Цель мини-проекта:
- контроль знаний и умений по пройденному материалу;
- развитие умений поиска и обработки информации;
- развитее самостоятельности;
Название мини-проекта: Интерактивные упражнения по химии и биологии 8 класс.
Участники мини-проекта: ученики 8 классов.
Решение проблемы мини-проекта:
- формирование в сознании школьника информационной картины мира;
- активизация познавательной деятельности;
Краткое описание мини-проекта: Проект содержит интерактивные упражнения по химии и биологии. Наличие интересных заданий различной сложности дает возможность не только сильными ученикам, но и ученикам со средними способностями проявить свои знания. Задания по химии можно использовать как итоговый тест за 1 полугодие 8 класс по темам «Первоначальные химические понятия», «Уравнения химических реакций». Задания по биологии и химии так же можно использовать при повторении пройденных тем по данным предметам, как индивидуально, так и в групповых занятиях и во внеклассных мероприятиях.
В течении учебного года для своего анализа степени понимания учениками темы, они составляли вопросы друг другу по пройденному материалу, которые я использую в качестве критериев степени понимания школьниками изученного материала. При составлении интерактивных упражнений я использовал работы учеников 8 классов составленные на уроках и дома.
Проект представлен с ответами. Ответы легко удалить при использовании в работе.
Результаты мини-проекта: Создание интерактивных упражнений в программе Exel. Использование заданий в следующем учебном году для активизации познавательной деятельности учеников.
Риски, которые встретились на пути в ходе реализации мини-проекта: Проект создавался на изучении, часто допускаемых ошибок учениками при изучении химии и биологии. Вероятные риски повторение ошибок.
Как будет реализован проект в учебный период: Провести контрольное тестирование учеников с использованием АМО .
ССЫЛКА НА МАТЕРИАЛ https://yadi.sk/d/KPT3ftnytB64S |