Четверг, 26.11.2020
Факультет проектной деятельности и фандрайзинга
Меню сайта
Категории раздела
Учебные проекты [63]
Научно-исследовательские проекты [19]
Социальные проекты [33]
Культурно-досуговые проекты [9]
Бизнес проекты [2]
Другие проекты [30]
Общие вопросы проектной деятельности в образовании [31]
Наш опрос
В каких формах Вы бы хотели получать новые знания и умения по разработке проектов и фандрайзингу?
Всего ответов: 405
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Проектная деятельность на уроках математики.
В последние годы одним из наиболее используемых в практике школьного обучения стал метод проектов, который понимался как специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимся комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.
Для учителя математики главными целями введения метода проекта на уроках является:
- развитие интереса к урокам математики;
- интеллектуальное развитие учащихся;
- совершенствование и приумножение знаний по математике;
- умение работать отдельного ученика самостоятельно или группы учащихся в коллективе, используя приобретенный на уроках исследовательский опыт;
- появление возможности осуществления приблизительных действий, которые не оцениваются немедленно строгим учителем;
- развитие системного мышления ученика;
- развитие навыков выдвижения гипотез, формирования проблем, поиска аргументов;
- развитие творческого мышления, фантазии;
- воспитание целеустремленности, предприимчивости, способности ориентироваться в неопределенной ситуации.
Исследовательский проект «Скидки: реальная выгода или очередной обман».
Математика ведь царица и служанка всех наук. Для того чтобы продать продавцу, а покупателю приобрести какой-либо товар с выгодой необходимо научиться пользоваться скидками, уметь их высчитывать. В предпраздничные дни в магазинах можно увить большое количество покупателей. И чтобы каждый ушел из магазина довольным и со множеством покупок, его можно к этим самым покупкам подтолкнуть. Главное — правильно рассчитать размер и продолжительность действия скидок, чтобы покрыть потери ростом объема продаж. Колебания продавца всегда понятны: излишняя расточительность; не приведя к ощутимому росту продаж, гарантирует снижение прибыли; излишняя осторожность, особенно в предпраздничные дни, повлечет отток покупателей и снижение объемов продаж.
Гипотеза:
Скидка один из видов привлечения покупателя, я считаю, что этот метод не всегда выгоден продавцу, но зачастую это выгодно покупателю. Для этого проведём исследование и докажем свою точку зрения.
При работе над данным проектом были получены ответы на следующие вопросы:
- что такое «скидка», и какие существуют ее типы;
- выяснить, скидки: реальная выгода или очередной обман продавца;
- научиться пользоваться скидками;
- выяснить, как, где и когда скидкой пользоваться;
- на что надо обращать внимание при покупке;
План исследовательского проекта.
1. Сформировать представление о скидках.
2. Группы скидок.
3. Кто создаёт скидки?
4. Примеры выгодных и невыгодных продавцу и покупателю скидок
(рассмотреть скидки, действующие в федеральной сити магазинов «Санги Стиль» и «Магнит»).
5. Подведение итогов.
На каждом этапе степень активности учеников различны. Каждый участник проекта имел возможность развивать свои умения проектной деятельности.
При выполнении данного исследовательского проекта учащиеся учились ставить цели и планировать деятельность по их достижению, грамотно использовать в речи математические термины, применять математические знания и умения в реальных ситуациях, высказывать своё мнение, собирать материал по данной теме при изучении учебной или специальной литературы, просмотр ресурсов Интернета, видеофильмов, общение с окружающими людьми и т.д.
При выполнении проекта учащиеся участвовали в совместном принятии решений, оценивали и анализировали свои действия, брали на себя ответственность при руководстве мини-группой, вносили посильный вклад в достижение общего результата, учились доказывать истинность гипотез, в выборе формы представления данного исследовательского проекта (в виде реферата, презентации).
По окончанию проекта был сделан вывод:
1. Выяснили, что такое «скидка», и какие существуют ее виды.
2. Выяснили, скидки: реальная выгода или очередной обман.
3. На что надо обращать внимание при покупке какого-либо товара.
Также была доказана гипотеза о выгоде скидки: мы выяснили, что есть скидки, которые могут быть выгодными и невыгодными для покупателя, в зависимости от цели продавца: привлечь покупателя или продать испорченный товар. Хочется еще раз напомнить, что не стоит слепо верить таким словам как «скидка», «распродажа», «акция». Учитывая возможные подводные камни, можно не только сэкономить деньги, но и приобрести бесполезные вещи и повредить своё здоровье. Но мы считаем, что лучше обходиться без скидок и просто иметь: приветливый персонал в магазине, теплую обстановку, качественный товар, разумные цены.
Выступление учащихся с результатами исследования: защита работы на зачетном занятии, на заседании математического кружка, на конференциях различного уровня.
Знания и умения становятся прочными только при условии, когда они добыты самостоятельным путем, а именно при выполнении различных проектов учащиеся учатся самостоятельно.
Категория: Научно-исследовательские проекты | Добавил: kopaliani (28.06.2013) | Автор: Копалиани Людмила Николаевна E
Просмотров: 2111 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2020
Используются технологии uCoz