Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 31 Показано материалов: 11-20
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление: Общие вопросы проектной деятельности в образовании 3. Класс: 9 4. Автор статьи: Силичева Наталья Анатольевна 5. Должность: Классный руководитель, учитель математики и информатики 6. Образовательное учреждение. МБОУ «Очёрская средняя общеобразовательная школа№1» 7. Республика/край: Пермский край 8. Город/поселение: г.Очёр 9. Краткая аннотация статьи: В статье описан опыт проектной деятельности проводимой в классном коллективе под руководством классного руководителя.
|
1. Первая Всероссийская научно - методическая конференция "Проектная деятельность в современном образовании" 2. Краеведение 3. 7 - 8 класс 4. Учитель истории и культуры Санкт - Петербурга 5. ГБОУ СОШ № 377 6. Город Санкт - Петербург 7. Аннотация: Образовательное путешествие как проект дает возможность учащимся погрузиться в городское пространство, прикоснуться к миру культуры, почувствовать себя первооткрывателями и исследователями. Образовательное путешествие как метод полностью соответствует требованиям Федерального Государственного Образовательного Стандарта, который ставит главной задачей развитие личности ученика через деятельностный характер обучения, который и лежит в основе данного метода. Данная стать включает теоретическую часть, посвященную общей структуре образовательного путешествия, и практическую часть – авторскую методическую разработку образовательного путешествия «вокруг одного объекта».
|
В данной статье делюсь опытом проектной работы с младшими школьниками во внеурочной деятельности и на уроках, в частности используя платформу ГлобалЛаб.
|
В статье представлены материалы из опыта работы педагогов муниципального бюджетного детского сада № 45г. Орла Басовой О.Н., Бекреневой Л.М.Преlложена общая схема проектной деятельности.,описаны этапы освоения проектных действий детьми дошкольного возраста, представлен список литературы.
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление: Общие вопросы проектной деятельности в образовании 3. Класс: 2-4 классы 4. Автор/ы статьи: Халикова Гульфия Хайдаровна 5. Должность: учитель английского языка 6. Образовательное учреждение: МБОУ ООШ №269 ЗАТО Александровск 7. Республика/край: Мурманская область 8. Город/поселение: г. Снежногорск 9. Краткая аннотация статьи: В данной статье рассматриваются основные этапы работы над проектной деятельностью.
|
В статье идет речь о проэктной деятельности в детском саду
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление: Общие вопросы проектной деятельности в образовании 3. Класс: c 1-го по 11-й 4. Автор статьи: Винтер Галина Борисовна 5. Должность: учитель информатики 6. Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №65 с углубленным изучением английского языка» г. Перми 7. Республика/край: Пермский край 8. Город/население: город Пермь 9. Краткая аннотация статьи: В данной статье рассказывается о возможности реализации компетентностного подхода на основе применения современного метода обучения – метода проектов, который позволяет формировать информационные и коммуникативные компетенции обучающихся. Это одни из самых главных компетенций современного человека и человека будущего, человека информационного общества. В приложении к статье предлагается презентация, в которой более подробно рассказывается о методике использования проектной учебно-исследовательской деятельности школьников в учебно-воспитательном процессе, приводятся примеры проектов, реализуемых в школе. 10. Часть 2 (из 2-х частей)
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление: Общие вопросы проектной деятельности в образовании 3. Класс: c 1-го по 11-й 4. Автор статьи: Винтер Галина Борисовна 5. Должность: учитель информатики 6. Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №65 с углубленным изучением английского языка» г. Перми 7. Республика/край: Пермский край 8. Город/население: город Пермь 9. Краткая аннотация статьи: В данной статье рассказывается о возможности реализации компетентностного подхода на основе применения современного метода обучения – метода проектов, который позволяет формировать информационные и коммуникативные компетенции обучающихся. Это одни из самых главных компетенций современного человека и человека будущего, человека информационного общества. В приложении к статье предлагается презентация, в которой более подробно рассказывается о методике использования проектной учебно-исследовательской деятельности школьников в учебно-воспитательном процессе, приводятся примеры проектов, реализуемых в школе. 10. Часть 1 (из 2-х частей)
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление: общие вопросы проектной деятельности в образовании 3. Класс: 4. Автор статьи: Кравченко Наталья Владимировна 5. Должность: методист 6. Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дом детского творчества" 7. Республика/край: Свердловская область 8. Город/население: город Нижний Тагил 9. Краткая аннотация статьи: Проектная деятельность стала в последнее время одной из популярных форм организации работы с обучающимися. В настоящее время в Доме детского творчества сложилась система работы по внедрению проектных технологий в обучение. Использование проектных технологий перестроило процесс образования в ДДТ и обеспечило реализацию поставленных целей с наибольшей эффективностью.
|
: В статье автор делится своим опытом работы по использованию проектной технологии на уроках английского языка, рассматриваются ролевые-игровые проекты и творческие проекты, переходящие в театральную деятельность во внеурочное время.
|
|
|
|