По деятельности учащихся проект носил творческий характер с элементами театрализации, по комплексности это был монопроект (в рамках одного учебного предмета), по продолжительности составил 7 недель. На первом этапе, подготовительном, участники проекта выбирали Героя, это мог быть реальный исторический персонаж, так и мифологический. На втором этапе, поисковом, уточняли тему, конкретизировали характеристику Героя. На практическом этапе, вместе с родителями готовили костюм Героя. На презентационном этапе, показывали костюм Героя и его роль в истории Древнего мира, участвовали в конкурсе «Знатоки древнего мира».На контрольном этапе, все 20 участников проекта получили оценку отлично.
РЕФЛЕКСИЯ УЧАСТНИКА.
С ноября наш класс начал готовиться к встрече Нового года. Наш классный руководитель подала отличную идею: хотя бы на один вечер превратиться в героев древнего мира.
Мы с радостью поддержали эту затею.
Сперва нужно было определиться, кем быть. Ведь существует великое множество героев. Все они чем-то прославились, оставили свой след в мировой истории.
Каждый выбрал себе персонажа по своему вкусу и предпочтению.
Далее наступил самый сложный и трудоемкий этап: изготовление костюма!
Нужно было продумать все детали, чтобы максимально приблизиться к образу героев, закупить нужный материал и приступать к работе.
Метры тканей превращались в изысканные платья, туники, накидки... Бумага и клей - в маски из папье-маше, проволока и гофрированная бумага - в лавровый венок, железные трубки - в жезл фараона...
И вот в назначенное время, в назначенном месте собрались представители разных времен, народов, религий и стран. Были и фараоны, и великие полководцы, боги и богини Древней Греции и Древнего Египта, царицы и китайские императоры.
Каждый герой представился и поведал всем, чем он прославился и запомнился всему миру.
В этот вечер было все: песни, танцы, викторины, угощенья, подарки и много-много дружного смеха.
Но пришла пора прощаться. И все отправились домой. Но этот Новый год навсегда останется в нашей памяти, также как и Герои древнего мира.
|