Приветствую Вас, Гость
Отзывы некоторых участников
Второго Конкурса школьных проектов "Мой класс - моей школе".

Чаркина Наталья Владимировна, Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Чернушинский механико-технологический техникум»  п. Куеда, мастер производственного обучения,  Пермский край, п. Куеда
Полезные знания и новые впечатления.

Чурикова Маргарита Анатольевна, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение, «Средняя общеобразовательная школа № 6», учитель биологии, г. Ачинск, Красноярского края
Спасибо за конкурс, благодаря ему знания о проектной деятельности приходят в систему, получили новый стимул к дальнейшей работе. Успехов команде «Моего университета» и участникам проектов.

Мосенцева Татьяна Викторовна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лопанская средняя общеобразовательная школа №3, Заместитель директора по воспитательной работе/ учитель английского языка, с. Лопанка Целинского района Ростовской области
Комментируя процедуру проведения конкурса, я выделяю:
1. Высокое качество сопроводительного материала (инструкции с детальным описанием необходимых действий и т.д.)
2. Качество организационного и технического обеспечения (доступное изложение требований Положения, оперативная информация о сроках, изменениях и т.д. непосредственно каждому участнику)
3. Чёткие и единые требования к презентациям проектов всех участников (проект – образец)
Что касается впечатлений и пожеланий, то видно, что сотрудники «Моего университета» - высоко квалифицированные и компетентные специалисты, стимулирующие и нас, простых учителей, не только реализовывать различные проекты, но и достойно представлять их на суд общественности. Имея ваши практические руководства, знакомясь со статьями, анализируя и принимая во внимание все ваши критические замечания, можно без боязни браться за любой, пусть даже амбициозный (это уже о планах на будущее!) проект. Удачи «Моему университету», дальнейших творческих свершений и огромное спасибо за вашу такую необходимую современному учителю  образовательную деятельность!

Кононенко Галина Владиславовна, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Школа искусств №2», Методист, преподаватель МХК, Иркутская обл. г. Шелехов
Спасибо организаторам конкурса за хорошие методические пособия о подготовке школьного проекта.

Классен Светлана Викторовна, МБОУ «Красногвардейская гимназия» Красногвардейского района, Заместитель директора по воспитательной работе, учитель математики, Оренбургская область, Красногвардейский район, с.Плешаново
Мы впервые участвуем в таком конкурсе. Сначала было очень страшно, ведь столько проектов было прислано на конкурс. Возникали каждый раз сомнения, а так ли нужно было оформлять. Во многом помог учебно-методический комплект "Как разработать школьный проект?". Результат конкурса был неожиданным. Спасибо организаторам за предоставленную возможность ребятам попробовать свои силы в проектной  деятельности. Надеемся, что этот конкурс не будет последним, и мы обязательно пришлем еще свои работы. Спасибо!

Куценко Ирина Павловна, Бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 145» г. Омска, учитель физической культуры

Нам очень понравилось участие в конкурсе. Данный проект реализуется в нашей школе не первый год. Мы не ожидали, что станем победителями. Желаем всем участникам конкурса таких успехов в проектной деятельности.

Сергеева Татьяна Александровна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №2, Учитель биологии, Мурманская обл.,  г. Полярный
Конкурс интересный, востребованный и деловой.   От участия получили огромное удовольствие. Спасибо Вам.

Бушуева Людмила Геннадьевна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Муниципальная общеобразовательная школа № 9 муниципального образования город Ноябрьск", Классный руководитель педагогического класса, учитель физики ЯНАО, г. Ноябрьск
Спасибо за конкурс, который позволяет ответить на один из основных вопросов сегодняшнего образования – КАК  вовлечь детей в процесс обучения? Через проекты, в ходе реализации которых рождаются мотивация к познавательной деятельности, осознанное участие в процессе строительства отношений со сверстниками, взрослыми и социумом в целом.

Шмелева Елена Евгеньевна, Заместитель директора по воспитательной работе. Тимофеева Светлана Викторовна,  Учитель информатики. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1», Владимирская область, г.Кольчугино
Конкурс  дал возможность команде представить свой опыт социального проектирования, привлечь внимание к проблемам социализации пожилых людей. Благодарны организаторам конкурса за возможность познакомиться с проектами других школ, перенять их опыт.

Герасимова Людмила Валентиновна, Муниципальное образовательное учреждение «Мальтинская средняя общеобразовательная школа», Педагог дополнительного образования МОУ ДОД «Районный Центр Внешкольной Работы», предмет «Байкаловедение», Иркутская обл., г. Усолье-Сибирское
Было очень интересно участвовать, делиться своим опытом реализации проекта, познакомиться с опытом других участников.  Спасибо за подробную инструкцию по размещению материалов – легко было проделать все   процедуры. Надеемся поучаствовать и в следующий раз!

Глушкова Ольга Викторовна, МБОУ «Кормовищенская СОШ»,  МБОУ ДОД «Кормовищенский ДДТ», учитель русского языка и литературы, руководитель творческих объединений «Клуб любителей словесности», «Основы журналистики» Пермский край, Лысьвенский район, п.Кормовище
Мы очень рады, что приняли участие в этом конкурсе. Сначала сомневались – платные конкурсы все-таки еще вызывают сомнения. Но когда получили сборник, поняли, что мы уже выиграли. Не зря говорят: «Можно дать человеку рыбу, и он насытится, а можно научить ловить рыбу – и он будет сыт всю жизнь». Мы уже имели неплохой опыт по социальному проектированию, который помог нам в этом конкурсе, но благодаря вашему сборнику мы вышли на совершенно иной уровень. Уверены: новые знания помогут нам эффективно разрабатывать и – что еще важнее – реализовывать новые проекты. А сколько идей появилось, после знакомства с работами других участников! Мы уже нашли для себя проекты, которые планируем реализовать в своей школе. Поэтому в следующем году обязательно примем участие в конкурсе: оргвзнос стоит того, чтобы познакомиться с работами других участников. Кроме того, как мы поняли, в «Моем университете» действует гибкая система скидок и «бонусов».  Сейчас вся проектная группа с увлечением читает вашу книгу «Как мы стали миллионерами» и с нетерпением ждет обещанные дипломы и призы.

Сапожникова Елена Александровна, Куркина Таисия Владимировна, ГБОУ СОШ № 398 им. Героя Советского Союза А.С. Хлобыстова, Завуч по УВР, учитель английского языка.  Учитель русского языка и литературы. г. Москва

Спасибо большое организаторам и экспертам конкурса за высокую оценку нашего проектного предложения. Желаем команде «Моего университета» творческих удач в таком важном и полезном деле, как проведение конкурсов среди педагогов, желающих идти в ногу со временем.

Плотникова Ольга Викторовна, Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Гимназия № 2 г. Орска», Заместитель директора по НМР, учитель русского языка и литературы Оренбургская область, г. Орск

Конкурс дол возможность познакомиться с реальными проектами и условиями их реализации, научил анализировать эффективность и экономичность предполагаемых проектов. Большое спасибо за методическое пособие «Как написать проект» от «Моего университета».

Силичева Наталья Анатольевна, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Очерская средняя общеобразовательная школа №1», Пермский край г.Очер

Очень рады предоставленной возможности познакомиться с замечательными и интересными проектами, предложенными участниками конкурса. В ходе работы над проектом дети научились слышать друг друга, работать в команде, не бояться высказывать свое мнение, но самое главное – самостоятельно найти пути решения своих проблем. Такой конкурс – уникальная возможность для подростков поверить в свои силы, реализовать свои идеи. Спасибо организаторам конкурса! Желаем всем удачи, вдохновения, творчества и достижения своих идей!

Мисюрева Людмила Викторовна, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 р.п.Тумботино  Павловского района Нижегородской области, Русский язык и литература, Нижегородская область, Павловский район, р.п. Тумботино
Конкурс очень нужный, современный.  Ведь именно проектная деятельность помогает создать условия для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.  Социальное проектирование является одной из форм духовно-нравственного воспитания школьников.  Методические материалы по оформлению проектного предложения, несомненно, помогут и в дальнейшей работе по данному направлению. Мы получили, возможность познакомиться с замечательными проектами. Большое спасибо жюри конкурса за оценку и нашей работы.

Эзерина Светлана Ивановна,  Муниципальное казённое образовательное учреждение  «Крутинская средняя общеобразовательная школа №2» Крутинского муниципального района Омской области,  учитель начальных классов,  Омская область, р.п. Крутинка
Конкурс необходим, позволяет расширить область знаний детей и педагогов, расширить поле их деятельности. Самое важное то, что детям гораздо легче изучать, (проводя собственные исследования, ставя эксперименты), чем получать добытые кем-то знания в «готовом виде».  Главный из ожидаемых нами результатов – это развитие творческих способностей каждого.

Ковкова Любовь Николаевна,  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 с углублённым изучением предметов художественно – эстетического цикла,  Учитель начальных классов, классный руководитель, Владимирская область, г. Муром
Участвуя в конкурсе «Моего университета» наш проектный коллектив получил массу положительных впечатлений. Каждый  проявил мобильность, коммуникативность, умение планировать и организовывать свою деятельность, решать проблемы и добиваться личностных результатов. Спасибо команде «Моего университета» за полученную возможность систематизировать уже имеющийся в наличии материал   и на этой основе грамотно составить проектное предложение.
Наш проектный коллектив благодарит Международный Институт Развития "ЭкоПро",команду образовательного портала "Мой Университет", и  факультет проектной деятельности и фандрайзинга  за организацию и проведение конкурса "Мой класс - моей школе". Анализируя выполненную Вами, а потом и нами работу, можно  сделать вывод, что конкурс - это не просто одна из возможностей проявить себя. Это путь формирования особого стиля детской жизни. Он позволяет трансформировать обучение в самообучение и  запускает механизм саморазвития. Спасибо Вам огромное и удачи!!!

Пазюра Светлана Ивановна, учитель географии, Кулибаба Людмила Николаевна,  учитель русского языка, Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа-интернат VIII вида станицы Ленинградской Краснодарского края, Краснодарский край, Ленинградский район, станица Ленинградская
Уважаемые организаторы Второго конкурса школьных проектов «Мой класс – моей школе», благодарим вас за высокую оценку работы нашего проектного коллектива. Принимали участие в конкурсе школьных проектов впервые. Конкурс понравился своей хорошей организацией. Предложенные номинации с одной стороны расширили область проектной деятельности, с другой требовали четкого определения направленности проектного предложения. В создании проекта очень помогли практические рекомендации, руководство по разработке школьного проекта, пример проектного предложения. С их помощью были систематизированы, расширены и значительно углублены имеющиеся знания о проекте, как методе образовательной деятельности. В коррекционной школе для детей с недоразвитием познавательной деятельности педагоги достаточно редко занимаются разработкой школьных проектов. Победа нашего проектного коллектива вызвала интерес к этому виду деятельности у педагогов нашей школы. Мы активно делимся опытом, рекомендуем посетить портал «Мой университет".


Отзывы некоторых участников
Первого Конкурса школьных проектов "Мой класс - моей школе".


Зуева Тамара Сергеевна, учитель английского языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11», Иркутская область, город Усть-Илимск

Интересно было поучаствовать в конкурсе, рады, что наш проект признан самым эффективным. Ребята в процессе участия приобрели новые умения в области проектной деятельности, сотрудничества в команде, организации игровой деятельности, что, в конечном счете, способствует успешной социализации. Участие в проекте имеет большое воспитательное значение –  подростки почувствовали себя самостоятельными людьми, способными нести ответственность не только за себя, но и за малышей. Кроме того, успех нашего проектного коллектива в конкурсе вдохновил другие школьные объединения и классные коллективы на участие в вашем конкурсе в будущем году.

 

Хайдаров Рустем Рашитович, учитель географии, биологии, химии МОУ «Биклянская средняя общеобразовательная школа», Республика Татарстан, Тукаевский район, село Биклянь

Это лучший подарок к Новому году! Возможность порадовать детей результатом их труда, их деятельности... Я рад безмерно :-) Спасибо Вам за этот конкурс! Такие конкурсы — это не просто интересно или увлекательно, прежде всего это  то, что дети из деревень по-настоящему начинают верить в свои силы, в свои возможности! Это хорошее средство воспитания полезной обществу личности. Спасибо Вам! Желаю Вам крепкого здоровья и семейного счастья!

 

Гавриленко Наталья Викторовна, педагог-организатор МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4», Красноярский край, г. Лесосибирск

Конкурс школьных проектов «Мой класс – моей школе» - это уникальная возможность обмена педагогическими идеями, находками и открытиями. Участие в конкурсе способствует самореализации, повышению уровня профессионализма, расширяя пространство для самосовершенствования. Благодарю сотрудников Международного Института Развития «ЭкоПро», образовательного портала Мой Университет, факультета «Проектной деятельности и фандрайзинга» за безупречную организацию и проведение конкурса. Желаю Вам здоровья, оптимизма, творческого вдохновения и реализации своих идей!

 

Кондакова Наталия Владимировна, зам. директора по научно-методической работе МОУ СОШ №1 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического профиля, Республика Карелия, г. Петрозаводск

Конкурс заставил нас не просто подумать о школьных проблемах, но и попытаться их реально решить. А также  стал подсказкой , как отпраздновать юбилей любимой школы.

 

Приходько Анна Александровна, учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа №7», Алтайский край г. Рубцовск

Конкурс понравился, познакомились с правилами оформления проектов; получили стимул к дальнейшей работе. Желаем «Моему университету» процветания.

 

Михалёва Ирина Викторовна, социальный педагог КГБОУ НПО «Профессиональный лицей № 46», Красноярский край, г. Ачинск

Очень удобная форма оформления проекта, которую я буду использовать в дальнейшей работе. Конкурс открывает новые идеи для создания проектов. Спасибо организаторам, надеемся на  дальнейшее сотрудничество.

 

Пименова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МОУ Лизуновская ООШ № 17 «Следопыты», Владимирская область Александровский район деревня Лизуново

Конкурс очень заинтересовал нашу группу, а в процессе работы над проектом наша группа стала сплочённее, увереннее в себе. Ребята, наравне со взрослыми, решали вопросы возникающие в ходе данной работы. Но наш проект не закончен, у нас всё впереди, сейчас появилось ещё больше желания, сил сделать нашу работу ещё лучше, а также привлечь и заинтересовать ещё как можно больше людей.

 

Спиридонова Галина Ивановна, учитель физической культуры МОУ СОШ №53 с углубленным изучением отдельных предметов, Свердловская область, г. Екатеринбург

Большое спасибо за организацию данного конкурса, за предоставленные материалы «Как разработать школьный проект". Участвуя в реализации проекта,   ребята развивают свои творческие и исследовательские способности. У них повышается мотивация в получении дополнительных знаний. Дети научились работать в команде, стали более организованными, ответственными. В проектную деятельность были вовлечены учащиеся из неблагополучных семей. Дети нашли занятие по интересам, стали меньше проводить времени на улице.Работа над проектом способствует воспитанию у учащихся: значимых общечеловеческих ценностей  ( социальное партнерство, толерантность, диалог); чувство ответственности, самодисциплины; способности к методической работе и самоорганизации. Еще раз большое спасибо организаторам конкурса!

 

Исаева Ж.Н., учитель биологии, Коркачёва Д.А., учитель информатики МОУ открытая (сменная) общеобразовательная школа № 1, Мурманская область, город Апатиты

Очень интересно было участвовать в Конкурсе. Организаторами оказана грамотная, структурированная методическая помощь. Захотелось создать ещё какой-нибудь проект, например «Музей вычислительной техники».


Кирик Лариса Петровна, педагог-психолог МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №38», Красноярский край, г. Норильск, р-н Талнах

Конкурс интересный, требующий разных форм деятельности. Во время работы над проектом у ребят появилось много разных идей по оформлению кабинетов,  некоторые  даже удалось воплотить. Очень хорошая организация конкурса, спасибо.

 

Леонова Марина Ивановна, учитель физической культуры МОУ СОШ №1 Карасукского района Новосибирской области, Новосибирская область город Карасук

Я очень рада, что мне представилась возможность поучаствовать в данном конкурсе, поделиться опытом, заинтересоваться другими конкурсами, представленными на вашем сайте. Хочется отметить хорошую организацию и информированность всех призеров и победителей с результатами данного конкурса. Желаю процветания и успехов всем сотрудникам образовательного портала Мой университет.

 

Красюк Надежда Витальевна, учитель информатики МОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов, Тюменская область ХМАО-Югра г. Пыть-Ях

Очень актуальный конкурс. Сегодня много внимания уделяется исследовательским проектам: есть четкие критерии оформления, большое количество организаторов и т.д., а вот социальное проектирование пока в «свободном плавании». Вы первые, кто стал серьезным организатором конкурса именно социальных проектов. Замечательно, что вы предложили методику разработки и порядок оформления. Особенно радует, что предоставили возможность поучаствовать коллективу разработчиков. Победа неожиданна и приятна!

 

Сандакова Светлана Васильевна, Учитель математики МОУ «Тюхтетская средняя общеобразовательная школа №1», Красноярский край, село Тюхтет

Конкурс нужный, своевременный, современный, созвучный проблемам современной школы. Впечатления от него самые благоприятные. Всегда приятно работать с  командой  «Моего университета». Несомненно, такие конкурсы жизненно необходимы.  Поздравляем Вас С Новым 2011 годом !  Желаем Вашей команде в новом году творческих успехов и интересных проектов! А наша ближайшая задача – внедрение нашего проекта в жизнь нашего коллектива! С уважением команда «Единомышленники».



Яндекс.Метрика