Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 19 Показано материалов: 11-19
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2.Направление: научно-исследовательские проекты 3.Класс/ возрастная категория: 8-9 классы 4.Автор/ы статьи: Парамонова Анна Николаевна 5.Должность: учитель русского языка 6.Образовательное учреждение: ГБОУ Республики Марий Эл «Лицей-интернат п. Ургакш» 7.Республика/край: республика Марий Эл 8.Город/поселение: Советский район, посёлок Ургакш 9. Статья посвящена современному научному исследованию рекламных текстов с точки зрения синтаксиса русского языка. Проект направлен на выявление функций простых предложений (в т.ч односоставных) в составе рекламных текстов на щитах нашего города.В связи с этим выявлены наиболее и наименее эффективные типы рекламных текстов.
|
«Научно – исследовательская деятельность: путь к успеху» Амосова И.Ю., учитель начальных классов СОШ № 18 г.Сочи
Аннотация
к исследовательскому проекту Научно – исследовательская деятельность: путь к успеху
Исследовательский проект «Научно – исследовательская деятельность: путь к успеху» разработан для учителей начальной школы, которые только начинают принимать участие в проектной деятельности.
Проект включает в себя следующие разделы: • обоснование актуальности, • целеполагание, • обозначение задач и механизмов реализации проекта, • прогнозируемый результат проектной деятельности.
Приложениями являются: презентация «Научно – исследовательская деятельность: путь к успеху». Актуальность проекта Учебно-исследовательская деятельность школьников, как показывает опыт, не возникает в школах сама по себе. Необходимыми условиями её осуществления являются, на наш взгляд: -готовность детей к этому виду работы; -желание и готовность учителей руководить этим видом деятельности. Учителя, таким образом, берут на себя ещё одну новую функцию - руководителя учебно-исследовательской деятельности ребенка. Работая с младшими школьниками, мы руководствовались тремя принципами организации учебно-исследовательской деятельности: • принцип доступности; • принцип поуровневости; • принцип временного развития; Принцип доступности предполагает организацию научно-исследовательской деятельности, которая учитывает определение тематики и возраста младшего школьника. Принцип поуровневости включает в себя управление научно-исследовательской деятельностью на всех уровнях организации работы школы: администрации, педагогического коллектива, родителей. Принцип временного развития связан с определением временного промежутка для каждого научного исследования, а также с этапами подготовки, организации и проведения, с мерами, предупреждающими неудачи и трудности. Принцип временного развития наиболее труден для учащихся, так как требует выработку таких качеств личности, как настойчивость в преодолении трудностей и достижение целей, выработку трудолюбия и т.д. При развитии исследовательской деятельности учащихся основными задачами педагогов начальных классов становятся: актуализация исследовательской потребности ученика, вовлечение в поисковую деятельность, поиск средств, активизирующий процесс познания, содействие в осознанном целеполагании, доведение ученика до результативности в деятельности. Ожидаемым результатом явилось интеллектуальное развитие и личностный рост ребёнка. Таким образом, наша работа для ученика имела следующие результаты: 1. Умение работать с информацией. 2. Опыт целеполагания. 3. Ребёнок приобрёл опыт планирования. 4. Расширение кругозора. 5. Развитие мышления. 6. Развитие эмоциональной сферы. 7. Опыт публичного выступления. Учебные исследования могут быть индивидуальными, групповыми, кратковременными и протяжёнными во времени. Рекомендовано заниматься учебно-исследовательской деятельностью с учениками 2-х классов.
|
«Научно – исследовательская деятельность: путь к успеху» Амосова И.Ю., учитель начальных классов СОШ № 18 г.Сочи
Аннотация
к исследовательскому проекту Научно – исследовательская деятельность: путь к успеху
Исследовательский проект «Научно – исследовательская деятельность: путь к успеху» разработан для учителей начальной школы, которые только начинают принимать участие в проектной деятельности.
Проект включает в себя следующие разделы: • обоснование актуальности, • целеполагание, • обозначение задач и механизмов реализации проекта, • прогнозируемый результат проектной деятельности.
Приложениями являются: презентация «Научно – исследовательская деятельность: путь к успеху». Актуальность проекта Учебно-исследовательская деятельность школьников, как показывает опыт, не возникает в школах сама по себе. Необходимыми условиями её осуществления являются, на наш взгляд: -готовность детей к этому виду работы; -желание и готовность учителей руководить этим видом деятельности. Учителя, таким образом, берут на себя ещё одну новую функцию - руководителя учебно-исследовательской деятельности ребенка. Работая с младшими школьниками, мы руководствовались тремя принципами организации учебно-исследовательской деятельности: • принцип доступности; • принцип поуровневости; • принцип временного развития; Принцип доступности предполагает организацию научно-исследовательской деятельности, которая учитывает определение тематики и возраста младшего школьника. Принцип поуровневости включает в себя управление научно-исследовательской деятельностью на всех уровнях организации работы школы: администрации, педагогического коллектива, родителей. Принцип временного развития связан с определением временного промежутка для каждого научного исследования, а также с этапами подготовки, организации и проведения, с мерами, предупреждающими неудачи и трудности. Принцип временного развития наиболее труден для учащихся, так как требует выработку таких качеств личности, как настойчивость в преодолении трудностей и достижение целей, выработку трудолюбия и т.д. При развитии исследовательской деятельности учащихся основными задачами педагогов начальных классов становятся: актуализация исследовательской потребности ученика, вовлечение в поисковую деятельность, поиск средств, активизирующий процесс познания, содействие в осознанном целеполагании, доведение ученика до результативности в деятельности. Ожидаемым результатом явилось интеллектуальное развитие и личностный рост ребёнка. Таким образом, наша работа для ученика имела следующие результаты: 1. Умение работать с информацией. 2. Опыт целеполагания. 3. Ребёнок приобрёл опыт планирования. 4. Расширение кругозора. 5. Развитие мышления. 6. Развитие эмоциональной сферы. 7. Опыт публичного выступления. Учебные исследования могут быть индивидуальными, групповыми, кратковременными и протяжёнными во времени. Рекомендовано заниматься учебно-исследовательской деятельностью с учениками 2-х классов.
|
«Научно – исследовательская деятельность: путь к успеху» Амосова И.Ю., учитель начальных классов СОШ № 18 г.Сочи
Аннотация
к исследовательскому проекту Научно – исследовательская деятельность: путь к успеху
Исследовательский проект «Научно – исследовательская деятельность: путь к успеху» разработан для учителей начальной школы, которые только начинают принимать участие в проектной деятельности.
Проект включает в себя следующие разделы: • обоснование актуальности, • целеполагание, • обозначение задач и механизмов реализации проекта, • прогнозируемый результат проектной деятельности.
Приложениями являются: презентация «Научно – исследовательская деятельность: путь к успеху». Актуальность проекта Учебно-исследовательская деятельность школьников, как показывает опыт, не возникает в школах сама по себе. Необходимыми условиями её осуществления являются, на наш взгляд: -готовность детей к этому виду работы; -желание и готовность учителей руководить этим видом деятельности. Учителя, таким образом, берут на себя ещё одну новую функцию - руководителя учебно-исследовательской деятельности ребенка. Работая с младшими школьниками, мы руководствовались тремя принципами организации учебно-исследовательской деятельности: • принцип доступности; • принцип поуровневости; • принцип временного развития; Принцип доступности предполагает организацию научно-исследовательской деятельности, которая учитывает определение тематики и возраста младшего школьника. Принцип поуровневости включает в себя управление научно-исследовательской деятельностью на всех уровнях организации работы школы: администрации, педагогического коллектива, родителей. Принцип временного развития связан с определением временного промежутка для каждого научного исследования, а также с этапами подготовки, организации и проведения, с мерами, предупреждающими неудачи и трудности. Принцип временного развития наиболее труден для учащихся, так как требует выработку таких качеств личности, как настойчивость в преодолении трудностей и достижение целей, выработку трудолюбия и т.д. При развитии исследовательской деятельности учащихся основными задачами педагогов начальных классов становятся: актуализация исследовательской потребности ученика, вовлечение в поисковую деятельность, поиск средств, активизирующий процесс познания, содействие в осознанном целеполагании, доведение ученика до результативности в деятельности. Ожидаемым результатом явилось интеллектуальное развитие и личностный рост ребёнка. Таким образом, наша работа для ученика имела следующие результаты: 1. Умение работать с информацией. 2. Опыт целеполагания. 3. Ребёнок приобрёл опыт планирования. 4. Расширение кругозора. 5. Развитие мышления. 6. Развитие эмоциональной сферы. 7. Опыт публичного выступления. Учебные исследования могут быть индивидуальными, групповыми, кратковременными и протяжёнными во времени. Рекомендовано заниматься учебно-исследовательской деятельностью с учениками 2-х классов.
|
Статья содержит информацию для учителя об особенностях проведения учебного исследования на базе цифровой лаборатории, его содержании, цели и задачах. Исследовательская деятельность учащихся на базе цифровой лаборатории позволяет расширить круг экспериментальной деятельности учителя и ученика в общеобразовательной и профильной школе.
|
Мир, в котором мы живем, постоянно развивается, изменяется и требует от нас научного исследования всех процессов и закономерностей, которые происходят в нем. Поэтому возникает необходимость приобщения школьника к научно-исследовательской деятельности, развития способностей к научному поиску и овладения основными логическими приемами. Большую роль в развитии таких умений играет руководитель научной работой учащихся - учитель.
|
Название мероприятия: "Первая Всероссийская научно-практическая конференция "проектная деятельность в современном образовании" Направление: Научно-исследовательские проекты Класс:8-10 классы Автор: Родина Надежда Владимировна Должность: учитель немецкого языка ОУ: МКОУ СОШ с.Воронцовка Саратовская область с.Воронцовка В данной статье представлен опыт работы над проектом на уроках немецкого языка в 8-10 классах. Метод проектов позволяет создать на уроке немецкого языка исследовательскую творческую атмосферу. Ценность исследовательской работы заключается в том, что ученик и учитель учатся в процессе совместной деятельности в самом широком смысле. Для каждого важно научиться строить свою работу, определить и повысить уровень своей самостоятельности. В данной статье описывается механизм метода проекта на уроках немецкого языка на примере учебного проекта «Любовная лирика в произведениях немецких поэтов».
|
Название мероприятия: "Первая Всероссийская научно-практическая конференция "проектная деятельность в современном образовании" Направление: Научно-исследовательские проекты Класс:8-10 классы Автор: Родина Надежда Владимировна Должность: учитель немецкого языка ОУ: МКОУ СОШ с.Воронцовка Саратовская область с.Воронцовка В данной статье представлен опыт работы над проектом на уроках немецкого языка в 8-10 классах. Метод проектов позволяет создать на уроке немецкого языка исследовательскую творческую атмосферу. Ценность исследовательской работы заключается в том, что ученик и учитель учатся в процессе совместной деятельности в самом широком смысле. Для каждого важно научиться строить свою работу, определить и повысить уровень своей самостоятельности. В данной статье описывается механизм метода проекта на уроках немецкого языка на примере учебного проекта «Любовная лирика в произведениях немецких поэтов».
|
В небольшой статье представлен опыт работы по проектно-исследовательской деятельности с учащимися в малокомплектной сельской школе.
|
|
|
|