Четверг, 28.03.2024
Факультет проектной деятельности и фандрайзинга
Меню сайта
Категории раздела
Фестиваль мини-проектов [3]
Фестиваль мини-проектов "Мой добрый Новый год". Выберите номинацию ниже:
"Зимний праздник" [10]
Культурно-досуговый проект "Зимний праздник".Фестиваль мини-проектов "Мой добрый Новый год"
"Елочка, живи!" [1]
Экологический проект "Елочка, живи!"
"Славный праздник - Новый год!" [7]
Творческий проект "Славный праздник - Новый год!"
"Новый год в кругу семьи" [1]
Семейный проект "Новый год в кругу семьи"
"Территория добра" [4]
Социальный проект "Территория добра"
Проект на свободную тему [10]
Проект на свободную тему
Творческий конкурс "Моя школа - самая лучшая". Выберите номинацию ниже: [1]
• «История школы - моя история» [15]
Конкурс "Моя школа - самая лучшая"
• «День Рождения школы - мой праздник!» [13]
Конкурс "Моя школа - самая лучшая"
• «Оригинальное поздравление моего класса с юбилеем школы» [8]
Конкурс "Моя школа - самая лучшая"
• «Педагогические династии» [4]
Конкурс "Моя школа - самая лучшая"
• «Ученическое (студенческое) самоуправление» [4]
Конкурс "Моя школа - самая лучшая"
• «Свободная тема» [38]
Конкурс "Моя школа - самая лучшая"
Культурно-досуговый проект "Наш летний отдых" (закрыта) [18]
Спорт-проект "Лето – время для спорта" (закрыта) [1]
Творческий проект "Живи разнообразие культурного наследия!" (закрыта) [3]
Экологический проект "Насладись красотой природы!" (закрыта) [8]
Социальный проект "Территория добра" (закрыта) [5]
Проект на свободную тему (закрыта) [10]
Семейный проект "Гордость семьи" (закрыта) [1]
Культурно-досуговый проект"Наш летний отдых" [3]
Семейный проект "Гордость семьи" [1]
Спорт-проект "Лето - время для спорта" [1]
Социальный проект "Территория добра" [1]
Проект на свободную тему [1]
Конкурс мини-проектов "Лучший отдых - это работа!". Выберите номинацию ниже [1]
Творческие задания к урокам по ПД [3]
Творческие задания к урокам по ПД
Внеклассные мероприятия по ПД [2]
Дискуссионный клуб "Учебный проект: от теории к практике" [3]
Архив [0]
Закрытые темы
Конкурс мини-проектов "Фотоиндустрия - моменты лета". Выберите номинацию ниже: [1]
Фотография [8]
Фотоколлаж [10]
Видеоролик [1]
Презентация [7]
- Мини-проект социальной рекламы «Моя семья – моё богатство» [1]
Всероссийский конкурс отчетов мини-проектов «Осенний десант». Выберите номинацию ниже: [1]
«Осень во дворе… и на дворе» [3]
«Сохрани природу чистой» [4]
Конкурс мини-проектов "Фотоиндустрия - золотая осень". Выберите номинацию ниже. [3]
Фотография [6]
Фотоколлаж [11]
Презентация [1]
Фотоколлаж «Культурное наследие моего города» [14]
Фотоколлаж «Историческое наследие моего города» [18]
Фотоколлаж «Повседневная жизнь моего города» [3]
Фотоколлаж «Свободная тема» [6]
Наш опрос
В каких формах Вы бы хотели получать новые знания и умения по разработке проектов и фандрайзингу?
Всего ответов: 412
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

10:58
«Новый год к нам спешит»

Паспорт проекта «Новый год к нам спешит»

 

Вид проекта: познавательно-творческий

Продолжительность:  краткосрочный (2 недели)

Участники проекта:

•Воспитанники старшей и подготовительной  групп

•Воспитатели

•Учитель-логопед

•Родители воспитанников

Актуальность проекта: Всем известно, что дети очень хорошо знают и любят такой праздник как Новый год. Но при опросе педагогами групп выяснилось, что дети знают только, то, что на праздник приходит Дед Мороз, который дарит подарки. Дети недостаточно осведомлены о  традициях  празднования этого праздника в нашей стране и в других странах. Дети не знают, что на Новый год можно подарить не только подарки, но и открытки с пожеланиями. Дети не владеют информацией,  как именно подписывать открытки. Также дети знают, что на Новый год принято наряжать елку, но не имеют представления, какое количество деревьев вырубается каждый год  для этого праздника. Поскольку дети старшей и подготовительной групп имеют речевые нарушения, им трудно дается речевое творчество, вызывает затруднение общение в ситуациях, требующих рассказывать о собственном замысле.

Цель проекта: способствовать социальному и коммуникативному развитию детей через формирование представлений о новогоднем празднике, о традициях празднования Нового года в нашей стране и других странах.

Задачи проекта:

•Формировать представление у детей о празднике Новый год, о новогодних обычаях и традициях в разных странах мира.

•Уточнить, расширить и активизировать предметный словарь, глагольный словарь и словарь признаков по теме.

•Создать условия для  участия в ситуациях речевого общения, вызывающих потребность быть активными и доброжелательными, ориентироваться на собеседника (внимательно слушать, отвечать на вопросы), выполнять основные правила речевого этикета при написании открыток.

•Развивать самостоятельное речевое творчество, используя форму повествовательного рассказа при сочинении сказок и историй, написании открыток.

•Развивать  связную, грамматически правильную  диалогическую  и монологическую  речь.

•Развивать  самостоятельную  творческую  (изобразительную, конструктивную) деятельность  детей.

•Развивать интерес к совместной со сверстниками и взрослыми деятельности.

•Формировать представления о приодоохранной деятельности человека.

•Воспитывать  бережное отношение к природе.

•Привлечь родителей к участию в проекте.

Предполагаемый результат:

•У детей сформированы представления о празднике Новый год, о новогодних обычаях и традициях в разных странах мира.

•Понимают и используют в речи слова, обозначающие различные свойства и качества предметов.

•Употребляют  глаголы в форме будущего простого и сложного времени с частицей -ся и без нее.

•Используют существительные в Т.п.

•Участвуют в ситуациях речевого общения, вызывающих потребность быть активными и доброжелательными, ориентироваться на собеседника (внимательно слушать, отвечать на вопросы).

•Участвуют в ситуациях речевого общения, вызывающих  необходимость рассказывать о собственном замысле, используя форму описательного и повествовательного рассказа.

•Выполняют основные правила речевого этикета при написании открыток.

•Имеет представления о различных материалах для конструирования и изображения, о способах и приемах конструктивной деятельности.

•Проявляют интерес к совместной деятельности с детьми и взрослыми.

•Имеют представление о природоохранной деятельности человека.

Роль родителей в организации проекта

•Участие родителей в изготовление елок совместно с детьми.

•Оказание помощи детям в изготовлении и написании открыток.

•Оказание помощи детям в составлении и написании рассказов о символе года.

Продукт проектной деятельности

•Выставка открыток «Раньше и сейчас».

•Выставка елок, выполненных из различных материалов.

•Открытки, сделанные своими руками.

•Рассказы детей из серии «Мартышкины истории».

1этап

•Изучение методической литературы и интернет ресурсов.

•Создание проблемной ситуации  «Что мы знаем про Новый год?»

•Беседы. Чтение стихов про Новый год и зимние забавы:  К. Фофанов «Нарядили елку в праздничное платье»; А. Румянцев «Новый год»; Р. Фархади «Что за гостья к нам пришла?»

•Просмотр презентаций: «Откуда приходит Новый год?» «История новогодней открытки»

•Беседа о приодоохранной деятельности человека.

                                                                          2 этап

•Речевое упражнение «Подбери признак к предмету».

•Речевая игра «Украсим елочку» (Закрепление использование сущ-ых в Т.п.)

•Речевое упражнение «Что будешь делать?» (Употребление глаголов в форме будущего простого и сложного времени с частицей -ся и без нее).

•Речевое упражнение «Исправь ошибку».

•Выполнение  артикуляционной  гимнастики «горка», «катание с горки»,  «снежный ком», «сдуваем снежинку с ладошки»

•Украшение елок игрушками, которые были раньше и сейчас.

•Оформление выставки  открыток  «Раньше и сейчас».

•Изготовление детьми старшей группы совместно с родителями елок из разных материалов для участия в акции «Защитим лесную красавицу».

•Изготовление детьми подготовительной группы совместно с родителями открыток для поздравления с Новым годом детей в группе.

3 этап

•Выставка елок, сделанных детьми старшей группы совместно со взрослыми. Рассказы – описания  детей о елках, выполненных своими руками.

•Выставка открыток «Раньше и сейчас» в старшей группе.

•Презентация детьми подготовительной группы рассказов «Мартышкины истории»

•Вручение открыток детьми подготовительной группы друг другу.

Категория: "Славный праздник - Новый год!" | Просмотров: 1358 | Добавил: Lapula | Теги: ПРОЕКТ, конкурс, новый год | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 IvanovaIvona  
Уважаемая Юлия Владимировна!
Сообщаю Вам, что Ваша работа "Новый год к нам спешит"    прошла техническую экспертизу и допущена к участию во Всероссийском фестивале мини-проектов "Мой добрый Новый год"! 
Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии во Всероссийском фестивале мини-проектов "Мой добрый Новый год" и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета проектной деятельности и фандрайзинга образовательного портала "Мой университет" http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/10104/10106/
Сертификат после оплаты его стоимости, будет Вам выслан на указанный Вами в заявке  адрес.

1 ПановаЕЕ  
Уважаемая Юлия Владимировна! Сообщаю Вам, что Ваша работа "Новый год к нам спешит"    прошла техническую экспертизу и допущена к участию во Всероссийском фестивале мини-проектов "Мой добрый Новый год"! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии во Всероссийском фестивале мини-проектов "Мой добрый Новый год" и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета проектной деятельности и фандрайзинга образовательного портала "Мой университет" http://grant-project.ru/
Сертификат после оплаты его стоимости, будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
Технический эксперт Панова Елена Евгеньевна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz