Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 63 Показано материалов: 11-20
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление – учебные проекты 3. СПО 1 курс 4. Авдулова Ирина Васильевна 5. Преподаватель физики 6. ОБОУ СПО «Курский автотехнический колледж» 7. Курская область 8. г. Курск 9. В статье излагается опыт использования метода проектов при изучении дисциплины "Физика" на СПО первого курса. Показана вся подготовка и способ распределение студентов с учетом их умственных, эстетических, креативных возможностей, перед непосредственным созданием проектов студентами.
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление: Учебные проекты 3. Класс: Средние и старшие классы 4. Автор статьи: Татьяна Степановна Анисимова 5. Должность: Заместитель директора, учитель русского языка и литературы 6. Образовательное учреждение: Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Нижегородская областная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III-IV вида» 7. Республика/край: Российская Федерация 8. Город/поселение: Город Нижний Новгород 9. Краткая аннотация статьи (1-3 предложения): В реализуемых дистанционных образовательных технологиях обучения детей-инвалидов особое значение имеет проектная деятельность. Считаю своей важной задачей организацию проектной деятельности учащихся как по преподаваемым предметам (русский язык и литература), так и по надпредметным темам. В статье сделан акцент на видах проектов, используемых в работе, приводится конкретный практический материал по разработке и реализации некоторых проектов.
|
Главной целью данного мероприятия было: закрепить и обогатить знания детей о космосе. . А также способствование адаптации педагогов к условиям инновационной и экспериментальной работы в области расширения знаний и представлений детей об окружающей действительности в практической деятельности.
|
1. Повышение мотивации студентов к изучению дисциплины "История отечественной и мировой культуры". 2. Учебные проекты. 3. 2 курс. 4. Пашина Галина Васильевна. 5. Преподаватель общественных дисциплин. 6. ГБОУ СПО "КТК". 7. Калужская область. 8. г. Калуга. 9. В статье излагается опыт использования метода проектов при изучении дисциплины "История отечественной и мировой культуры", ориентированного на повышение мотивации у студентов к изучению данной дисциплины, повышение общекультурного уровня и воспитание художественно-эстетического вкуса.
|
Проектный метод неразрывно связан с прогностической, моделирующей, экспериментальной, проектировочной, рефлексивной деятельностью. Процесс проектирования требует, с одной стороны, теоретических знаний, с другой - умений алгоритмизированного - технологичного построения деятельности. Использование проектной технологии обучения и воспитания , оптимальное сочетание его с другими методами повышают учебную мотивацию учащихся, способствуют успешному достижению учебных задач.
|
Проектный метод неразрывно связан с прогностической, моделирующей, экспериментальной, проектировочной, рефлексивной деятельностью. Процесс проектирования требует, с одной стороны, теоретических знаний, с другой - умений алгоритмизированного - технологичного построения деятельности. Использование проектной технологии обучения и воспитания , оптимальное сочетание его с другими методами повышают учебную мотивацию учащихся, способствуют успешному достижению учебных задач.
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Учебные проекты 3. 4 класс. 4. М.В. Зиновьева, Е.П. Федорова. 5. Учитель начальных классов, учитель начальных классов. 6. МБОУ СОШ № 3 г. Смоленска 7. Смоленская область 8. Город Смоленск. 9. Проблема духовно-нравственного развития и воспитания подрастающего поколения сегодня волнует общественность во всём мире и в нашей стране в частности. Одним из методов, который на наш взгляд, является наиболее эффективным и продуктивным для решения задач духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников, является метод проектов.
|
В работе представлены возможные проекты по курсу физики, которые реализуются на уроках.
|
Данный материал могут использовать педагоги начальной школы, педагоги дополнительного образования, а также воспитатели в дошкольном учреждении.
|
Методическая разработка в помощь учителям физической культуры.
|
|
|
|