Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 63 Показано материалов: 21-30
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Учебные проекты 3. 3 Класс. 4. Бузулукина Татьяна Николаевна 5. учитель начальных классов. 6. МКОУ "СОШ №13" 7. Ставропольский край 8. с. Надежда 9. Наиболее важным в здоровьесбережении и успеваемости школьника имеет режим дня, поэтому каждый ученик должен знать основы распорядка дня: занятия в школе и дома, активный отдых на свежем воздухе, правильный и полноценный режим здорового питания, свободное личное время. На уроке математики ученики не только развивали умение определять время, но и создали свой проект "Режим дня".[b]
|
Среди инновационных способов организации учебного процесса в настоящее время всё шире используются дистанционные с использованием оболочки Moodle. Данная программная среда может с успехом использоваться и в дополнительном образовании.
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Проектная деятельность в современном образовании". 2. Направление: начальная школа. 3. Класс: 1 кл. 4. Автор статьи: Арикайнен Т.А. 5. Должность: учитель начальных классов. 6. Муниципальное образовательное бюджетное учреждение «Агалатовская средняя общеобразовательная школа» 7. Республика/край: РФ 8. Город/поселение: Ленинградская область, в/г Агалатово 9. Урок по математике для 1-го класса. Основной целью является обобщение представления о величинах и свойствах величин на примере длины, массы и объёма.
|
О формировании педагогических компетенций по основам ОБЖ при выполнении требований основных Федеральных Законов по обеспечению безопасности
|
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление - Учебный проект 3. Старший дошкольный возраст 4. Автор статьи – Попова Ирина Владимировна. 5. Должность – учитель-логопед. 6. Образовательное учреждение – МАДОУ «Золушка». 7. Республика/край – ЯНАО 8. Город Ноябрьск. 9. Краткая аннотация статьи. Логопедические тропинки – это различные направления в коррекционной работе с ребенком, имеющим нарушениями речи, «тропинки», ведущие ребенка к полноценной развитой речи. В статье представлен практико-ориентированный проект, направленный на повышение потенциальных возможностей полноценного речевого развития дошкольников. Рассматривается проблема предупреждения и коррекции речевых нарушений с детьми дошкольниками путем организации системы работы с использованием проектных методов. Метод логопедических проектов представляется как способ организации коррекционного процесса, основанный на взаимодействии учителя-логопеда, ребенка, родителей и воспитателей.
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление: Учебные проекты. 3. 4 класс. 4. Автор статьи: Мадеева Татьяна Петровна 5. Должность: педагог - дефектолог 6. Образовательное учреждение: МКОУ «ГС(К)ОШИ» 7. Республика/край: ЯНАО Шурышкарский район 8. Город/поселение: с.Горки 9. Данная проектная работа разработана для учащихся с ОВЗ коррекционной школы VIII вида.
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление: Учебные проекты. 3. 4 класс. 4. Автор статьи: Мадеева Татьяна Петровна 5. Должность: педагог - дефектолог 6. Образовательное учреждение: МКОУ «ГС(К)ОШИ» 7. Республика/край: ЯНАО Шурышкарский район 8. Город/поселение: с.Горки 9. Данная проектная работа разработана для учащихся 1-4 классов.
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление: Учебные проекты. 3. 1-4 класс. 4. Автор статьи: Мадеева Татьяна Петровна 5. Должность: педагог - дефектолог 6. Образовательное учреждение: МКОУ «ГС(К)ОШИ» 7. Республика/край: ЯНАО Шурышкарский район 8. Город/поселение: с.Горки 9. Данная проектная работа разработана для учащихся 1-4 классов.
|
Цель: Формировать бережное, ценностное отношение к природе и всем формам жизни.
|
В МБОУ «Лицей №14» города Ижевска накоплен богатый опыт по систематической проектной деятельности учащихся. В 8 классах итоговая аттестация проходит в форме интегрированного проектного экзамена, направленного на применение полученных знаний в нетрадиционных ситуациях, имеющего практическое значение с применением интеграции предметов школьного цикла.
|
|
|
|