Пятница, 21.01.2022
Факультет проектной деятельности и фандрайзинга
Меню сайта
Категории раздела
Учебные проекты [63]
Научно-исследовательские проекты [19]
Социальные проекты [33]
Культурно-досуговые проекты [9]
Бизнес проекты [2]
Другие проекты [30]
Общие вопросы проектной деятельности в образовании [31]
Наш опрос
В каких формах Вы бы хотели получать новые знания и умения по разработке проектов и фандрайзингу?
Всего ответов: 407
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
В категории материалов: 19
Показано материалов: 11-19
Страницы: « 1 2


1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании»
2.Направление: научно-исследовательские проекты
3.Класс/ возрастная категория: 8-9 классы
4.Автор/ы статьи: Парамонова Анна Николаевна
5.Должность: учитель русского языка
6.Образовательное учреждение: ГБОУ Республики Марий Эл «Лицей-интернат п. Ургакш»
7.Республика/край: республика Марий Эл
8.Город/поселение: Советский район, посёлок Ургакш
9. Статья посвящена современному научному исследованию рекламных текстов с точки зрения синтаксиса русского языка. Проект направлен на выявление функций простых предложений (в т.ч односоставных) в составе рекламных текстов на щитах нашего города.В связи с этим выявлены наиболее и наименее эффективные типы рекламных текстов.
Научно-исследовательские проекты | Просмотров: 2265 | Author: Парамонова Анна Николаевна | Добавил: AnnaParamonova | Дата: 01.06.2013 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

«Научно – исследовательская деятельность: путь к успеху»
Амосова И.Ю., учитель начальных классов СОШ № 18 г.Сочи

Аннотация

к исследовательскому проекту Научно – исследовательская деятельность: путь к успеху

Исследовательский проект «Научно – исследовательская деятельность: путь к успеху» разработан для учителей начальной школы, которые только начинают принимать участие в проектной деятельности.

Проект включает в себя следующие разделы:
• обоснование актуальности,
• целеполагание,
• обозначение задач и механизмов реализации проекта,
• прогнозируемый результат проектной деятельности.

Приложениями являются:
презентация «Научно – исследовательская деятельность: путь к успеху».
Актуальность проекта
Учебно-исследовательская деятельность школьников, как показывает опыт, не возникает в школах сама по себе. Необходимыми условиями её осуществления являются, на наш взгляд:
-готовность детей к этому виду работы;
-желание и готовность учителей руководить этим видом деятельности.
Учителя, таким образом, берут на себя ещё одну новую функцию - руководителя учебно-исследовательской деятельности ребенка. Работая с младшими школьниками, мы руководствовались тремя принципами организации учебно-исследовательской деятельности:
• принцип доступности;
• принцип поуровневости;
• принцип временного развития;
Принцип доступности предполагает организацию научно-исследовательской деятельности, которая учитывает определение тематики и возраста младшего школьника.
Принцип поуровневости включает в себя управление научно-исследовательской деятельностью на всех уровнях организации работы школы: администрации, педагогического коллектива, родителей.
Принцип временного развития связан с определением временного промежутка для каждого научного исследования, а также с этапами подготовки, организации и проведения, с мерами, предупреждающими неудачи и трудности. Принцип временного развития наиболее труден для учащихся, так как требует выработку таких качеств личности, как настойчивость в преодолении трудностей и достижение целей, выработку трудолюбия и т.д.
При развитии исследовательской деятельности учащихся основными задачами педагогов начальных классов становятся: актуализация исследовательской потребности ученика, вовлечение в поисковую деятельность, поиск средств, активизирующий процесс познания, содействие в осознанном целеполагании, доведение ученика до результативности в деятельности.
Ожидаемым результатом явилось интеллектуальное развитие и личностный рост ребёнка. Таким образом, наша работа для ученика имела следующие результаты:
1. Умение работать с информацией.
2. Опыт целеполагания.
3. Ребёнок приобрёл опыт планирования.
4. Расширение кругозора.
5. Развитие мышления.
6. Развитие эмоциональной сферы.
7. Опыт публичного выступления.
Учебные исследования могут быть индивидуальными, групповыми, кратковременными и протяжёнными во времени. Рекомендовано заниматься учебно-исследовательской деятельностью с учениками 2-х классов.
Научно-исследовательские проекты | Просмотров: 1398 | Author: Амосова Ирина Юрьевна | Добавил: irina18032009 | Дата: 06.05.2013 | Рейтинг: 1.0/1 | Комментарии (0)

«Научно – исследовательская деятельность: путь к успеху»
Амосова И.Ю., учитель начальных классов СОШ № 18 г.Сочи

Аннотация

к исследовательскому проекту Научно – исследовательская деятельность: путь к успеху

Исследовательский проект «Научно – исследовательская деятельность: путь к успеху» разработан для учителей начальной школы, которые только начинают принимать участие в проектной деятельности.

Проект включает в себя следующие разделы:
• обоснование актуальности,
• целеполагание,
• обозначение задач и механизмов реализации проекта,
• прогнозируемый результат проектной деятельности.

Приложениями являются:
презентация «Научно – исследовательская деятельность: путь к успеху».
Актуальность проекта
Учебно-исследовательская деятельность школьников, как показывает опыт, не возникает в школах сама по себе. Необходимыми условиями её осуществления являются, на наш взгляд:
-готовность детей к этому виду работы;
-желание и готовность учителей руководить этим видом деятельности.
Учителя, таким образом, берут на себя ещё одну новую функцию - руководителя учебно-исследовательской деятельности ребенка. Работая с младшими школьниками, мы руководствовались тремя принципами организации учебно-исследовательской деятельности:
• принцип доступности;
• принцип поуровневости;
• принцип временного развития;
Принцип доступности предполагает организацию научно-исследовательской деятельности, которая учитывает определение тематики и возраста младшего школьника.
Принцип поуровневости включает в себя управление научно-исследовательской деятельностью на всех уровнях организации работы школы: администрации, педагогического коллектива, родителей.
Принцип временного развития связан с определением временного промежутка для каждого научного исследования, а также с этапами подготовки, организации и проведения, с мерами, предупреждающими неудачи и трудности. Принцип временного развития наиболее труден для учащихся, так как требует выработку таких качеств личности, как настойчивость в преодолении трудностей и достижение целей, выработку трудолюбия и т.д.
При развитии исследовательской деятельности учащихся основными задачами педагогов начальных классов становятся: актуализация исследовательской потребности ученика, вовлечение в поисковую деятельность, поиск средств, активизирующий процесс познания, содействие в осознанном целеполагании, доведение ученика до результативности в деятельности.
Ожидаемым результатом явилось интеллектуальное развитие и личностный рост ребёнка. Таким образом, наша работа для ученика имела следующие результаты:
1. Умение работать с информацией.
2. Опыт целеполагания.
3. Ребёнок приобрёл опыт планирования.
4. Расширение кругозора.
5. Развитие мышления.
6. Развитие эмоциональной сферы.
7. Опыт публичного выступления.
Учебные исследования могут быть индивидуальными, групповыми, кратковременными и протяжёнными во времени. Рекомендовано заниматься учебно-исследовательской деятельностью с учениками 2-х классов.
Научно-исследовательские проекты | Просмотров: 1390 | Author: Амосова Ирина Юрьевна | Добавил: irina18032009 | Дата: 06.05.2013 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

«Научно – исследовательская деятельность: путь к успеху»
Амосова И.Ю., учитель начальных классов СОШ № 18 г.Сочи

Аннотация

к исследовательскому проекту Научно – исследовательская деятельность: путь к успеху

Исследовательский проект «Научно – исследовательская деятельность: путь к успеху» разработан для учителей начальной школы, которые только начинают принимать участие в проектной деятельности.

Проект включает в себя следующие разделы:
• обоснование актуальности,
• целеполагание,
• обозначение задач и механизмов реализации проекта,
• прогнозируемый результат проектной деятельности.

Приложениями являются:
презентация «Научно – исследовательская деятельность: путь к успеху».
Актуальность проекта
Учебно-исследовательская деятельность школьников, как показывает опыт, не возникает в школах сама по себе. Необходимыми условиями её осуществления являются, на наш взгляд:
-готовность детей к этому виду работы;
-желание и готовность учителей руководить этим видом деятельности.
Учителя, таким образом, берут на себя ещё одну новую функцию - руководителя учебно-исследовательской деятельности ребенка. Работая с младшими школьниками, мы руководствовались тремя принципами организации учебно-исследовательской деятельности:
• принцип доступности;
• принцип поуровневости;
• принцип временного развития;
Принцип доступности предполагает организацию научно-исследовательской деятельности, которая учитывает определение тематики и возраста младшего школьника.
Принцип поуровневости включает в себя управление научно-исследовательской деятельностью на всех уровнях организации работы школы: администрации, педагогического коллектива, родителей.
Принцип временного развития связан с определением временного промежутка для каждого научного исследования, а также с этапами подготовки, организации и проведения, с мерами, предупреждающими неудачи и трудности. Принцип временного развития наиболее труден для учащихся, так как требует выработку таких качеств личности, как настойчивость в преодолении трудностей и достижение целей, выработку трудолюбия и т.д.
При развитии исследовательской деятельности учащихся основными задачами педагогов начальных классов становятся: актуализация исследовательской потребности ученика, вовлечение в поисковую деятельность, поиск средств, активизирующий процесс познания, содействие в осознанном целеполагании, доведение ученика до результативности в деятельности.
Ожидаемым результатом явилось интеллектуальное развитие и личностный рост ребёнка. Таким образом, наша работа для ученика имела следующие результаты:
1. Умение работать с информацией.
2. Опыт целеполагания.
3. Ребёнок приобрёл опыт планирования.
4. Расширение кругозора.
5. Развитие мышления.
6. Развитие эмоциональной сферы.
7. Опыт публичного выступления.
Учебные исследования могут быть индивидуальными, групповыми, кратковременными и протяжёнными во времени. Рекомендовано заниматься учебно-исследовательской деятельностью с учениками 2-х классов.
Научно-исследовательские проекты | Просмотров: 1783 | Author: Амосова Ирина Юрьевна | Добавил: irina18032009 | Дата: 06.05.2013 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Статья содержит информацию для учителя об особенностях проведения учебного исследования на базе цифровой лаборатории, его содержании, цели и задачах.
Исследовательская деятельность учащихся на базе цифровой лаборатории позволяет расширить круг экспериментальной деятельности учителя и ученика в общеобразовательной и профильной школе.
Научно-исследовательские проекты | Просмотров: 2621 | Author: Родионова Марина Александровна | Добавил: rodionova69 | Дата: 14.04.2013 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Мир, в котором мы живем, постоянно развивается, изменяется и требует от нас научного исследования всех процессов и закономерностей, которые происходят в нем. Поэтому возникает необходимость приобщения школьника к научно-исследовательской деятельности, развития способностей к научному поиску и овладения основными логическими приемами. Большую роль в развитии таких умений играет руководитель научной работой учащихся - учитель.
Научно-исследовательские проекты | Просмотров: 3819 | Author: Пахомова Юлия Владиславовна | Добавил: july1971 | Дата: 02.04.2013 | Рейтинг: 1.0/1 | Комментарии (0)

Название мероприятия: "Первая Всероссийская научно-практическая конференция "проектная деятельность в современном образовании"
Направление: Научно-исследовательские проекты
Класс:8-10 классы
Автор: Родина Надежда Владимировна
Должность: учитель немецкого языка
ОУ: МКОУ СОШ с.Воронцовка
Саратовская область
с.Воронцовка
В данной статье представлен опыт работы над проектом на уроках немецкого языка в 8-10 классах. Метод проектов позволяет создать на уроке немецкого языка исследовательскую творческую атмосферу. Ценность исследовательской работы заключается в том, что ученик и учитель учатся в процессе совместной деятельности в самом широком смысле. Для каждого важно научиться строить свою работу, определить и повысить уровень своей самостоятельности. В данной статье описывается механизм метода проекта на уроках немецкого языка на примере учебного проекта «Любовная лирика в произведениях немецких поэтов».
Научно-исследовательские проекты | Просмотров: 1726 | Author: Родина Надежда Владимировна | Добавил: matroschka555 | Дата: 01.04.2013 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Название мероприятия: "Первая Всероссийская научно-практическая конференция "проектная деятельность в современном образовании"
Направление: Научно-исследовательские проекты
Класс:8-10 классы
Автор: Родина Надежда Владимировна
Должность: учитель немецкого языка
ОУ: МКОУ СОШ с.Воронцовка
Саратовская область
с.Воронцовка
В данной статье представлен опыт работы над проектом на уроках немецкого языка в 8-10 классах. Метод проектов позволяет создать на уроке немецкого языка исследовательскую творческую атмосферу. Ценность исследовательской работы заключается в том, что ученик и учитель учатся в процессе совместной деятельности в самом широком смысле. Для каждого важно научиться строить свою работу, определить и повысить уровень своей самостоятельности. В данной статье описывается механизм метода проекта на уроках немецкого языка на примере учебного проекта «Любовная лирика в произведениях немецких поэтов».
Научно-исследовательские проекты | Просмотров: 2871 | Author: Родина Надежда Владимировна | Добавил: matroschka555 | Дата: 01.04.2013 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В небольшой статье представлен опыт работы по проектно-исследовательской деятельности с учащимися в малокомплектной сельской школе.
Научно-исследовательские проекты | Просмотров: 1755 | Author: Соснина Любовь Владимировна | Добавил: lyus | Дата: 07.03.2013 | Рейтинг: 3.0/1 | Комментарии (0)


1-10 11-19
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2022
Используются технологии uCoz