Пятница, 28.02.2020, 14:44Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
Факультет проектной деятельности и фандрайзинга
Меню сайта
Категории раздела
«Проектная деятельность: переход от теории к практике» [8]
«Учебный проект: переход от теории к практике» [4]
«Научный проект: переход от теории к практике» [0]
«Исследовательский проект: переход от теории к практике» [2]
«Творческий проект: переход от теории к практике» [4]
«Межпредметные проекты. Из опыта работы» [3]
«Проектная деятельность в образовательной деятельности коррекционных образовательных учреждений» [1]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
В каких формах Вы бы хотели получать новые знания и умения по разработке проектов и фандрайзингу?
Всего ответов: 398
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2


В данной статье представлена система работы по формированию исследовательских умений учащихся. В работе описан эффективный алгоритм организации исследовательской и проектной деятельности в школе. Представлена авторская программа «Школа исследователя», которая может быть реализована в разные временные промежутки: от месяца до 5 лет. Предлагается рабочая тетрадь «Дневник исследователя» и Критериальная карта оценки исследовательских работ
«Исследовательский проект: переход от теории к практике» | Просмотров: 58 | Author: Александрова Ирина Александровна | Добавил: Irinaaleksandrova | Дата: 05.02.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

В статье представлен опыт работы по организации исследовательской деятельности обучающихся. Автором разработана и апробирована программа курса внеурочной деятельности «Я – эксперт». Курс направлен на создание развивающей среды, способствующей саморазвитию личности, приобретению исследовательского опыта, через решение задач экологического содержания.
«Исследовательский проект: переход от теории к практике» | Просмотров: 47 | Author: Свердлова Ольга Анатольевна | Добавил: sverdlova | Дата: 04.02.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)