Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 63 Показано материалов: 51-60
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление Учебный проект 3. Название проекта «Забытые герои советской эпохи» 4. Класс 1 курс 5. Автор/ы статьи Гончарова Мария Владимировна Григорьева Дарья Александровна Диренко Виктория Валерьевна Соболь Екатерина Борисовна Руководитель: Овчинникова Ольга Вячеславовна 6. Должность преподаватель истории и обществознания 7. Образовательное учреждение ГБОУ СПО Краснодарский педагогический колледж № 3 Краснодарского края 8. Республика/край Краснодарский край 9. Город/поселение г. Краснодар 10. Краткая аннотация статьи (1-3 предложения) Отношение к истории большинства взрослых людей в России определилось в те десятилетия, когда обществу навязывалась подробнейшим образом разработанная мифология. Конечно, в советскую эпоху не все целиком и полностью принимали официальную истории. Но каждый советский гражданин точно знал, как следует и как не следует рассматривать те или иные исторические проблемы. Поэтому один из проектов мы назвали «Забытые герои советской эпохи», в котором хотели рассмотреть один из самых неоднозначных вопросов, жизнь героя советских людей Павлика Морозова.
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2.САЙТ ШКОЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПРОЕКТА на английском языке “Is Civilization "In The Hands” of Globalization?” («Цивиллизация «в руках» у глобализации?») 3. 9 -11 классы. 4. ЧЕЧУРОВА ЛИНДА ВАЛЬФРЕДОВНА 5. Учитель английского языка 6. МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 29. 7. Ставропольский край 8. г. Георгиевск 9. Краткая аннотация статьи. В статье дан пример разработанного учителем английского языка сайта школьного учебного проекта на английском языке из 5 страниц для организации и проведения проекта среди учащихся 9-11 классов школы. (Возможно проведение данного проекта в городском масштабе среди учащихся 9-11-х классов через сайт одной из школ, персональный сайт учителя или сайт городского методического объединения учителей английского языка.)
Данный ПРОЕКТ может быть организован и проведен в школе для учащихся 9-11-х классов по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English 9-11» в четвертой четверти в течение одного месяца. В приложении даны примеры презентации одного из проблемных вопросов проекта (№ 8), буклета, материалов защиты проекта по проблемному вопросу учащихся 11 класса, плана проведения проекта в школе.
|
1.Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Проектная деятельность в современном образовании" 2.Учебный проект 3.4 класс 4.Завьялов Виталий Николаевич 5.Учитель физической культуры 6.МБООУ Верещагинская общеобразовательная санаторная школа-интернат 7.Пермский край 8.город Верещагино 9.Очень часто ученики на уроках задают вопросы: Чем полезно то или иное упражнение для организма? Почему необходимо делать разминку? Почему после урока физкультуры болят мышцы и что сделать, чтобы такого не происходило? Найти ответ на вопрос можно вместе с ребенком, объяснив ему строение нашего организма и влияние на него физической нагрузки, а можно организовать его деятельность так, что он сам найдет истину в интересующем его вопросе и полученные в ходе его деятельности знания будут более прочными. Урок физкультуры – это деятельность, но любую физическую деятельность должна сопровождать активная умственная деятельность, которая способствует быстрому прохождению изучаемого материала и успешному освоению двигательными умениями и навыками.
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ на английском языке “Make Your Choice, Make Your Life!” («Сделав выбор, делай свою жизнь!») 3. 9 класс. 4. Чечурова Линда Вальфредовна 5. Учитель английского языка 6. МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 29. 7. Ставропольский край 8. г. Георгиевск 9. Краткая аннотация статьи. Данный проект на английском языке позволяет обратить внимание учащихся 9-х классов средней общеобразовательной школы на актуальные вопросы и проблемы современной жизни. При выполнении индивидуальных и групповых проектов по проблемным вопросам учащиеся осознают практическую ценность владения английским языком, так как язык используется ими для решения социально, профессионально и личностно-значимых задач. Проект может быть организован и проведен учителем английского языка при изучении темы стереотипности мышления в 9 классе по УМК Биболетовой М.З. в четвертой четверти в течение месяца- 12 уроков. Даны примеры веб-сайта проекта, подготовленного учителем – руководителем проекта, а также проектов, выполненных учащимися в виде 2-х презентаций, буклета и публикации.
|
Где живет сказка? Да повсюду: в дремучем лесу, в поле, на распутье дорог, в шорохе листвы… Сказка родилась с человеком, и пока живет человек, жива и сказка. Сказки любят все: и взрослые, и дети. В них много разных чудес. А задумывался ли кто-нибудь над тем, как попала в сказку Баба Яга? Почему она ест маленьких детей? Почему живет одна в темном лесу? Кто ее придумал? Это вымышленный сказочный персонаж? А может быть, Баба Яга – мифологическое существо? Я решила больше узнать об этом и найти ответы на свои вопросы. Конечно же, поставить гипотезу, определить объект и предмет исследования без помощи учителя не под силу, поэтому в этой работе мне помогала учитель русского языка и литературы Голубева Ольга Леонидовна.
|
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Проектная деятельность в современном образовании" 2. Учебный проект 3. Класс - 10 4. Автор - Рулева Татьяна Геннадьевна 5. Должность - учитель математики 6. ОУ - МБОУ "СОШ №42 с углубленным изучением английского языка и математики" 7. Республика - Карелия 8. Город - Петрозаводск 9. Краткое описание. Математика и туризм, на первый взгляд, далеки друг от друга. Цель работы над проектом: приобщить к математике, используя другие предметы (географию и литературу), показать применение математики на практике.
|
Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Проектная деятельность в современном образовании" Иностранный язык 9-11 класс Станкеева Ольга Викторовна учитель иностранного языка МБОУ СОШ №73 им. А.Ф. Чернонога Воронежская область Воронеж Организация проектной деятельности на уроках иностранного языка, и защита проектов на научно-практической конференции.
|
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Учебные проекты 3. 6-10 классы 4. Гоготова Юлия Владимировна 5. Учитель информатики 6. Казенное образовательное учреждение Воронежской области «Школа-интернат №1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» 7. Воронежская область 8. Воронеж 9. Использование проектно-исследовательских технологий в образовательном процессе. Примеры и описание проектов, выполненных учащимися школы-интерната №1. "Первые Романовы", "Моя любимая фотография", "По страницам Дубровского", "Прогулка по главной улице", "Волшебный мир танца".
|
1. Учебный проект «Басни рассказываем...» 1. 5 класс 2. Автор - Виктория Витальевна Безмен 3. Должность - учитель русского языка и литературы 4. Образовательное учреждение - МБОУ СОШ № 69 г. Красноярска
5. Проект “Басни рассказываем...” охватывает раздел материала по литературе, который изучается в 5 классе средней общеобразовательной школы в соответствии с программой, утверждённой Министерством образования РФ, и соответствует теме “ Басни Ивана Андреевича Крылова”. Проект можно классифицировать как групповой, межпредметный, среднесрочный, исследовательский, творческий.
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление учебные проекты 3. Класс.5 4. Автор/ы статьи. Богатырева Т.В., Коченок Е.М. 5. Должность. учитель информатики, учитель ИЗО 6. Образовательное учреждение. МБОУ СОШ №2 7. Республика/край Иркутская область 8. Город Тайшет 9. Краткая аннотация статьи [hide] Интегрированный урок ИЗО и информатики. Продолжительность:2 урока. Главная цель: созданние проекта Древнерусского города в объеме «макетирование» и в графическом редакторе Paint. Проект, который выполняли ребята, включал в себя следующие этапы: поисковый, аналитический, практический, презентационный и контрольный – подведение итогов и анализ выполненной работы.
|
|
|
|