Четверг, 28.03.2024
Факультет проектной деятельности и фандрайзинга
Меню сайта
Категории раздела
Завершенные мероприятия [0]
Архив конкурсов и мероприятий
Фестиваль "Подарите детям праздник!" [0]
Квест "Новый год шагает по планете" [0]
Конкурс проектов " Ах, ты, зимушка-зима" [0]
Конкурс "Мамы разные нужны, мамы всякие важны" [0]
Конкурс "Мама – самый лучший друг" [0]
Фестиваль проектов "Я гражданин Росиии" [0]
Конкурс эссе "Мой любимый край родной" [0]
Конкурс "Моё открытие" [0]
Конкурс школьных проектов "Мой лучший проект" [213]
Файлы конкурса школьных проектов "Мой лучший проект"
Творческий конкурс "Мир в объективе" [0]
Конкурс методических и управленческих проектов [16]
Конкурс социальных проектов "Добрые волшебники" [0]
Конкурс проектов "От идеи до результата" [0]
Наш опрос
В каких формах Вы бы хотели получать новые знания и умения по разработке проектов и фандрайзингу?
Всего ответов: 412
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Всего материалов в каталоге: 229
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 ... 15 16 »

1.    Название Всероссийский конкурс методических и управленческих проектов «Новые технологии – новые возможности».

2.    Тема проекта.

Интерактивный семинар «Учебное исследование  - средство развития  метапредметных результатов: педагогический поиск»

  1. Номинация:

«Методический проект для педагогов».

4.    Кому адресован проект:

учителям начальных классов, учителям-предметникам, педагогам дополнительного образования, воспитателям группы продленного дня, педагогам- организаторам.

5.    Автор проектного коллектива (ФИО, должность).

Федорова Галина Мироновна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

6.    Состав проектного коллектива (ФИО, должности)

Александрова Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы

Зюзина Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы

Гроцер Вера Ильинична, учитель начальных классов

Плотникова Наталья Владимирона, учитель начальных классов

Семенова Анна Николаевна, учитель математики

Шаповал Светлана Александровна, учитель математики

Котова Оксана Геннадьевна, учитель английского языка

Фотеев Артем Михайлович, учитель истории и обществознания

Коковина Елена Николаевна, учитель английского языка

7.    Образовательная структура/организация (руководителя и всех участников проектного коллектива)

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия «Гармония»

8.    Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья)

Северо-западный

9.    Республика/край

Новгородская область

10.     Город/поселение.

Город Великий Новгород

11.     Краткое описание (1-3 предложения).

Интерактивный семинар имеет теоретическую и практическую направленность, что особенно важно не только для учителей, имеющих опыт работы, но и для молодых специалистов.

В ходе семинара актуализируется теоретический опыт организации учебного исследования на уроках и во внеурочной деятельности. Участники мероприятия не только познакомятся с методическим инструментарием, но и сами в процессе организационно-деятельностной игры смогут создать  методический конструктор организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся, который станет «путеводителем» в решении данной методической проблемы. 

Методический проект для педагогов | Просмотров: 1121 | Загрузок: 534 | Добавил: Irinaaleksandrova | Дата: 24.05.2016 | Комментарии (4)

  1. Название

· Всероссийский конкурс методических и управленческих проектов «Новые технологии – новые возможности»

  1. Тема проекта

· «КниГармония, или ключ к секретам семейного чтения»

  1. Номинация.

·  методический проект для родителей

  1. Кому адресован проект.

· родителям, учащимся, учителям

  1. Автор проектного коллектива (ФИО, должность).

 Федорова Галина Мироновна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

  1. Состав проектного коллектива (ФИО, должности)

· Александрова Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы

· Зюзина Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы

·  Блинова Ольга Федоровна, учитель начальных классов

   ГроцерВера Ильинична, учитель начальных классов

·  Плотникова Наталья  Владимировна, учитель начальных классов

·  Данильчук Татьяна Петровна, библиотекарь

  1. Образовательная организация (руководителя и всех участников проектного коллектива)

· муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия «Гармония»

  1. Федеральный округ России

 Северо-западный

  1. Область

· Новгородская область

  1. Город.

· Город Великий Новгород

  1. Краткое описание

Данный проект  предназначен для родителей, библиотекарей, учителей, воспитателей, студентов ВУЗов. Участие в нем поможет повысить интерес детей и родителей к художественной литературе, возродить традиции домашнего чтения, повысит компетентность членов семьи в вопросах воспитания грамотного читателя.

В проект входит диагностический инструментарий, который даст возможность педагогу и библиотекарю организовать систему работы с семьей по развитию детского чтения и поможет оценить ее.

Методический проект для родителей | Просмотров: 1122 | Загрузок: 520 | Добавил: Irinaaleksandrova | Дата: 15.05.2016 | Комментарии (1)

  1. Название Всероссийский конкурс методических и управленческих проектов «Новые технологии – новые возможности».
  2. Тема проекта. Долгосрочный проект «Этикетный Марафон»
  3. Номинация. Методический проект для учащихся
  4. Кому адресован проект. Учащимся 5-11 классов
  5. Автор проектного коллектива (ФИО, должность).
  6. Состав проектного коллектива (ФИО, должности)

Павлова Р.Н, учитель математики; Накарякова Т.В, учитель русского языка и литературы; Курбатова А.А, учитель математики; Юдина С.Н, учитель физики; Максимова Л.И, учитель технологии; Вагизова Р.Т, учитель изобразительного искусства; Тюлькина Л.Ю, учитель музыки; Загуменнова М.В, учитель физической культуры; Красноборова Л.В, учитель иностранных языков

  1. Образовательная структура/организация (руководителя и всех участников проектного коллектива) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Уинская средняя общеобразовательная школа»
  2. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Приволжский Федеральный округ
  3. Республика/край Пермский край
  4. Город/поселение село Уинское
  5. Краткое описание (1-3 предложения).

Данный проект направлен на получение расширенных знаний о правилах этикета; на  применение правил культурного поведения в школе и требовательного отношения учеников к своему внешнему виду;  на овладение навыками исследовательского труда; на воспитание у учащихся чувства прекрасного и формирование коммуникативных умений.

Методический проект для учащихся | Просмотров: 1015 | Загрузок: 505 | Добавил: PRN_201045 | Дата: 15.05.2016 | Комментарии (1)

Аннотация проекта:

 

1. Всероссийский конкурс методических и управленческих проектов «Новые технологии – новые возможности»

2. Тема проекта. Элективный курс «История техники»

3. Методический проект для педагогов

4. 10 класс

5. Автор статьи. Ивлева Татьяна Ивановна

7. Образовательное учреждение  ГКОУ Нижнетагильская ВШ № 2

8. Россия

9. Свердловская область

10. Город  Нижний Тагил

11. Выполнение проекта направлено на изучение истории и техники обучающимися 10 класса. Важной особенностью проекта является то, что он способствует  положительной мотивации, удовлетворению познавательных интересов школьников в областях деятельности человека, выходящих за рамки предмета физики и повышению информационной и коммуникативной компетентности старшеклассников.

          Проект разработан на основе  Программы курса по выбору для обучающихся «История техники», составленная В.Ф. Хотеенковым, кандидатом исторических наук и Л.Ф. Ивановой, кандидатом педагогических наук и обеспечен учебным пособием под редакцией П.С. Ревко «Введение в историю науки и техники».

 

Методический проект для педагогов | Просмотров: 1122 | Загрузок: 501 | Добавил: puTi-2013-evRo-tTaA_58NT | Дата: 13.05.2016 | Комментарии (6)

В мультимедийном учебном пособии «Энергетика источников постоянного тока» наглядно представлены следующие материалы: теоретическое описание физических процессов в замкнутой цепи постоянного тока, методические материалы с рекомендациями по выполнению виртуального эксперимента и обработке измеренных значений, работающая виртуальная модель реальной лабораторной установки. Виртуальная лабораторная модель создана, в том числе, с учетом приборных и случайных погрешностей в допустимых пределах. В файле «Методические рекомендации» содержится дополнительный материал (большая часть которого включена в исполняемый файл «Работа 1.exe»), которым можно воспользоваться при виртуальном исследовании и/или демонстрации пособия. Кроме того, виртуальная лабораторная установка создана специально таким образом, чтобы произвести только прямые измерения; косвенные измерения придется производить самостоятельно в соответствии с представленными в пособии рекомендациями. Пособие может быть полезным для школьников, студентов и преподавателей, как для самообразования, так и в преподавании физики в вузе и школе, особенно если по каким-то причинам такой установки в вашей лаборатории не имеется.

На примере данного созданного своими силами мультимедийного учебного пособия демонстрируется высокоэффективный проектный метод фасилитации обучения школьников/студентов. Показывая школьникам/студентам эту виртуальную лабораторную работу (созданную без особых изысков и без суперспособностей в программировании) перед школьниками/студентами ставится задача (вызов): проявить свои творческие таланты в создании своей собственной виртуальной лабораторной работы, которую можно демонстрировать и использовать в дальнейшем образовательном процессе как аналог реальной лабораторной установки.

Методический проект для педагогов | Просмотров: 1090 | Загрузок: 526 | Добавил: chernobay_vi | Дата: 11.05.2016 | Комментарии (1)

РОЛЬ ТЕХНОЛОГИИ «Веб-квест» В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

Цель мастер-класса: знакомство с современной образовательной технологией «Веб-квест» - ресурсом формирования информационной компетентности младших школьников.

Задачи мастер-класса:

1. Раскрыть содержательный потенциал технологии «веб-квест» в формировании информационной компетентности младших школьников.

2. Представить методические приемы создания веб-квеста, механизмы его использования на уроке.

3. Представить алгоритм создания веб-квестов, с целью применения данной технологии на практике.

1. Презентация педагогического опыта

Современный урок, инновация,

Технологии, проблемные ситуации,

Методы, формы, приёмы..

Что в современном уроке применить мы готовы?

А как показывает практика применить мы готовы многое. Сегодня в арсенале учителя множество современных технологий, каждая из которых оправдана на результат. Большой популярностью пользуется информационно-коммуникационные технологии.

Интернет. Это хорошо или плохо? Это хорошо, - ответят одни, - так как он позволяет быстро найти нужную информацию, быть в курсе событий. Интернет это плохо, - ответят другие, - так как огромный объем информации не всегда является полезным, а особенно для детей. Но скажут и те и другие: «Без Интернета не обойтись в современном мире, так как это требование времени». Возникает проблема: как, минуя минусы, использовать только плюсы Глобальной сети?

Интернет не всегда безопасен. Многообразие различного рода рекламы, информационных роликов, иллюстраций засоряют информационное поле и найти то важное, не отвлекаясь на эти раздражители ребенок младшего школьного возраста, в силу своего возраста, не может. Ему это интересно, его это привлекает. А как показывает практика, ограничивающие фильтры стоят далеко не на всех компьютерах и взрослые не всегда могут контролировать деятельность ребенка в глобальной сети. Возможно ли решить эту проблему?

Возможно. Безопасную работу ребенка во время поиска информации в сети Интернет может обеспечить технология «веб-квест».

Впервые эта технология была представлена преподавателем университета Сан-Диего Берни Доджем в 1995 году. Образовательный Web Quests (quest – от англ. – поиск, искать):

  1. это самостоятельная поисковая деятельность на просторах сети Интернет в ходе которой добывается и анализируется информация;
  2. это особый вид проектной деятельности учащихся, способствующий формированию новых компетенций на  основе использования информационных технологий для решения учебных задач.

Особенностью образовательных веб-квестов является то, что часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы учащихся с ним находится на специально подобранных учителем веб-сайтах, на которые участники попадают через веб-ссылки, тем самым, защищены от нежелательной информации в сети Интернет.

Наиболее эффективно применение этой технологии на уроках окружающего мира, литературного чтения, русского языка. Это может быть фрагмент урока, урок-исследование, домашнее задание, самостоятельная или групповая работу учеников на уроке.

Так, например, на уроках окружающего мира в 3 классе по теме «Организм человека» большой интерес учащихся вызвал веб-квест «Правильное питание младших школьников». Его участники познакомились с принципами  правильного питания и его значением в жизни современного человека.

Интересен веб-квест «Русские народные сказки», работа по которому была организована на уроках литературного чтения в 3 классе. На этом занятии были интегрированы три предмета: литературное чтение, русский язык и изобразительное искусство. Путешествуя по миру сказок, во вкладке «литературное чтение»,  детям было предложено сравнить образы героев, дать характеристику их поступкам. Группа, работающая во вкладке «русский язык» написала мини-сочинение по предложенному плану. Составлен картинный план группой, работающей во вкладке «Изобразительное искусство». Межпредметная интеграция позволила работу веб-квеста сделать более содержательной.

Веб-квест «Преданья старины глубокой…» позволил синхронизировать урочную и внеурочную деятельность через анализ былин на уроке литературного чтения в 3 классе и путешествие в мир картин факультатива «Музей в твоем классе» (Приложение1).

  1. Представление урока

Для создания веб-квеста необходимо создать презентацию в редакторе Microsoft Power Point по конкретной теме. Важной деталью является то, что слайды должны быть взаимосвязаны. Это возможно достичь благодаря созданию гиперссылок. У веб-квеста есть своя структура, что, конечно, отражается на содержании слайдов.

Вашему вниманию предлагаю веб-квест, который был разработан для урока окружающего мира в 3 классе по теме «Планеты Солнечной системы». Цель урока: открытие нового знания при организации работы с информацией, представленной в разных источниках и формах.

I этап - вступление, в котором четко описаны главные роли участников, предварительный план работы, обзор всего квеста. В представленном веб-квесте определены следующие роли: «Астрономы», «Геологи», «Космонавты», прописан  порядок выполнения работы.

II этап – центральное задание. Оно прописано для каждой роли. Так, например, для группы геологов составлены контрольные вопросы, для космонавтов – задание представлено в таблице.

Для выполнения этих заданий используются ссылки, которые заранее подобраны и проверены учителем. Это могут быть как ссылки на ресурсы в сети Интернет, адреса веб-сайтов, так и заранее скопированные и систематизированные в отдельной папке текстовые документы (в этом случае получается так, что, даже не выходя в Интернет, ребенок как будто работает в нем). В веб-вкесте «Планеты Солнечной системы» группа «Геологи» работали на сайте ru.wikipedia.org, группа «Космонавты» использовали в работе сайт space.vx5.ru.

III этап – заключение. Здесь  представляется опыт, полученный в результате самостоятельной работы.

Для эффективного использования данной технологии, предлагаю практикоориентированный алгоритм, который позволит не только организовать работу по готовому веб-квесту, но и создать свой. (Приложение 3)

  1. Имитационная игра со слушателями с демонстрацией приемов работы

Дальнейшую работу будем проводить в рамках рассмотренного  веб-квеста. Разделимся на группы. Каждой группе  определены роли. Перейдите по ссылке «Алгоритм работы» и познакомьтесь с порядком работы.

Вы видите, что первые два этапа мы уже прошли. Нам необходимо выполнить следующие четыре: познакомиться с задачами роли, исследовать информационные ресурсы своей роли, ответить на предложенные вопросы и обсудить полученные результаты.

Возвращаемся на главную страницу. Сейчас у нас ролевой этап – групповая работа в команде. Вам необходимо выйти на свое задание, щелкнув по ссылке с названием группы.

Пред вами центральное задание, для выполнения которого вы можете воспользоваться ссылкой внизу страницы. Воспользуйтесь карточкой для записи ответов на предложенное задание.

 (участники выполняют задание по группам)

На заключительном этапе, для наглядного представления результатов, целесообразно использовать образовательный ресурс bubbl.us. С помощью этого ресурса на данном уроке, в рамках данного веб-квеста, были созданы блок-схемы в режиме он-лайн. (Приложение 4)

.

4.Рефлексия

Работа по данной технологии интересна, трудна и требует тщательной подготовки от учителя, но, на мой взгляд, результативна. Я прошу и вас оценить качество представленного материала. Если вы то, что узнали, готовы применить поднимите карточку синего цвета, если вы готовы не только применить, но и изменить – желтого, а если вы готовы создать свое – зеленого цвета. Пусть эта диаграмма станет диаграммой нашего успеха и продуктивного сотрудничества.

Нам с детства хочется летать,

И в счастье верить и мечтать.

Но в жизни есть и взлеты и паденья,

Прозренья мудрые и тяжкие сомненья.

На крыльях мысли и мечты

Поднимемся и я и ты!

Высоты духа вместе одолеем

В себя поверить мы сумеем!

Используйте современные технологии себе на пользу!

 

 

 

Библиографический список

  1. Быховский Я.С. Образовательные веб-квесты// РО-ВЕСТНИК http://ro-vestnik.ucoz.ru: http://ito.edu.ru/1999/III/1/30015.html
  2. Давыденко М.С., Гвоздева А.А. Использование Веб-квестов в обучении// Педагогическая мастерская. Все для учителя. 2014, №5, С. 20-21
  3. Технология ИСУД как дидактический и управленческий ресурс качества школьного образования: сборник работ участников сетевой экспериментальной площадки/ Сост.: Галеева Н.Л. – М.: УЦ «Перспектива», 2012
Методический проект для педагогов | Просмотров: 1262 | Загрузок: 484 | Добавил: kuksytina | Дата: 06.05.2016 | Комментарии (2)

  1. Название Всероссийский конкурс методических и управленческих проектов «Новые технологии – новые возможности».
  2. Тема проекта - Управление развитием профессиональной компетентности педагогов в контексте создания новой системы внутришкольного контроля  .
  3. Номинация - Управленческий проект для управленцев.
  4. Кому адресован проект - учителя-предметники.
  5. Автор проектного коллектива - Баган Татьяна Викторовна, заместитель директора по УВР
  6. Состав проектного коллектива -
  7. Образовательная структура/организация - МКОУ Плотниковская СШ Даниловского района Волгоградской области, директор - Егорова И.Б.
  8. Федеральный округ России - Южный федеральный округ
  9. Республика/край - Волгоградская область
  10. Город/поселение - х. Плотников, Даниловский муниципальный район
  11. Краткое описание (1-3 предложения) - В данном проекте организуется создание модели  внутришкольного контроля качеством образования школы с помощью дополнительных возможностей комплексной информационной системы "Сетевой город. Образование" - модуля "Многоуровневая система оценки качества образования" (МСОКО).
Методический проект для управленцев | Просмотров: 1054 | Загрузок: 554 | Добавил: Bagan | Дата: 03.05.2016 | Комментарии (1)

  1. Название Всероссийский конкурс методических и управленческих проектов «Новые технологии – новые возможности».
  2. Тема проекта -Педагогический совет "Современный  урок в свете введения ФГОС второго поколения".
  3. Номинация - Методический проект для педагогов.
  4. Кому адресован проект - педагогам ОУ.
  5. Автор проектного коллектива - Баган Татьяна Викторовна, учитель математики, информатики, зам. директора по УВР.
  6. Состав проектного коллектива - Тянтова Олимпиада Михайловна, учитель английского языка, Фролова Вера Александровна, учитель математики.
  7. Образовательная структура/организация - МКОУ Плотниковская СШ Даниловского муниципального района Волгоградской области
  8. Федеральный округ России - Южный федеральный округ
  9. Республика/край - Волгоградская область
  10. Город/поселение - х. Плотников 1-й
  11. Краткое описание: В проекте рассматриваются все этапы подготовки и реализации педагогического совета по проблеме конструирования современного урока в соответствии с требованиями ФГОС.
Методический проект для педагогов | Просмотров: 1098 | Загрузок: 542 | Добавил: Bagan | Дата: 03.05.2016 | Комментарии (2)

<p>В компетентностном обучении учебным заданиям отводится важная роль, т.к. каждое из них должно развивать одно или несколько ключевых умений, без которых  невозможно получить результат.</p>
Методический проект для педагогов | Просмотров: 1096 | Загрузок: 497 | Добавил: omskih1972 | Дата: 03.05.2016 | Комментарии (3)

1. Название Всероссийский конкурс методических и управленческих проектов «Новые технологии – новые возможности».

2. Тема проекта. 
Проблемно-проектная система научно-методической работы школы как путь повышения эффективности деятельности образовательной организации

3. Номинация.  Методический проект для управленцев

4. Кому адресован проект.
Муниципальные системы управления образованием.
Городской методический совет.
Заместители директора по учебно-воспитательной работе образовательных организаций города.
Методисты образовательных организаций города.
Руководители проблемно-проектных и творческих групп.
Руководители методических объединений.
Педагоги образовательных организаций.

5. Автор проектного коллектива (ФИО, должность).
Ананьина Евгения Викторовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, МБОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов

6. Состав проектного коллектива (ФИО, должности)
- Паймина Лариса Валериановна, учитель истории и обществознания, МБОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов 
- Красюк Надежда Витальевна, учитель информатики, МБОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов

7. Образовательная структура/организация (руководителя и всех участников проектного коллектива)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов

8.Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья)
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

9.Республика/край 

10.Город/поселение. Пыть-Ях

11. Краткое описание (1-3 предложения).
Данный проект раскрывает систему научно-методической работы школы, основанной на деятельности методических объединений в виде проблемно-проектных групп. Целью реализации проекта является повышение профессионального уровня педагогов школы через включение в научно-исследовательскую и инновационную работу на основе проектной методики и технологии.

 

Методический проект для управленцев | Просмотров: 1121 | Загрузок: 519 | Добавил: oksumoron | Дата: 29.04.2016 | Комментарии (1)

Целью реализации настоящего проекта является достижение конкретных результатов, обеспечивающих высокое качество и доступность освоения образовательных программ образовательной организации (ОО) за счет внедрения электронных сервисов в повседневную деятельность педагогических кадров школьной образовательной системы (реализация образовательной модели школы индивидуального выбора в режиме сетевого взаимодействия).

В ходе реализации настоящего проекта решаются следующие задачи:

  • внедрение цифровых сервисов в практическую деятельность каждого педагога школьной образовательной системы для развития академической грамотности учащихся;
  • профессиональное развитие педагогических кадров школьной образовательной системы в сфере практического использования конкретных образовательных технологий;
  • создание каждым педагогом ОО электронного портфолио;
  • формирование облачной информационной инфраструктуры школьной образовательной системы для обеспечения принятия управленческих решений;
  • разработка эффективных педагогических практик по использованию электронных сервисов в образовательных технологиях, обеспечивающих высокое качество обучения;
  • создание образовательных программ повышения квалификации по освоению эффективных педагогических практик;
  • трансляция накопленного опыта в форме повышения квалификации;
  • повышение мотивации учащихся на академическую деятельность;
  • оперативность и объем мониторинга результатов;
  • оперативность доведения учебных материалов до участников образовательного процесса;
  • автоматизация рутинных операций педагога;
  • индивидуализация учебной деятельности;
  • оценка успеваемости на основе конкретной учебной деятельности;
  • внедрение игровых и соревновательных элементов в учебную деятельность учащихся.
Методический проект для администрации ОУ | Просмотров: 1039 | Загрузок: 497 | Добавил: yanavya66 | Дата: 24.04.2016 | Комментарии (2)

  1. Название конкурса

Всероссийский конкурс методических и управленческих проектов «Новые технологии – новые возможности»

  1. Тема проекта.

Фестиваль воспитательных систем «Уникальность образовательного учреждения в программе воспитания и социализации обучающихся»

  1. Номинация.

методический проект для управленцев

  1. Кому адресован проект.
  • МБУ «Методический центр в системе образования»,
  • Совет ММО классных руководителей,
  • Совет местного отделения Ивановской областной общественной организации «Ассоциация классных руководителей»,
  • Представители науки,
  • Заместители директоров по воспитательной работе ОУ города,
  • Педагоги,
  • Родительская  общественность,
  • Учащиеся.
  1. Автор проектного коллектива (ФИО, должность).

Логинова Наталья Николаевна, методист отдела инновационной работы

  1. Состав проектного коллектива (ФИО, должности)

--

  1. Образовательная структура/организация (руководителя и всех участников проектного коллектива)

МБУ «Методический центр в системе образования», город Иваново

  1. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья)

Ивановская область

  1. Республика/край

----

  1. Город/поселение.

Иваново

  1. Краткое описание (1-3 предложения).

Проект создан с целью организации Фестиваля воспитательных систем в городе Иванове. Авторы проекта хотели предоставить возможность педагогам города Иванова рассказать об авторских воспитательных системах работы с классным коллективом, обобщить и распространить опыт по использованию системно-деятельностного, личностно-ориентированного и индивидуального подходов в процессе воспитания учащихся.

Методический проект для управленцев | Просмотров: 1053 | Загрузок: 541 | Добавил: nanilo | Дата: 20.04.2016 | Комментарии (1)

1. Всероссийский конкурс методических и управленческих проектов "Новые технологии - новые возможности"

2. Мастер - класс  "Кейс - технология как интерактивная форма взаимодействия с родителями"

3. Методический проект для педагогов.

4. Для педагогов  дошкольных образовательных учреждений.

5. Учитель - логопед Кубова Екатерина Григорьевна

7. МБДОУ детский сад №22

8. Россия

9. область Ивановская

10. город Кинешма

11. Использование кейс - технологий позволяет педагогам грамотно и деликатно помочь родителям в решении проблем социально - волевой сферы дошкольников с нарушениями речи, помогает формировать навыки позитивного общения, успешной социализации. Данный материал включает конспект мероприятия и 5 презентаций, иллюстрирующих решение соответствующих педагогических ситуаций. Может быть использован педагогами при организации родительских встреч.

 

Методический проект для педагогов | Просмотров: 1515 | Загрузок: 545 | Добавил: kubova-e | Дата: 17.04.2016 | Комментарии (1)

Всероссийский конкурс методических и управленческих проектов "Новые технологии - новые возможности"
 

Рабочие программы по дисциплине ОДБ. 03. Иностранный язык (французский язык) по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управление и архивоведение. 13.02.11. Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования.

Для студентов СПО 1 курса.

Номинация "Методический проект для педагогов"

Республика Коми, г. Усинск. ГПОУ "Усинский политехнический техникум"

Рабочие программы предназначены для студентов 1, 2, 3 курсов СПО, обучающихся по программе  социально-экономического и гуманитарного циклов. РП содержат тематическое планирование, описание ЗУНов и формируемых компетенций, список использованной литературы и ЭОР.

Аджар Елена Владимировна, к.ф.н., преподаватель французского языка.

Методический проект для педагогов | Просмотров: 1321 | Загрузок: 470 | Добавил: elenadj | Дата: 17.04.2016 | Комментарии (1)

1. Всероссийский конкурс методических и управленческих проектов "Новые технологии - новые возможности".

2. Сетевой образовательный проект "Мой Пермский край".

3. Методический проект для учащихся.

4. Педагоги ОУ, учащиеся 5- х классов.

5. Орлова Светлана Руслановна, заведующая библиотекой МБОУ «СОШ № 2 с УИОП»; Кокорышкина Анна Сергеевна, учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ № 2 с УИОП».  

6. Руководитель и координатор: Митрофанова Елена Павловна, методист  по ИКТ ЦНМО

Авторы: Орлова Светлана Руслановна, заведующая библиотекой МБОУ «СОШ № 2 с УИОП»;

Кокорышкина Анна Сергеевна,учитель истории и обществознанияМБОУ «СОШ № 2 с УИОП».  

7. Муниципальное автономное учреждение "Центр научно-методического обеспечения", Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2 с углублённым изучением отдельных предметов"

8. Приволжский федеральный округ

9. Пермский край

10. Лысьва.

11. Базовые принципы системно – деятельностного подхода, положенного в основу ФГОС, определяют новые формы организации образовательного процесса. Одной из таких форм является сетевой проект. Сетевой проект «Мой Пермский край» направлен на привлечение внимания обучающихся к новому предмету «Краеведение» и к выходу нового учебника «Мой Пермский край. Странички далеких и близких времен» для учащихся 5 классов.

Методический проект для учащихся | Просмотров: 1225 | Загрузок: 508 | Добавил: lana-orlova | Дата: 13.04.2016 | Комментарии (1)


Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz