь? Нам птицы о ночи поют,
The autumn leaves, the buds of spring - О звёздах, что в небе сияют.
Such lovely things to hear and see Их слышат цветы и тихонько цветут.
Belong to you, being to me! И ветер в полях засыпает.
О, друг мой, ты видишь - родная земля
Всё прекрасное нам отдаёт,
Это всё для тебя, это всё для меня ...
Так пускай же всё это живёт!

c) "The moon and the stars" (Черняева К. 10а)
The moon is very nice and bright
And also very high,
I think it is a pretty sight
To see it in the sky.
She shines upon me where I play;
It seems almost as bright as day.
The stars are pretty too
And scattered all about.
At first I make out just a few,
But soon some more come out.
I know I cannot count them all,
They are so very bright and small.

d) "Table and Chair Talk" (Абольянина М. 10а)
Said the chair to the table:
"I once was a tree;
I stood in a wood
And the birds loved me.'
Said the table to the chair;
"I too was a tree:
I grew on a hill
Where the wind blow free."
When the clock strikes twelve
And the world is still
The table and the chair
Dream of wood and hill.

e) " Work" (Губашева А. 10а)
1."I am busy", said the sea. 3."I am busy ", said the air.
"I am busy. Think of me, "Blowing here and blowing there,
Making continents to be. Up and down and everywhere.
I am busy", said the sea. I am busy", said the air.

2. "I am busy", said the rain. 4. "I am busy", said the sun.
"When I fall, it is not in vain; "All my planets, every one,
Wait and you will see the grain. Know my work is never done.
I am busy", said the rain. I am busy ", said the sun.

5. Делается стоп-кадр на ноут-буке. Исполняется песня группы Boney M. (караоке - 2165) "We kill the World" девочками 9а, 9б классов. Солисты: куплеты - Муканалиева Г. 9б, речитатив - Александрова И. 9б. Во время песни исполняется танец с цветами и глобусом девочками 6г класса.
I see mushrooms, atomic mushrooms.
I see rockets missiles in the sky
Poor world, poor world.
1.
Concrete's rising up
Where yesterday was park.
You heard the Robin's Song.
Heavy tractor runs
Where air was clean and cool
Make money bringing fuel.
Where will this lead to
And what is this good for.
A poor world, a poor world.
2.
Fishes doomed to die
As people live close by
And oak tree falls with moon.
Parking lots will come
With flower fields were bright
As junk yard covers sight.
Where will this lead to
And what is this good for.
Poor world is hurting bad,
Poor world is doomed to die.
Refrain: We kill the world, kill the world.
We surely do in peace, we do.
We kill the world, kill the world
'Cause we don't know
What we are doing.
3.
Promenades must go so
Cars can drive in row.
New factory towers tall.
Farm house had to fall
No flowers in the air
Pollution everywhere.
Where will this lead to
And what is this good for.
Poor world is hurting bad
Poor world is doomed to die.
Refrain: We kill the world, kill the world.
We surely do in peace, we do.
We kill the world, kill the world
'Cause we don't know
What we are doing.
We kill the world, kill the world.
We surely do in peace, we do.
We (пауза) kill the world.
Речитатив: Don't kill the world, don't let her down.
Do not destroy basic ground.
Don't kill the world, our means of life.
Lend ear to nature's cry.
Don't kill the world, she's all we have
And surely is worth to save.
Don't let her die, fight for her trees.
Pollution robs air to breathe.
Don't kill the world, help her survive
And she'll reward you with life.
And don't just talk,
Go on and do, the one who wins is you.
Cherish the world, a present from God
On behalf of all creatures
Made by the Lord,
Care for the earth
Foundation of life
Slow progress down help her survive.
(Длинный проигрыш)
Don't kill the world,
Don't let her down.
Do not destroy basic ground.
Don't kill the world
Our means of life.
Don't kill the world.
Our world.
6. На ноутбуке продолжение фильма "Земля у нас одна!" Сценка - пантомима "Pollution is spoiling the air you breathe!" с противогазом и живым цветком под сопровождение трели соловья (аудиозапись). Текст читает Кульмухамбетова Д. 9б, действия производит Сейталиев И. 9б.
Pollution is hanging like a brown cloud over the world today. Dirt and smoke are pouring from cars and factories. Pollution is spoiling the air we breathe, and it's harming our health.
The world has a big problem these days. The cities have dirty air. The air smells bad, and it looks ugly. Pollution is a health problem, too, because it's hurting people's lungs.
This man thinks that pollution is dangerous. He doesn't like the air, so he isn't breathing it. He's wearing a gas mask. He's smelling a flower, and it smells good, but he doesn't know it. He's touching the flower with his mask, and the flower feels soft, but he doesn't know it. He's listening to birds, but he doesn't hear any. He's looking for beauty, but he doesn't see any. He believes that pollution is coming between us and the beauty of nature. He is trying to show his ideas with the gas mask. He wants people to work together now and to make the air cleaner soon.

7. Слова ведущей под показ фильма "Земля у нас одна!" (Яксыбаева В. 10б) :
Общество должно содействовать экологическому образованию учащихся всех возрастов. Мы должны научить людей быть более осведомлёнными в отношении решения экологических вопросов. Мы все - часть окружающей среды и ответственны за наше отношение к ней.

8. Экологический монтаж стихотворений о природе под музыку Дидюли или под музыку фильма "Земля у нас одна!" Во время декламации идёт слайд-фильм до кадра со словами: "Люди! Пока не поздно, остановитесь! Спасите мир от загрязнения!" Этот стоп-кадр остаётся до слов о Красном Яре.
a) "Trees". (Машанова А. 10а)
Trees are the kindest things I know,
They do no harm, they simply grow
And spread a shade for sleepy cows,
And gather birds among their boughs.
They give us fruit in leaves about,
And wood to make our houses of,
And leaves to birn on Halloween,
And in the spring new buds of green.
They are the first when day's begun
To touch the beams of morning sun.
They are the last to hold the light
When evening changes into night.
And when a moon floats on the sky
They hum a drowsy lullaby.
Of sleepy children long ago ...
Trees are the kindest things I know.

b) "Plant a tree". (Ажиханов Н. 10б) с) "A big rose". (Бектимисов А. 9а)
To plant a tree! How small the twing, An aunt has to walk almost an hour
And I beside it - very big. To get to the top of a rose-bush flower.
A few years passed; and now the tree A grasshopper has to hop and hop
Looks down on very little me. To get to that rose-bush top
A few years more - it is so high, Even a bee has to fly,
Its branches seem to touch the sky. To get up there because it's high
I did not know that it would be But I can just stand there with my nose,
So vast a thing to plant a tree! Right on top of a big rose.

d) "Birch trees". (Мурзашева Г. 9б)
1 The night is white, 2 The cruel winds 3 O lonely trees
The moon is high, Have blown away As white as wool ...
The birch trees lean Each little leaf That moonlight makes
Against the sky. Of silver grey. So beautiful.

e) "The Dandelion". (Муканалиева Г., Султанова С. 9б, по ролям)
- A dandelion yellow and gold.
What do you do all day?
- I just wait here in the tall green grass
Till the children come to play.
- A dandelion yellow and gold
What do you do all night?
- I wait and wait till the cold dew falls
And my hair grows long and white.
- And what do you do when your hair is white?
And the children come to play?
- They take me up into their little hands
And blow my hair away.

f) "The Cloud". (Ажигереева З. 10а)
(Extract)
I bring fresh showers for the thirsting flowers,
From the seas and the streams;
I bare light shade for the leaves when laid
In their noonday dreams.
From my wings are shaken the dews that waken
The sweet buds every one,
When rocked to rest on their mother's breast,
As she dances about the sun.
I wield the flail of the lashing hail,
And whiten the green plains under,
And then again I dissolve it in rain,
And laugh as I pass in thunder.

"Облако". (Черняева К. 10а)
(отрывок) Перевод Н. Минского.
От ручьёв и морей свежесть летних дождей
Приношу я цветам истомлённым.
И прозрачную тень я дарю в знойный день
Листьям, в сладкий покой погружённым.
Я на крыльях несу и роняю росу:
Ею каждая почка упьётся,
Пробуждаясь во мгле на родимой земле,
Что вкруг солнца, как в пляске, несётся.
Града звонким цепом бью далёко кругом.
И белеют зелёные долы,
Я дождём разрешусь и беспечно промчусь:
Слышен гром, слышен смех мой весёлый.
9. Песня "THE" в исполнении хора девушек 9а, 9б классов (аудиозапись)
"THE"
1. I sail on THE ocean, 2. My planet's THE Earth,
I swim in THE sea, but I dream of THE moon,
I fly in THE air, and I hope in my dreams
and THE world's all for me. to go there quite soon.
Песня поётся дважды.

10. Слова ведущей (Яксыбаева В. 10Б):
Это наш моральный долг - позаботиться о планете, где мы все дружно живём, и сохранить её для будущих поколений. И не забывайте, что растения и животные тоже имеют право на существование. Сохранить нашу планету - это не значит отказаться от дальнейшего развития экономического прогресса. Он нам нужен, чтобы сделать нашу жизнь легче и лучше. Но приносить ему в жертву наше будущее мы не должны.

11. Сценка "Camping" со шлемами, кучами мусора на переднем плане, изображением леса и реки на полотне на заднем плане сцены. Действующие лица - ученики 9б класса: Дед - Мухин Н., Внук - Беккалиев Р., Рассказчики - Кунусова Р., Щеглов К..
Рассказчик 1 - Кунусов Рахмет 9б:
On the morning of 10 July 2170 Granddad woke Jack up very early. They put their masks on and went outside. It was dark. Jack knew about the sun, but he never saw it. They went to the forest. There were six trees and a little river. Granddad looked sad. Утром 10 июля 2170 года дедушка разбудил Джека очень рано. Они надели свои маски, и вышли наружу. Было темно. Джек знал, что есть солнце, но он никогда его не видел. Они отправились в лес. Там было всего 6 деревьев и маленькая речушка. Дедушка выглядел печальным.
Внук - Беккалиев Руслан 9б:
- What are we going to do?
Дед - Мухин Никита 9б:
- Well, you can touch the water in the river, but don't forget to clean your hands after that. Or we can play hide-and-seek.
Рассказчик 2 - Щеглов Николай 9б:
- А что мы собираемся делать?
- Ну, ты можешь потрогать воду в реке, но не забудь помыть руки после этого. Или мы можем поиграть в прятки.
Внук: Is that all camping is, Granddad? Then camping is the most boring thing in the world!
Дед: It used to be fun in my time. (вздыхает)
Рассказчик 2: И это весь твой поход, дедушка? Ну, тогда поход - самая скучная вещь в мире!
Внук: And what was it like?
Дед: In my time we used to go out without oxygen and masks. The air used to be good and clean, the sun used to shine and it used to be warm.
Рассказчик 2: А на что это было похоже?
В моё время мы бывало выходили наружу без кислородных баллонов и масок. Воздух был хорошим и чистым, светило солнце и
было тепло.
Внук: You are joking, Granddad!?
Дед: No, it is true. We used to stay in this forest for two or three weeks. Yes, yes. This forest used to be very big.
Рассказчик 2: Ты шутишь, дедушка!
- Нет, это правда. Раньше мы останавливались в этом лесу на 2-3 недели. Да, да. Раньше этот лес был очень большим.
Внук: And where did you use to sleep?
Дед: We used to sleep in tents on the ground. This place near the river used to be our campsite.
Рассказчик 2: А где вы спали раньше?
- Раньше мы спали в палатках на земле. Это место возле реки раньше было нашим походным местом.
Внук: And what did you use to eat?
Дед: We used to cook our food on the campfire. We also used to pick berries and mushrooms. They were tasty.
Рассказчик 2: А что вы ели?
- Раньше мы готовили еду на костре. Мы также собирали ягоды и грибы. Они были вкусными.
Внук: Now I know you are pulling my leg, Granddad. Berries and mushrooms are poisonous. Every child knows that. It wasn't the truth.
Дед: They didn't use to be poisonous in our time. And I'll tell you more. We used to swim in this river and drink the water from it.
Рассказчик 2: Теперь-то я знаю, что ты смеёшься надо мной, дед! Ягоды и грибы - ядовиты. Каждый ребёнок знает это. Это была неправда! - Они не были ядовиты в наше время. И я даже скажу больше. Раньше мы, бывало, плавали в этой реке, и пили из неё воду.
Рассказчик 1: Granddad didn't say anything more. His face was sad and upset. He took Jack's arm and said:
Дед: We must go home. I think camping was a really bad idea.
Рассказчик 1: Дед не сказал больше ни слова. Его лицо было печальным и взгляд отсутствующим. Он взял Джека за руку и сказал: - Мы должны идти домой. Я думаю, идти в поход было действительно плохой идеей.

"Продолжение следует"

Источник: https://docs.google.com/file/d/0B1OQyG4p0rWKeDlXTnFBOEt0TWs/edit?usp=sharing
Категория: Учебные проекты | Добавил: belka90 (11.07.2013) | Автор: Абольянина Анна Петровна E
Просмотров: 2379 | Теги: защита окружающей среды, экология | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2020
Используются технологии uCoz