Пятница, 30.10.2020
Факультет проектной деятельности и фандрайзинга
Меню сайта
Категории раздела
Учебные проекты [63]
Научно-исследовательские проекты [19]
Социальные проекты [33]
Культурно-досуговые проекты [9]
Бизнес проекты [2]
Другие проекты [30]
Общие вопросы проектной деятельности в образовании [31]
Наш опрос
В каких формах Вы бы хотели получать новые знания и умения по разработке проектов и фандрайзингу?
Всего ответов: 403
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Социальный проект "Вместе победим туберкулез!"
Если хочешь научить меня чему-то,
Позволь мне идти медленно…
Дай мне приглядеться…
Потрогать и подержать в руках
Послушать…
Понюхать…
И может быть попробовать на вкус…
О, сколько всего я смогу
Найти самостоятельно!

Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его, оценить, удалось ли достичь поставленных целей. Многочисленные исследования, проведенные как в нашей стране, так и за рубежом, показали, что большинство современных лидеров в политике, бизнесе, искусстве, спорте — люди, обладающие проектным типом мышления. Сегодня в школе есть все возможности для развития проектного мышления с помощью особого вида деятельности учащихся — проектно – исследовательской деятельности.
В весенние каникулы с 25 по 27 марта 2013 года на базе школ города была организована работа профильных отрядов для творчески одаренных детей. Она включала в себя различные направления: краеведение, спорт, интеллект, исследовательская деятельность.
На базе лицея прошли профильные сборы «Я создаю проект», участниками которых стали учащиеся 6-8 классов.
Начало сборов – 25 апреля – совпало с Всемирным днем борьбы с туберкулезом. Поэтому команда педагогов и учащихся приняла решение организовать работу над социально-значимым проектом «Вместе победим туберкулез!»
Ежедневные занятия включали в себя как теоретическую подготовку по проектной деятельности, так и практические занятия по реализации проекта.
В разнообразных формах учащиеся прослушали следующие темы: «Введение в проектно-исследовательскую деятельность. Этапы работы в процессе исследования» (Федорова Г. А.), «Виды информации. Методики поиска информации» (Володина В. В.), «Методы и методика исследования» (Кузнецова Е. А.), «Правила оформления проектно-исследовательской работы. Оформление результатов научной работы» (Якимова Т. В.).
Полученные знания школьники во второй половине дня смогли тут же реализовать на практике при подготовке проекта.
Каждая группа работала по своей теме в рамках единого проекта: «Влияние экологических факторов на здоровье человека», «Профилактика заболевания туберкулезом», «Организация правильного питания», «Здоровый образ жизни».
Кроме этого все учащиеся получили возможность поработать в Центре Универсального Образования: занимались робототехникой (Павлов И. Н.), изучали английский язык (Захарова И. А.), проводили эксперименты и исследования (Кадочникова Н. И.).
Итогом двух дней работы стал флеш-моб «Белая ромашка против туберкулеза». Школьники вместе с педагогами, сотрудниками тубдиспансера прошли с транспарантами по улицам города, раздавали прохожим листовки с информацией о профилактике туберкулеза, призывали вести здоровый образ жизни.
Данная акция завершилась защитой проектов в стенах лицея. Каждая группа представила результаты своей работы за 3 дня. Все участники профильных сборов получили соответствующие сертификаты.
Категория: Социальные проекты | Добавил: fedorova (27.06.2013) | Автор: Федорова Галина Алексеевна E
Просмотров: 1196 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2020
Используются технологии uCoz